Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Программа "Pure Dance"

1499

Страница создана 18.11.2019 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
26 ноября 2019 г. 20:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 244-10-71 Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова
СПб, наб. р. Фонтанки, д. 65 на карте
  Сенная площадь (571 метр построить маршрут до метро)
  Садовая (741 метр пройти от метро)
  Спасская (607 метров)
  Владимирская (981 метр)
  Достоевская (873 метра)
  Гостиный двор (733 метра)
  Невский проспект (901 метр)

Центральный район
Цена, Р 16500-1900016500
Сайт https://www.diaghilev-ps.ru
Теги танецбалет
 

Внести изменения Внести изменения
 

На главной сцене БДТ им. Г.А. Товстоногова будет представлена программа "Pure Dance" («Чистый танец») в исполнении суперзвезды танцевального мира, российской балерины Натальи Осиповой. Премьера балета состоялась в сентябре 2018 г. на сцене театра Сэдлерс Уэллс.

В программе «Чистый танец» — шесть хореографических опусов: «Листья увядают» Энтони Тюдора и «Шесть лет спустя» Роя Ассафа, два соло, специально созданных для Натальи Осиповой хореографами Алексеем Ратманским, Иваном Пересом и приглашенным хореографом-постановщиком из Японии – Юка Оши.

Танцевальные партнеры Натальи — три танцовщика, включая звезду Американского театра балета – премьера Дэвида Холлберга, который также солирует в программе с хореографией Кима Брэндстрапа.
Программа захватывающих и эклектичных танцевальных номеров — своего рода путешествие от мира классического балета к современному репертуару.

«Танец Осиповой абсолютно убедителен и чарующе красив»
— The Times

«Триумфальная программа, сочетающая современность и классические традиции»
— «Сцена»

«Наталья Осипова — одна из самых выдающихся балерин в мире, с взрывной техникой и потрясающим драматическим талантом»

— The Independent

На Фестивале состоится российская премьера программы «Чистый танец», получившей превосходные отзывы прессы и профессиональной критики.

Наталья Осипова, Театр Садлерс Уэллс, Великобритания.

I Листья Увядают

Хореограф: Энтони Тюдор
Мировая премьера: 17 июля 1975 года, Американский театр балета (Нью-Йорк)
Продолжительность: 7 мин.
Исполнители: Наталья Осипова и Дэвид Холлберг
Композитор: Антонин Дворжак
Музыка: вокальный цикл «Кипарисы» в аранжировке для струнного квартета
Дизайн костюмов: Патриция Ципродт
Создатель костюмов (портной): Аманда Барроу
Покраска костюмов: Шейла Уайт
Осветитель: Адам Кэрри
Репетиторы: Джон Гарднер, Аманда МакКерроу

«Основное па-де-де из балета «Листья исчезают», поставленного Энтони Тюдором, было представлено в содружестве с The Antony Tudor Ballet Trust. Балет воплощает собой артистичность, проницательность и актуальность работ Энтони Тюдора.

Па-де-де соткан из деликатных нюансов, воплощает ностальгические воспоминания о любви и размышления о горько-сладкой красоте уходящей жизни. Когда лето переходит в осень, мы вспоминаем о разных моментах нашей собственной жизни и о том, как меланхоличная красота падающих цветов и увядающих листьев может стать лучшей метафорой самой жизни».

– Компания Энтони Тюдора

II Трепет

Хореография: Иван Перес
Мировая премьера: 12 сентября 2018 года, Сэдлерс-Уэллс
Продолжительность: 15 мин.
Исполнители: Наталья Осипова и Джонатан Годдард
Композитор: Нико Мьюли
Музыка: Mothertongue (Родной язык)
(I. Архив II. Душ IV. Монстр)
Ассистент хореографа: Кристофер Тэнди
Дизайн костюма: Кристина Каннингем
Главный по костюмам: Питер Тодд
Создатель костюма (портной): Аманда Барроу
Художник по свету: Найджел Эдвардс

«Трепет» – живой, резонирующий танец, представляющий собой простую метафору «прыжка в бездну», «шага в неизвестность». В состоянии дрожащего возбуждения тела танцовщиков в полупрозрачных костюмах переплетаются, исследуя движения воздушных потоков. Они появляются и исчезают во тьме, обозначая своё присутствие после отсутствия. Также как отлёт и прибытие – эту постановку можно сравнить с отложенным рейсом. Её лёгкость противопоставляется неясной глубине (воздушность — текучести), приглашая зрителей в путешествие по исследованию этих ощущений.

«Когда Наталья предложила мне создать эту постановку для неё и Джонатана, я почувствовал сильное желание исследовать наши отношения как нечто неизведанное/ неизвестное и открыть новые территории для желаемого. Меня сразу вдохновила волнующая музыка композитора Нико Мьюли под названием «Родной язык». Здесь звуковой фон женских голосов состоит из цифр, извлеченных из адресов, где жил Нико (женские голоса произносят серии цифр и географических названий, где жил Нико). Своеобразный архив воспоминаний, несущих эмоциональный отголосок его личного путешествия. Желание Натальи создать новую работу, в которой она может открыть для себя что-то неизведанное, столкнувшись с новым языком движения, стало большим вдохновением для этого спектакля и для моей жизни в частности».

– Иван Перес, Сентябрь,2018

III В отсутсвии

Хореография: Ким Брэндстрап
Мировая премьера: 12 сентября 2018 года, Сэдлерс-Уэллс
Длительность: 8 мин.
Исполнитель: Дэвид Холлберг
Композитор: Иоганн Себастьян Бах
Музыка: Чакона до минор (часть 1)
Дизайн костюма: Кристина Каннингем
Художник по свету: Жан Калман

«Слово «absence» в заголовке имеет разные значения и интерпретации. Во-первых, он отсылает к заветному моменту в творческом процессе, когда танцор выучил и освоил новый танец, он бездельничает и просто слушает музыку. Погружаясь в себя, он временно «отсутствует», его неподвижность и отдалённость выражают его интенсивную концентрацию, полное поглощение музыкой, он ищет олицетворение музыки, намечая движения хореографии. Дэвид хорошо знал Чакону Баха, когда мы начали репетиции в студии. Меня поразило как он слышит и обрабатывает музыку, он был сосредоточен и тоже время «отстранён» с первого дня.

Затем, по мере работы в студии, это загадочное чувство «отстранённости» усилилось. Всё это превратилось в совместное путешествие, поскольку мы пытались понять огромное эмоциональное влияние, которое музыка оказывала на нас обоих. Когда соло скрипки порхнуло через комнату, создалось ощущение пустоты и покинутости (безлюдности) в окружающем нас пространстве. Даже когда инструмент наполнил комнату звуком, он каким-то образом заставил пространство казаться широким и пустынным. Музыка усиливала чувство отстранённости, окружавшее Дэвида: он казался одиноким, оставленным в пустоте, погруженным в странное ощущение чего-то или кого-то, кого уже там не было, кто ушёл, покинул это место, исчез...».

– Ким Брэндстрап, Сентябрь, 2018

IV Грустный вальс

Хореограф: Алексей Ратманский
Мировая премьера: 12 сентября 2018 года, Сэдлерс-Уэллс
Длительность: 6 мин.
Исполнители: Наталья Осипова и Дэвид Холлберг
Композитор: Ян Сибелиус
Музыка: Грустный вальс
Дизайн костюма: Мориц Юнге
Создатели костюма (портные): Для Натальи Осиповой — Сюзанна Паркинсон из Parkinson Gill / Для Дэвида Холлберга — Аманда Барроу)
Покраска костюмов: Никола Киллин

«Я знал Наталью с её первых дней в Большом театре, когда я был там художественным руководителем, и по работе в Американском театре балета, где я также сотрудничал с Дэвидом Холлбергом. Они оба особенные артисты, которые стали дороги моему сердцу, и я рад, что мы воссоединились втроём для работы над этим произведением.

«Valse Triste» — короткая работа. «Грустный вальс» — произведение финского композитора Яна Сибелиуса. Это та музыка, под которую я хотел сам танцевать, и она носит очень личный характер для меня. И теперь она приобрела новое значение, потому стала частью собственного проекта Натальи с названием, которое мне очень импонирует: «Чистый танец».

– Алексей Ратманский , Сентябрь, 2018

V Шесть лет спустя

Хореограф: Рой Ассаф
Мировая премьера: 4 ноября 2011 года, Тель-Авивский центр сценических искусств Сюзан Далаль, Израиль
Продолжительность: 22 мин.
Исполнители: Наталья Осипова и Джейсон Киттельбергер
Музыка: Deefly, Лунная соната Бетховена и «Reflections of my life» группы «Marmalade»
Аранжировка: Реут Иегудай
Ассистент хореографа: Мэдисон Хок
Портниха: Хая Гейман
Художник по свету: Омер Шейзаф

«Какое событие предшествовало этой встрече?

Знание того, что недавнее прошлое случайно станет причиной новой встречи, переместив вас между очевидным настоящим и предполагаемым прошлым.

Мы не знаем, встречались ли они раньше, любили ли, надеялись ли они на новые встречи. Мы можем понять, что произошло за шесть последних лет, предшествовавших этому моменту, только по тому, что они сами решат показать нам сейчас.

Неловкая встреча, смущенная, безмолвная. Возможно, они помнят друг друга, может быть, они пытаются доказать, что эти шесть лет не прошли впустую.

Они двигаются, жестикулируют у нас перед глазами, и каждый миг движения либо подтверждает то, что мы думаем, либо разрушают наши предположения».

– Амир Клигер

VI Аве Мария

Хореограф: Юка Ойши
Мировая премьера: 12 сентября 2018 года, Сэдлерс-Уэллс
Продолжительность: 7 мин.
Исполнитель: Наталья Осипова
Композитор: Франц Шуберт
Музыка: Аве Мария, Ellens Gesang III III, Д. 839, Барбара Бонни и Джеффри Парсонс
Дизайн костюма: Стюарт Дж. Чарльзуорт
Создатель костюмов (портной): Кингсли Холл
Художник по свету: Адам Кэрри

«Несмотря на музыку, это не религиозная постановка. Аве Мария о женщине, её силе любви и чувствительности.

Когда я начала выбирать тему, интуиция подсказала мне обратиться к женской сущности Натальи. Мне представлялось, как она танцует в простом белом платье под мощную, но красивую красивую композицию.

Я считаю, что танец – это язык, который мы можем только прочувствовать. Работая с Натальей, я подумала, что смогу найти вместе с ней новый способ выразительности или даже новый язык».

– Юка Ойши, Сентябрь, 2018

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+
Отзывы о событии Программа "Pure Dance"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Людмила4 января 2022 г. 19:16
Минкульт разработал новые условия сдачи билетов.... при высокой стоимости для пенсионеровсдать за полную стоимость возможно за 10 дней, дальше - меньше % возврата. Наверняка эти билеты раскупят перед спектаклем и театр получает выгоду в разы.... при условии что дотации театрам идут с наших налогов....это очень несправедливо. Принять билет должны за день до спектакля за полную стоимость ( театр при этом не потеряет, приобретёт: билет купят за большую стоимость). Но интересы простых зрителей не интересуют никого.... ну... что ж.... БДТ прощай, меня не устраивают условия возврата билетов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария6 декабря 2021 г. 18:17
Подтверждаю, что охрана оставляет самое ужасное впечатление, такое, что смотреть спектакль не остаётся ни настроения, ни желания.
Шишков Антон Валерьевич и Шеповалов Филипп Борисович, как они представились. Ушли после первого акта, потому что эти товарищи испортили весь вечер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина27 ноября 2021 г. 22:52
Только что вышли со спектакля Гроза, в постановке Могучего. Столько негативных отзывов, жаль мы не посмотрели их раньше, ну зачем ставить классику в каких-то современных мотивах, уродуя текст, представляя все в каких-то сумасшедствиях. Это не только не цепляет, это вызывает отторжение уже после 10 минут спектакля. Это странные манеры говорить текст, стуки в барабан, из-за которых порой ничего не слышно. Актеры говорят не друг с другом, а с залом , вообще смотрят только в зал, как буд-то надо текст оттарабанить. Мы ушли еле досидев до антракта. Так жаль и потраяенных средств и вечера. Причем, это уже второе разочарование от БДТ, в прошлый раз были на спектакле 3 сестры, та же история, не досидели, не постановка, а какой-то абсурд.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю