Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Танцевальный вечер "Время Никиты Долгушина"

599

Страница была создана и обновлена 17.10.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
28 ноября 2023 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 244-10-71 Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова
СПб, наб. р. Фонтанки, д. 65 на карте
  Сенная площадь (571 метр построить маршрут до метро)
  Садовая (741 метр пройти от метро)
  Спасская (607 метров)
  Владимирская (981 метр)
  Достоевская (873 метра)
  Гостиный двор (733 метра)
  Невский проспект (901 метр)

Центральный район
Цена, Р 900-6000900
Сайт https://www.diaghilev-ps.ru
Теги балетспектакльдо 1000 рубдо 1500 рубдо 2000 рубдо 2500 рубдо 3000 руббольше 5000 рубдо 5000 рубгастроли
Возрастной рейтинг 12+

Внести изменения Внести изменения
 

XIV Фестиваль «Дягилев. P.S.» продолжит спектакль Самарского академического театра оперы и балета — «Время Долгушина» на главной сцене БДТ им. Г.А. Товстоногова. Программа посвящена наследию Никиты Долгушина (1938-2012) – советского и российского артиста балета, балетмейстера, хореографа, педагога, народного артиста СССР. Долгушину удавалось одинаково вдохновенно создавать собственные произведения и восстанавливать старинные балеты. Имя Никиты Долгушина связано с Самарский театром оперы и балета с 1975 года, когда он участвовал в гастролях театра в Сочи, Липецке и Волгограде. В 1976 и 1988 годах он выступал в спектаклях «Жизель» и «Лебединое озеро», давал уроки солистам и артистам балета. В 1997 году Долгушину предложили художественное руководство и должность главного балетмейстера театра, который он занимал до 2006 года и поставил здесь такие балеты, как «Спящая красавица», «Кармен-сюита», «Дон Кихот». Настоящим сокровищем репертуара САТОБ стал поставленный Долгушиным вечер одноактных балетов Серебряного века, одним из которых был «Павильон Армиды» на музыку Николая Черепнина. Долгушин создавал его по мотивам легендарной постановки хореографа Михаила Фокина и художника Александра Бенуа, хита «Русских сезонов» Сергея Дягилева в Париже.

Этот балет, в котором Серебряный век вглядывается в эпоху барокко, составит первое отделение вечера.

Во второе отделение войдут фрагменты двух балетов в хореографии Игоря Чернышева: дуэт Фригии и Спартака из балета «Спартак» Арама Хачатуряна и дуэт и монологи Антония и Клеопатры из балета «Антоний и Клеопатра» Эдуарда Лазарева.

В заключении второго отделения будут представлены фрагменты балета «Кармен-сюита» на музыку Жоржа Бизе – Родиона Щедрина в хореографии Никиты Долгушина, которая создавалась специально для труппы Самарского театра в 2003 году. Особенностью его версии «Кармен-сюиты» является отсутствие Тореро – одного из главных действующих лиц спектакля Альберто Алонсо. Балетмейстер хотел сконцентрировать все внимание зрителя на Хосе и Кармен.

Завершит вечер второй акт балета «Сильфида» Германа Левенскольда в хореографии Августа Бурнонвиля в редакции Никиты Долгушина.

Каждое из трех отделений программы предваряет архивная видеозапись балетных соло самого Никиты Долгушина как образца исключительного таланта и высочайшего исполнительского мастерства.

В программе примут участие артисты Самарского академического театра оперы и балета и солисты Большого театра России: Денис Родькин и Элеонора Севенард.

.Читать полностью

 

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Нескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детей Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds
Отзывы о событии Танцевальный вечер "Время Никиты Долгушина"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Людмила4 января 2022 г. 19:16
Минкульт разработал новые условия сдачи билетов.... при высокой стоимости для пенсионеровсдать за полную стоимость возможно за 10 дней, дальше - меньше % возврата. Наверняка эти билеты раскупят перед спектаклем и театр получает выгоду в разы.... при условии что дотации театрам идут с наших налогов....это очень несправедливо. Принять билет должны за день до спектакля за полную стоимость ( театр при этом не потеряет, приобретёт: билет купят за большую стоимость). Но интересы простых зрителей не интересуют никого.... ну... что ж.... БДТ прощай, меня не устраивают условия возврата билетов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария6 декабря 2021 г. 18:17
Подтверждаю, что охрана оставляет самое ужасное впечатление, такое, что смотреть спектакль не остаётся ни настроения, ни желания.
Шишков Антон Валерьевич и Шеповалов Филипп Борисович, как они представились. Ушли после первого акта, потому что эти товарищи испортили весь вечер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина27 ноября 2021 г. 22:52
Только что вышли со спектакля Гроза, в постановке Могучего. Столько негативных отзывов, жаль мы не посмотрели их раньше, ну зачем ставить классику в каких-то современных мотивах, уродуя текст, представляя все в каких-то сумасшедствиях. Это не только не цепляет, это вызывает отторжение уже после 10 минут спектакля. Это странные манеры говорить текст, стуки в барабан, из-за которых порой ничего не слышно. Актеры говорят не друг с другом, а с залом , вообще смотрят только в зал, как буд-то надо текст оттарабанить. Мы ушли еле досидев до антракта. Так жаль и потраяенных средств и вечера. Причем, это уже второе разочарование от БДТ, в прошлый раз были на спектакле 3 сестры, та же история, не досидели, не постановка, а какой-то абсурд.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю