Кафе « Князь Рюрик» находится в центре древнерусского села Старая Ладога, недалеко от знаменитой Староладожской крепости.
Здесь Вас встретят легкая фоновая и живая музыка (песни и романсы), эксклюзивная историческая литература и дизайн, выдержанный в скандинавском стиле. Вы почувствуете, что находитесь в одном из самых загадочных мест России, где все дышит стариной и тайной.
Кухня нашего кафе основана на русских традициях: медовуха и сбитень, приготовленные по старинным русским рецептам, сиг запеченный «Подарок Ладоги», рулет «Боярский» из свинины –каждый найдет блюдо по душе. Мы можем индивидуально подготовить различные варианты меню в соответствии с вашим заказом.
Разработано специальное меню для vip-персон, в которое входят: горячая закуска «Визит», салат «Круиз», судак на подушке из лука –порея с картофелем «Гармошка» и другие любимые блюда наших высокопоставленных гостей.
7 мая 2006 года в нашем кафе открылся чайный клуб «Camellia». В чайной карте клуба вы обязательно найдёте свой любимый чай - мы готовы предложить вам древнюю китайскую церемонию с лучшими сортами китайского чая , классический английский чай и экзотику мексиканского напитка.
Любителей восточного аромата мы приглашаем к египетскому кальяну. Вам предоставят различные сорта табака и возможность заправить кальян любым напитком.
В кафе проходят конкурсы профессионального мастерства среди поваров кафе «Ладья» и кафе «Князь Рюрик». Блюда победителей включаются в основное меню и очень нравятся постоянным посетителям кафе.
Ресторан организует питание туристических групп, обслуживание корпоративных вечеров, свадеб и праздничных вечеринок.
Количество посадочных мест в нашем кафе рассчитано на 60 человек.
Заведение закрыто
Ресторан Князь Рюрик
|
|
|
|
Ресторан Князь Рюрик
Оставить отзыв
8 августа 2024 г. 12:42
4
Это место не имеет право называться рестораном!!! Сервис на нуле: обслуживают очень долго, на вопросы по позициям меню ответов не знают, приборы приносят не соответственно заказу и количеству гостей (нам на 4-х, например, принесли две вилки, при том что все заказали горячее блюдо), грязную посуду и салфетки со стола убирают частично, вопросы гостей частично игнорируются. Кухня вообще заслуживает максимально отрицательную оценку: некоторые блюда не соответствуют описанию в меню (написано: подача с луком, подают с капустой; написано: подача с соусом, подают без, да ещё и комментируют, что не успели в магазин за сметаной сбегать), в уху добавляют подгоревшую на сковороде рыбу, шашлык - варёное и поджаренное в прогорклом масле на сковороде мясо, борщ не первой свежести и не раз кипячёный по вкусу, морс со вкусом (и по текстуре) «юппи». Вентиляции нет. Всё, что жарят (сложилось ощущение, что жарят они всё) - дым, копоть, запахи - остаётся в зоне, где сидят гости! В туалете не убрано, отсутствует и бумага, и полотенца. На комментарий об отсутствии этого реакции ноль!
Никому не советую это заведение!!!!!!!
Даже если буду адски голодная проходить мимо, и за куском хлеба не зайду!!!На троечку, есть претензия на стиль, но не доработано.Практически напротив крепости Никому не советую это заведение!
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Главные события июня в Петербурге: фестиваль «Фортолет», «Алые паруса» и концерт «А’Студио»
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Сергей Лазарев, Полина Гагарина и ANNA ASTI: кого послушать на VK Fest 2025 в Петербурге
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Алые паруса, Огненное шоу Каскадеров, Фестиваль Пионов, концерты Хмырова и Коста Лакоста: афиша Петербурга на неделю

Комментарии посетителей (1)
Удивило, что в ресторане официантами работают несовершеннолетние дети, наш официант не смог подсказать какое блюдо смогут быстро приготовить, а также посоветовал сразу заказать напитки, чтобы ему "не бегать туда-сюда")))
Ждали около 30 минут 2 горячих из рыбы, 2 гарнира (рис и картошку) и блины ребенку. В середине ожидания решила уточнить у официанта точно ли принесут блины, официант заверил, что точно.
Горячее принесли без гарнира, его донесли через 10 минут... салфетки принесли, только после напоминания, но последней каплей для меня стало то, что официант сказал, что блинов нет! И оказывается их нет уже 2 часа! Мой 5-летний ребенок, который так их ждал, ужасно расстроился (родители поймут).
Потребовала книгу жалоб и предложений, прибежала администратор и сказала, что книга на проверке у директора!))) Говорила, что у них полный зал и они из-за этого все в мыле и ничего не успевают. Мы сидели на веранде, из 5 столов было занято 3, в основном зале из примерно 10 столов было тоже занято 3. Потребовала телефон директора.
Директор ресторана Майорова Татьяна Владимировна на мой звонок отреагировала очень странно, директор ресторана в котором я когда-то работала к любой жалобе клиента относилась очень внимательно, извинялась и работала над устранением проблемы.
Татьяна Владимировна разве что не послала меня по телефону, стала переходить на личности и сказала, что Бог меня покарает:) И вообще, они же нас не отравили, а я из-за каких-то блинов звоню ей.
Если бы в ресторане мне дали книгу жалоб, то директору звонить не стала бы.