17 декабря в 15:00
Обсуждение спектаклей
21 декабря в 15:00
Спектакль «Допрос». Молодежный театр «Предел» (Скопин).
В спектакле играют Михаил Сиворин и Роман Данилин,
скопинцы, с детства игравшие в спектаклях Владимира Деля, сейчас профессиональные актеры, живут и работают в Москве.
В 2011 году в театре «Предел» состоялась творческая встреча с земляком, писателем Захаром Прилепиным. Знакомство и человеческое общение с известным автором подтолкнуло театр к созданию спектакля по повести «Допрос», которая привлекла своей предельной искренностью, откровенностью, непредсказуемостью сюжета.
«В центре сюжета – ситуация, от которой сегодня, увы, никто не застрахован. Два молодых человека попадают в полицейский участок. В руках опера пластиковая бутылка с газировкой. Только из нее не пьют, а ею бьют. Методично, с продуманной жестокостью, аккуратно, чтобы не осталось синяков... И кричат в ухо что-то о каком-то убийстве, что тебя видели, что тебя опознали и даже орудие убийства нашли. И в твоем ничего не понимающем сознании пульсирует одно желание: пусть все это кончится!
Молодежный театр "Предел" был создан в городе Скопин Рязанской области в 1988 году. О названии театра его руководитель, заслуженный работник культуры РФ Владимир Дель сказал: "Предел - очень ёмкое понятие... это родина, участь, судьба, напряжение сил в достижении цели."
«Предел» - театр со своей художественной программой, где играют подростки, молодежь, актеры-профессионалы, исповедующие в своем творчестве направление, которое принято называть авторским.
В этом году «Пределу» 25 лет…
Пытка в одном действии
по одноименной повести Захара Прилепина
Автор сценария и режиссер — Владимир Дель
16+
Вход свободный
21 декабря в 17:00
Спектакль «Богатые невесты» А.Н.Островский. «Театр «Школа драматического искусства» (Москва).
Опыт лабораторного прочтения комедии А.Н.Островского «Богатые невесты»
В ролях: Анастасия Немец, Андрей Комаровский, Владимир Берзин, Татьяна Парамонова
Гипотезы, на которых строится практическая работа Владимира Берзина:
Действие принадлежит актеру; находясь в действии, актер становится персоной.
Актёр становится персоной, когда в момент игры ясно определяет метафизические ценности и делает их системой координат, которая определяет и структурирует его движение в пространстве текста и мизансцены.
.Когда человек в действии, у него прямая спина, четкая артикуляция, ясный жест и глаз. Замечено, что иногда действие сопровождается чувством немотивированной радости, восторга и азарта.
.Действие – это просто. Хотелось бы, чтобы это было, как в физике с понятием «сила» – оно абстрактно, но понятно и не вызывает разночтений у тех, кто занимается этим делом.
Надо признаться, что нахождение в действии относится к области «измененных состояний сознания»..
Лично мне близко определение действия, данное Пьером Тейяр де Шарденом. Он считает, что так или иначе, но действие связано с верой в бессмертие, т.о. действие появляется тогда, когда замолкает внутренний диалог, личная история стирается, чувственность и душевная смута затихают перед величием божьего творения или тайной универсума.
16+
Вход свободный
21 декабря в 18:15
Обсуждение спектаклей
22 декабря в 13:00
Творческая конференция