«Появлению скрипки в середине 16 века мы обязаны Италии. Именно там, благодаря семействам Амати, Гварнери, Страдивари Италия стала основным центром производства скрипок в Европе.
Появлению на свет моей серии скрипок-объектов, я обязан российскому виолончелисту Сергею Ролдугину и тому знаменательному факту, что он в 2016 году за огромную сумму купил для нашей страны несколько выдающихся скрипок Страдивари.
Это событие настолько впечатлило и поразило мое воображение, что я загорелся идеей самостоятельно изготовить серию различных художественных скрипок из тех материалов, которые я обычно использую в своей повседневной практике. Я никогда не занимался музыкой, которую очень люблю. И кажется всего раз держал в руках настоящую скрипку, к которой однажды приделал фигурку коровы из школьного пособия. Как на картине Малевича. И подарил ее во время акции Товарищества Новые Тупые «Отдание должного Новой Академии Изящных Искусств под руководством Т.П.Новикова» в галерее Терпсихора» в 2000 году ослепшему Тимуру. Который на протяжении всей акции не выпускал ее из рук и любовно поглаживал.
Задолго до патриотического акта приобретения Ролдугиным скрипок Страдивари, я по какому-то наитию изготовил парочку «резиновых Страдивари» с футляром и смычком. Одна из этих скрипок теперь в собрании музея современного искусства ПЕРММ. А другая в частном музее Олега Чиркунова во Франции. Еще несколько моих скрипок из различных материалов, благодаря инициативе Марата Гельмана, попали в галерею «Синара Арт» в Екатеринбурге.
Таким образом, время от времени, находя новые материалы, я снова и снова возвращаюсь к изготовлению немузыкальных скрипок. И не теряю надежды, что их однажды заметит сам маэстро Ролдугин и захочет их приобрести.»