Концертная программа театра СЕМЬЯНЮКИ.
Пендельтюр – дверь, открывающаяся в обе стороны, дверь в новый мир, благодаря которой нет границы между артистом и зрителем.
Многозначительно-романтическая история. Свобода и смех, выраженные пластически и бессловесно, ведущие по прямой дороге к сердцу через тончайшие человеческие переживания.
Концертная программа представляет собой компиляцию номеров в жанре драматической клоунады, связанных одной сюжетной линией. В программе можно увидеть как легендарные номера театра, уже вошедшие в антологию мировой клоунады, так и совершенно новые.
Мастерство артистов, а также универсальная подача – актеры работают без использования слов, донося до зрителя идею номера лишь посредством языка тела –позволяют театру успешно выступать на самых разнообразных площадках мира на протяжении уже более чем двадцати лет.
История театра:
Театр «Семьянюки» (eng. - Theatre «Semianyki») — театральная компания, основанная в 2002 г. в Санкт-Петербурге.
Именно тогда шестеро артистов стали первыми выпускниками студии «Лицедей Лицей», набранной «Клоун-мим театром «Лицедеи».
В 2008 году театр «Семьянюки» отправился в свободное плавание и стал работать обособленно от своих учителей.
На сегодняшний день за их плечами выступления на крупнейших международных театральных фестивалях, гастрольные туры по всему миру (Франция, Англия, Италия, Испания, Германия, Бельгия, Швейцария, Голландия, Польша, США, Канада, Бразилия, Прибалтика, Китай, Макао, Колумбия, Чили и многие другие).
Этому способствует сам формат театра: спектакли, которые не нуждаются в переводе, понятные зрителям любых возрастов и говорящим на любых языках.
"Семьянюки" воплощают идею международного театра - театра, объединяющего зрителей по всему миру!
Пресса о театре СЕМЬЯНЮКИ
«Поэтическое безумие, творческая ярость, разъедающий юмор потрясающих артистов. Эти клоуны не говорят, но мы понимаем все». THEATER
«Если на сцене в неописуемом хаосе разрушающегося мира все заканчивается прекрасным хэппи эндом, то значит жизнь продолжается. Такова идея театра Семьянюки». LE QUOTIDIEN
«Они делятся с детьми и взрослыми чем-то очень личным и всеобщим, что не нуждается в словах. Этот спектакль – близкий родственник первых бурлескных фильмов, щедро дарит энергию, магию и поэзию». FIGAROSCOPE
«С белыми лицами и по-бёртоновски взъерошенными волосами, сумасшедшая семейка выхватывает карикатуры и бросается с ними со сцены прямо к восторженной публике». TIME OUT LONDON
«Истерически смешно». METRO
«Подкупает великолепно выполненными трюками и пантомимой, диким театральным образным мышлением на протяжении всего представления, вплоть до бурных оваций в финале». METRO
«Эти клоуны не говорят, но мы понимаем всё. Это микс из комедии Дель Арте, английского бурлеска, французской пантомимы, и хорошего универсально русского юмора». LE FIGARO
«Этот дух прекрасного, сопровождавшийся смехом до колик, еще долго всплывает в памяти после последней, падающей с потолка курицы». THE TIMES
«Экстравагантно и уморительно». THE TIMES
«Невероятно страшно и абсолютно смешно». TETU
«Эти сюрреалистичные персонажи поведали нам историю с налетом по-своему странного и одновременно универсального русского юмора ... своего рода - лекарство от депрессии, идеальный анти-блюзовый рецепт смеха». PARIS CAPITALE
«Новое лицо русской клоунады». LE MONDE
«Опыт, который нельзя упустить». THE EVENING STANDART