Выставка Михаила Звягина — одного из старейших ленинградско-петербургских художников (хоть ныне он и живет в Нью-Йорке), по-своему отразившего время от начала 1960-х до начала нулевых.
Особенность Звягина — его немейнстримность, непринадлежность к каким-либо коллективным творческим стратегиям. Он — не правый и не левый. Он — художник-одиночка. Его живопись, особенно работы 60-х годов — это крайне индивидуальное переживание и свидетельство реальности, далекое от стандартной повестки как официального, так и нонконформистского искусства. В его работах того времени чувствуется горький воздух предместий, заводские окраины, красно-кирпичные фабричные корпуса на белом снегу у черной зимней воды. При этом пластически, ритмически, колористически — это очень сбалансированная, даже созерцательная, позволяющая проводить отдаленные параллели с Н. Лапшиным и А. Ведерниковым живопись, существующая вне доминирующих социальных и художественных идеологем.
Заводские пригороды Звягина — это не обличение, не скорбное бесчувствие, а скорее некий созерцательный и поэтический документализм, точный и лаконичный, рождавшийся в то же время, что и стихи раннего И. Бродского.
Другой раздел — поздняя экспрессионистическая живопись и скульптура Звягина, отражающая драму 90-х. На работах этого периода изображены гротескные персонажи того времени, агония, атмосфера катастрофы, перерастающая в апокалиптические видения. Художник остро переживает происходящее.