Если человеку дано чувство юмора, он сумеет сделать смешным что угодно. Даже изматывающую гонку по отелям и номерам, составляющую проклятье любого занятого человека наших дней — будь он популярный артист или востребованный бизнесмен.
Эстетика такси и аэропортов, философия «жизни везде и нигде», отельная роскошь на час и показной комфорт строго на оплаченное время — как это сперва желанно, потом привычно и... как же это, в сущности, смешно. «Лобби», полный безразличных циников-консьержей, целлулоидных улыбок ироничных портье, напыщенных постояльцев — это настоящая немая комедия в духе Чаплина и Бастера Китона.
Но есть одно важное отличие, и в нем-то вся соль: «Лобби» — это настоящая «брейк-данс-хип-хоп-комедия», созданная на мелодии и в импровизационной логике джаза, а исполненная сверх-виртуозами самого головокружительно-акробатического из танцевальных жанров.