Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Шоу «Юмор и эротика в рекламе»

2087

Страница создана 24.02.2007 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
31 марта 2007 г. 23:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 677-60-60 Кинотеатр Мираж Синема на Большом
СПб, Большой пр. П.С., д. 35 на карте
Событие прошло?
Подпишись на Мираж Синема на Большом,
получай отзывы и напоминания
 

Внести изменения Внести изменения
 

Шоу «Юмор и эротика в рекламе» это экстравагантное, увлекательное, чувственное и веселое шоу – кинопоказ лучших работ с 36 ведущих мировых фестивалей рекламы!

Гости шоу - COMEDY CLUB Piter style!

Для демонстрации отобраны лучшие образцы рекламного искусства - самые смелые ожидания зрителей непременно оправдаются. Рекламные ролики, отобранные для показа не просто смешные, а даже порой шокирующие, но в любом случае забавные. Во время более чем полуторачасового просмотра зрителям скучать не придется!

Фестиваль «Юмор и эротика в рекламе» проводится в России с 2002 года и неизменно пользуется большим успехом у зрителей.
Шоу уже увидели жители таких городов как Санкт-Петербург, Минск, Новосибирск, Красноярск, Железногорск, Владивосток, Саратов, Чебоксары, Абакан, Иркутск, Самара, Норильск, Выборг…

Коллекция 2007 года представляет собой полуторачасовую подборку самых смешных и интересных рекламных работ последних лет, отобранных среди победителей 36-ти ведущих рекламных фестивалей мира. Это лучшее из лучшего в рекламе ХХI века.

Так, например, в подборку включен ролик, удостоенный самого большого количества наград в 2006 году. Это «noitulovE» для пива Гиннес, снятый агентством Abbott Mead Vickers BBDO, London (Гран-При на Каннских Львах, Epica D’or на EPICA Awards 2005/06, The Best of One Show, Grandy at the Andy’s, D&AD, Clio, British Television Advertising Awards, Montrex и т.д.). А также многие другие, не менее именитые и интересные. Помимо видеороликов на шоу представлены лучшие работы – победители в категории «принт».

Согласно отчёта Gunn Report в 2006 год самой награждаемой страной стала Великобритания, потеснив США на 2-е место. 3-е место заняла Аргентина.

Соответственно, коллекция составлена в первую очередь из работ этих стран: Великобритания, Америка, Аргентина.

Любой фестиваль рекламы - это веселое событие, которое имеет серьезную цель – сравнить рекламные работы разных стран, чтобы выявить лучшие.

31 марта петербуржцам предоставляется эксклюзивная возможность увидеть и самим оценить работу лучших специалистов МИРОВОЙ рекламы, участников и победителей 36 лучших мировых фестивалей

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культурный квартал БрусницынКультурный квартал Брусницын Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place
Отзывы о событии Шоу «Юмор и эротика в рекламе»Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии (1)

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Яков27 ноября 2018 г. 18:49
Средний такой кинотеатр, ничем особо не выделяется, обслуживание посредственное. Захожу сюда, когда бываю в этом районе, но не скажу, что это то место, куда я поеду через весь город специально. Интерьер немного устарел, гардеробщики какие-то неприветливые и были бы рада, что бы зрители парились в куртках в залах.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Агата Смирнова13 марта 2018 г. 12:17
Весь кинотеатр старый — во всех зал бог знает когда делался ремонт, обивка на всех креслах лоскутами летит, есть зал, в который не дай бог попасть — кресел рядов в 30 и столько же на посадочных мест на ряд и на все это добро в половину такой же широкий экран. Во время показа фильма в зале никто не дежурит, ваши соседи будут смеяться в голос, хамить вам на ваши замечания, кто-то будет щелкать семечками — никто не наведет порядок, вам самому придется прерывать свой просмотр, за который вы заплатили деньги и идти искать кого-нибудь из управляющих. Более того, если те же самые соседи вдруг решат, что это вы всем мешаете и пожалуются на вас первыми, то без каких бы то ни было разбирательств вас оторвут от просмотра, вам будут угрожать полицией и прочее. Больше в этот кинотеатр мы не ходим, ибо цены такие же, как в новых кинотеатрах, а сервис худший, чем где бы то ни было.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
lecissia24 октября 2015 г. 23:26
Ходили в этот кинотеатр, были постоянными вип-клиентами в "Венеции". Никогда не возникало проблем, но сегодня возникла. Пришли в день рожденья в кино, хотели отдохнуть, но продали билеты на наши места, те второй раз. Девушка Александра попробовала разобраться, но другие клиенты на контакт не пошли. Вызвали абсолютно некомпетентного управляющего, Смирнова Алексея Алексеевича, который вместо того, чтобы решать вопрос, заявил, что его задача только извиняться. Договорится он не смог, разговаривал в неподобающем тоне, извинения были не искренними. Все проблемы свалил на свой персонал. Это сильно испортило впечатление о кинотеатре. Думаю, мы больше не вернемся.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирма Александрова9 декабря 2014 г. 8:23
Новые кинотеатры отличные, а Ульянка и на Большом совершенно убитые, им реально необходим косметический хотя бы ремонт. Нравится продуманная система скидок, позволяет посмотреть фильмы людям разного достатка. Вкусная пицца, особенно пеппероне, вкусный попкорн, но совершенно несъедобные чипсы в пачках, пробовали все, больше не берем. Из напитков хотелось бы иметь возможность купить не только газировку. Персонал в большинстве своем нормальный. Гибкость в репертуарной политике не помешала бы, есть крен в сторону подростков, приходится ходить на определенные фильмы в другой кинотеатр, т.к. либо Мираж не прокатывает, либо время ну совсем уж неудобное , как специально. Но в целом, любим эту сеть и ходим с неприличной регулярностью. Хотели бы и чаще. Развивайтесь.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Николай Кузнецов26 июня 2014 г. 23:46

К/т Мираж в купчино. После переноса к/т в дальний корпус удобство налицо. Зона отдыха перед к/т - супер. Покушать можно на любой вкус. Сами залы в к/т весьма удобные. Кресла мягкие, расстояния между рядами большое, поэтому даже с длинными ногами будет удобно сидеть :) звук и качество 3d и IMAX супер. Во общем мираж - один из любимых к/т в Питере для отдыха с компанией и, конечно, для романтичного свидания с любимой!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Romano3 августа 2009 г. 13:08
Странно видеть рекламные работы с фестиваля в качестве YouTube, особенно в дорогом кинотеатре. Большинство этих роликов мне уже приходилось видеть в и-нете в таком же качестве, но только бесплатно. Сеть кинотеатров Мираж-Синема решила не тратиться на лицензионные ролики, а надергать их из сети? Вероятно скоро зрители увидят экранные копии фильмов на большом экране модных кинотеатров.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю