Тема, волнующая многих. Об этом действительно трубят на каждом шагу и предлагают множество решений. Мы постарались подойти к вопросу основательно и пригласить специалистов с огромным практическим опытом, способных объяснить все грамотно и доступно.
В программе курса будут рассмотрены современные технологии по привлечению клиентов через Интернет, которые прошли проверку в разных сферах малого российского бизнеса – в производственных и торговых компаниях, в сфере услуг, в сегментах В2В и В2С.
Слушатели курса узнают, как при скромных бюджетах на маркетинг и рекламу (тысячи или десятки тысяч рублей) увеличивать количество входящих звонков и продаж.
Практические задания по проектам помогут участникам в течение нескольких недель получить реальные результаты.
Курс подготовлен Павлом Шудневым, специалистом с международным маркетинговым образованием и степенью MBA, с 15-летним опытом работы на рынках Европы, России и СНГ, директором по маркетингу производственной компании «Альфапол».
Также среди спикеров курса Дарья Могильникова, специальист в сфере Digital и SMM, основатель агентства «Пиранья», автор многих курсов и тренингов по SMM.
Презентация курса "Как привлекать клиентов через Интернет"
|
|
|||||||||||
|
Комментарии посетителей о событии
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Лучшие смотровые площадки Петербурга
VK Fest, Odyssey и «ЭтоЭтно»: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
