244
В Петербурге заработала горячая линия по защите прав пассажиров Пулково
Роспотребнадзор запустил горячую линию для пассажиров аэропорта Пулково, столкнувшихся с задержками рейсов. Специалисты проконсультируют о порядке получения компенсаций и составления претензий к авиакомпаниям.

Фото: Baltphoto
В связи с массовыми задержками авиарейсов в петербургском аэропорту Пулково Роспотребнадзор организовал специальную горячую линию для защиты прав пассажиров. Специалисты готовы консультировать граждан по вопросам получения компенсаций при задержках, отменах и переносах рейсов. Об этом сообщили в пресс-службе Межрегионального управления Роспотребнадзора Санкт-Петербургу и Ленинградской области. Консультационная служба будет работать в будние дни с 9:00 до 12:00 и с 13:00 до 18:00. Пассажиры смогут получить профессиональные рекомендации по составлению претензий к авиаперевозчикам и туристическим операторам. По данным на вечер 7 июля, в аэропорту Пулково зафиксированы задержки 90 рейсов, еще 43 авиарейса были отменены.



Рекомендованы для посещения Петербургом2
|

VK Fest, Odyssey и «ЭтоЭтно»: афиша Петербурга на неделю
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
