Каждый человек - цветок: роза, лилия, ромашка, одуванчик, незабудка. При упоминании каждого цветка в голове возникает определенный образ и даже характер человека.
В средневековой иконе и картине Эпохи Возрождения у каждого цветка своё значение, своё четкое место в религиозной символике. Язык цветов при дворе Людовика XIV, Короля Солнца, мог завести далеко, если, конечно плохо его знать.
Импрессионисты, постимпрессионисты, фовисты и экспрессионисты в конце XIX - начале XX века, кажется, все уже сказали о всеобъемлющей прелести цветов: Ренуар, Ван Гог, Фонтен-Латур... Но "безумству храбрых поём мы песню" и вот галерея Vnutri взяла на себя приятную и, одновременно, сложную задачу пригласить взыскательную публику на выставку цветов XXI века.
От люпинов Алины Лесовой веет свежестью и только что прошедшим дождем. Выплывающие из туманной завесы букеты Екатерины Посецельской парят, как-будто в невесомости, живые и дышащие на фоне неизвестности. В старом зеркале Надежды Анфаловой всплывают мистические пионы. Нет, души пионов. Букеты Валерика Апиняна - взрыв цвета и экспрессии. Это даже не букеты, а планеты, стремительно несущиеся в космическом пространстве. Рождающаяся из черноты Вселенная. Цветы Вадима Завьялова драматичны и полны скрытых образов и смыслов. Это целые поэмы и цветочные романы. В сложносочиненных композициях Вадима Бо одинокий цветок - яркая звезда, притягивающая взгляд. У этого цветка простая форма и значительность идола. Кувшины с цветами Вадима Гарде нежны и невесомы, декоративны и изысканы. Яркость и буйство красок цветочных полей Натальи Земленой как магнитом притягивают взгляд. Они настолько выпуклы и ощутимо сочны, что хочется зарыться в них лицом и вдыхать до бесконечности их аромат. Устроители выставки надеятся, что благоухание "Детей Флоры" ещё долго будет радовать гостей воспоминанием о чудесных ароматах вечно прекрасных цветов.