Творческий мастер-класс «Рисования на ткани»
|
|
|||||||||||
Комментарии посетителей о событии (1)
Пользователь | 8 марта 2019 г. 20:33 |
был, был прекрасный книжный магазин. Пришли "улучшатели" - и магазина не стало. По пунктам: 1. интерьер, информация: было: удобная уютная планировка, функциональные, большие надписи-указатели, чтобы сориентироваться, где какой отдел, в каждом отделе также удобная понятная, хорошо видимая функциональная информация. Стало: информации минимум, мелкими буквами, вместо этого на стенах посторонние картинки и надписи, как в советском детском саду. 2. расположение книг на стеллажах: было: книги стояли по темам и по алфавиту, в отделе иностранной литературы - по языкам и типам книг - с ясными указателями (словари, учебная литература, книги для чтения). Было удобно и продавцам и покупателям, было видно, что книги продают и читают. Стало: книги стоят по размеру, "аккуратно" - как в библиотеке у неграмотного человека, который библиотеку купил оптом, для статуса. Видно, что книги здесь продавать не собираются, они для "интерьера" 3. стеллажи: было: стеллажи позволяли покупателям быстро сориентироваться и достать книгу. Стало: видимо предполагается, что покупатели будут с высоких стеллажей сбивать книги зонтиками или линейками, взятыми в канцелярском отделе. Или звать продавцов? о продавцах следующий пункт 4. продавцы: было: достаточно много приятных и компетентных консультантов. Стало: не видно консультантов. Где они прячутся? Впрочем, не так это страшно, толпы покупателей в неудобном новом магазине тоже нет. 5. кассы: было: несколько касс в двух залах. Стало: две кассы в одном зале сувениров. Всё. 6. отношение: раньше было видно, что здесь любят книги и хотят, чтобы их покупали. Теперь видно, что магазином овладел некий дух, который книги не любит и не отличает от картошки
Ответить
|
Пользователь | 8 марта 2019 г. 12:57 |
Хороший магазин испортили. Ничего не забыли испортить, по всем пунктам прошлись. Всю функциональность уничтожили: информации не стало (раньше были хорошо видимые указатели отделов и тем внутри отделов,всё было ясно и хорошо видно), книги теперь стоят не по темам и алфавиту внутри темы - как было раньше, а больше по размеру обложек, да и книги на стеллажах высоко и глубоко стоят (зонтиком их что ли сверху сшибать?), вместо нескольких касс в двух залах оставили всего две кассы на весь магазин, продавцов не видно. Похоже, книги тут больше не любят и продавать не хотят. Очень жаль
Ответить
|
Юля | 11 сентября 2016 г. 12:44 |
Прилетела в Петербург на экскурсию,книги покупать не хотела,НО...когда пришла в клуб,то забыла обо всём! Приятная обстановка, вежливые сотрудники,хороший выбор литературы. В общем, без покупок не ушла !Огромное спасибо! Продолжайте в том же духе!
Ответить
|
Лариса | 22 апреля 2012 г. 19:01 |
Второй раз приезжаю к ним на мастер-класс и его снова нет! как так можно расписание писать???
Ответить
|
Валерий Соколов | 5 сентября 2011 г. 14:29 |
Голос Елены Атюрьевской обладает чудодейственной силой.
Ответить
Моя мама болела , а теперь слушает её и выздоравливает! Елена и, правда, Богиня! Спасибо! |
Пон4ик | 15 апреля 2009 г. 14:11 |
Спасибо за чудесное место, где хочется часто бывать и проводить время!
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
С уважением к серебряному возрасту: какие музеи Ленобласти предоставляют бесплатный или льготный вход пенсионерам
Как можно сэкономить на покупке авиабилетов
Как с выгодой для бюджета поддержать здоровье в период холодов
NЮ, группа «Фрукты» и шоу «Женский форум»: куда пойти в Петербурге 22 – 28 ноября
Фасады Главного штаба и Штаба Гвардейского корпуса превратятся в гигантский экран
Топ-5 мест в Петербурге, которые обязательно нужно посетить