Танцуем! Начнем с «Приглашения к танцу» Карла Марии фон Вебера – композитор посвятил эту «поэму вальса» своей жене, певице Каролине Бранд, и зашифровал в сюжете произведения историю их встречи и зарождающейся любви. Прелюдия и Мазурка – эффектные номера из балета «Коппелия» Лео Делиба, чью мелодичную, изящную, эмоционально насыщенную музыку так высоко ценил П.И. Чайковский. «Пляска смерти» Камиля Сен-Санса на премьере поразила слушателей: композитор использовал в этой впечатляющей симфонической поэме ксилофон, с явной целью подражать стуку костей пляшущих скелетов. И в завершение – Норвежские танцы Эдварда Грига, запечатлевшие яркую самобытность норвежского фольклора.
К.-М. ВЕБЕР. «Приглашение к танцу»
Л. ДЕЛИБ. Прелюдия и мазурка из балета «Коппелия»
К. СЕН-САНС. «Пляска смерти», симфоническая поэма
Э. ГРИГ. Норвежские танцы