Студия красоты Oblaka
|
|
Дата открытия на сайте: 14.03.2017
|
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
|
Продвинуть |
Главное
«В творчестве есть свой алтарь и свои таинства»: группа «Ундервуд» в интервью Peterburg2
Куда пойти с ребёнком летом в Санкт-Петербурге
Лучшие смотровые площадки Петербурга
Фестиваль «Опера — всем», концерт Дианы Арбениной и день рождения Григория Лепса: афиша Петербурга на неделю
Незабываемое лето в Петербурге: 10 вещей, которые нужно успеть до осени
Главные события июля в Петербурге: Григорий Лепс, Диана Арбенина и GARAGE FEST

Лучшее за неделю
Комментарии посетителей (10)
Ситуация: Отказ по гарантии на маникюр под предлогом того, что мастер который делал маникюр не работает в ближайшие дни.
Небольшая поправка для руководства студии. Гарантию дает организация, а не мастер.
Гарантия была на 7 дней, гель лак стал слезать раньше, на нескольких ногтях. Организация в переделке работы, или возврате денег отказала.
Директор ногтевой студии Облака Максим в беседе сообщил, что: «Не верит в сервис.» В целом не был настроен решить вопрос по человечески. Как нам объяснили, у них «такие правила». Самое интересное, имя мастера делавшего маникюр никто даже не уточнил. Возможно при каждом гарантийном случае работает правило: «Мастера нет на работе, а когда он будет, срок гарантии выйдет». Так нам и сказали.
Я огорчилась от такого отношения. Дичь какая-то. Как такое наплевательское отношение к клиенту может существовать в Санкт-Петербурге, в 2017 году для меня загадка. Надеюсь очень скоро ногтевая студия Облака закроется или там сменится руководство. Впрочем сколько раз была, народу почти нет в студии, значит не я первая, кого они оттолкнули своими «правилами».
Раньше ногтевая студия «Облака» работала по двум адресам, теперь только по одному, второй салон закрылся. Видимо «сервис» дает свои плоды.
Если не хотите получить плохую услугу, и вежливое хамство вместо гарантии, то посещать «Облака» не стоит.