Назар Кожухарь и The Pocket Symphony предлагают серию программ камерной музыки от ренессанса до минимализма в пространстве прогрессивного музыкального клуба"Море".
«Клубная музыка барокко»? ..нет, это не PR-ход, а исторический факт! К началу XVIII века, в Европе кофе начинает приобретать популярность среди обывателей среднего класса, посещение кофейных домов становится традицией, сравнимой с культурой посещения клубов в более поздние времена. И всё же большинство немцев с недоверием отнеслись к новому напитку, предпочитая ему пиво. Кроме того, продажа кофе облагалась высокими налогами, а в некоторых землях была и вовсе запрещена.
Владелец кофейни (Zimmermannische Kaffeehaus) Торгового Кофейного дома на ул. Св.Екатерины в Лейпциге Готфрид ЦИММЕРМАНН изобретает новый подход в продвижении напитка. По пятницам - зимой и по средам – летом он предлагает музыку высочайшего качества, которую до этого горожане могли услышать лишь в церквях и во дворцах. Особым успехом у завсегдатаев пользуются двухчасовые концерты музыкантов, именующих себя "Сollegium musicum" – оркестр Лейпцигского студенческого общества, которым с 1729 г. руководит И.С.Бах.
Сотрудничество Дома Циммерманна с Бахом позволило предпринимателю быстро популяризовать в Лейпциге этот новый напиток. В кофейне, в распоряжении музыкантов был большой зал – владелец даже приобрел несколько музыкальных инструментов. Бах создавал своеобразные рекламные акции для привлечения публики к покупке "кофиев", регулярно сочиняя музыку к этим вечерам. Среди множества замечательных релизов, самым ярким стала знаменитая "Кофейная кантата" » – юмористический опус - мини-опера, в центре которой девушка Лизхен, которую консервативно настроенный отец безуспешно пытается отучить от употребления напитка.
В кофейне состоялись также премьеры всех клавирных и скрипичных концертов Баха, его оркестровой сюиты си минор, последняя часть которой, под названием "Скерцо" ("Шутка") относится к одному из самых популярных и широко известных сочинений Баха.
Непринужденность обстановки в кафе, раскованность публики оказывали немаловажное влияние на манеру игры музыкантов: легкость, прозрачность, импровизационность.
Вот всё это и предлагают воссоздать ансамбль солистов The POCKET SYMPHONY и его руководитель.
Назар Кожухарь – ученик выдающегося музыканта Олега Кагана, лауреат международных конкурсов, окончил Московскую консерваторию, стажировался в Boston University, и как симфонический дирижер в Москве у Геннадия Рождественского.