«Глория Джинс» – лидер рынка модной молодежной и детской одежды России. Компания владеет двумя брендами: Gloria Jeans & Gee Jay. «Глория Джинс» разрабатывает, производит и реализует модную, качественную одежду для молодежи, подростков и детей. «Глория Джинс» - это не только одежда для детей, но и модный, динамичный стиль для активной, идущей в ногу со временем молодежи. Каждую неделю в фирменных магазинах компании новые поступления. Модели из коллекций компании отражают мировые тенденции моды. подробнее
Компания H&M Hennes & Mauritz AB (H&M) основана в Швеции в 1947 году. Концепция компании состоит в том, чтобы предлагать модную и качественную одежду по лучшей цене. На сегодняшний день компания представлена 1738 магазинами на рынках 34 стран. H&M предлагает широкий ассортимент товаров — различные линии одежды для женщин, мужчин, подростков и детей, а также косметическую продукцию. подробнее
Only Me - первый в России бренд пошивающий одежду из этичных материалов, успешно соперничающую с животными аналогами. В коллекции Only Me входят шубы, пальто, жилетки и аксессуары из этичных материалов - эксклюзивного искуственного меха, кожи, велюра. В коллекцию входят премиальные модели, а также эко шубы в современном европейском дизайне. подробнее
Швейцарская марка одежды, аксессуаров. Использование необычных и качественных материалов, в сочетании с оригинальными, иногда субкультурными деталями, делает каждую вещь марки уникальной. Также под маркой Philipp Plein выпускаются предметы интерьера, мебель, текстиль. Отличительной особенностью бренда является использование в коллекциях принтов в виде черепа. Все изделия изготавливаются на итальянских фабриках. Джинсы Philipp Plein шьются из высококачественного японского денима. В своих коллекциях дизайнер представляет байкерские куртки, укороченные жакеты, шорты, клубные  подробнее
Oodji: лидер молодежной моды на российском рынке. Это дизайн и производство одежды для девушек и мужчин, а также продвижение через широкую сеть фирменных магазинов. подробнее
Бутик распродаж, где можно купить коллекции прошлых сезонов со скидкой -30% -50% -70%. Ассортимент постоянно обновляется. Помимо люксовых марок таких как Armani, Philipp Plein, Givenchy,здесь можно найти кроссовки из капсульных коллекций Nike и New Balance. подробнее
Au Pont Rouge — новый проект на стыке моды, культуры и современных технологий. Сочетание всемирно известных брендов, архитектурных инноваций, передовых идей и исторического прошлого создает культурное, цифровое и эмоциональное пространство, не имеющее аналогов в индустрии розничной торговли.
В здании торгового дома «Эсдерс и Схейфальс», построенном в 1907 году по проекту Константина де Рошефора и Владимира Липского, располагался один из первых в мире универмагов, среди клиентов которого числилась семья Романовых. Теперь, спустя более, чем сотню лет, безупречно отреставрированный подробнее
Бургер-бар "Пиф-Паф" объединяет в себе сразу несколько заведений, каждое из которых заслуживает внимания, - собственную пекарню, кофейню, парикмахерскую, игровую комнату, галерею современного искусства. В баре всегда играет музыка от профессионального диджея. Кроме того, в проект включен магазин авангардной одежды для мужчин и женщин, нацеленный на продажу комиссионных товаров культовых брендов. подробнее
«Глория Джинс» — лидер рынка модной молодежной и детской одежды России. Компания владеет двумя брендами: Gloria Jeans & Gee Jay. «Глория Джинс» разрабатывает, производит и реализует модную, качественную одежду для молодежи, подростков и детей. «Глория Джинс» — это не только одежда для детей, но и модный, динамичный стиль для активной, идущей в ногу со временем молодежи. Каждую неделю в фирменных магазинах компании новые поступления. Модели из коллекций компании отражают мировые тенденции моды. подробнее
Кластер, который объеденит несколько марок одежды, магазинов и парикмахерскую. За проект ответственен сооснователь «Тайги» Марк Калинин. Modul стал площадкой для магазина 8-store. Также здесь работает парикмахерская «Гнездо», магазин женской одежды Must Have, Enjoyme Store, украшения Aurora Borealis, Daphne jewellery, Too Much Beauty и Barberroom. подробнее
Основатель бренда итальянец родом из Бонито Сальваторе Феррагамо познакомился с профессией в юности. Еще в 11 лет он подарил сестре пару обуви собственного производства. Десять лет спустя, уже серьезно обучившись сапожному делу, он открывает небольшой обувной магазин, но амбиции и желание совершенствоваться заставляют Феррагамо отправиться на практику за океан.
Сальваторе Феррагамо умер в 1960 году в возрасте 63 лет. После его смерти главой компании стала его жена Ванда, а позднее их дети. В настоящее время под брендом Salvatore Ferragamo выпускается мужская и женская одежда,  подробнее
Стремительно развивающая розничная сеть, предлагающая женскую, мужскую, молодежную и детскую одежду, а также аксессуары в стиле casual среднего ценового диапазона. подробнее
Магазин винтажной одежды, обуви и аксессуаров от 50-х до 90-х.
Вещи владельцы заказывают через знакомых, которые проживают в Европе, другие покупают через профессиональных байеров в Париже и Англии, а третьи приобретают самостоятельно, катаясь по берлинским блошиным рынкам и чарити-шопам. подробнее
Винтажный магазин самой безумной и психоделической одеждой из 80х/90х, селективный секонд-хенд, где обитают максимально яркие, аксессуарные вещи.
В магазине не только находят предметы одежды, но и дополняют их выразительными художественными названиями, дабы достичь предельно точного образа и преподнести каждую вещь как законченное произведение. подробнее
Изысканность в простоте: сочетание классики и современности.
Бренд Massimo Dutti был основан в 1985 году и специализировался на производстве мужской одежды премиум класса. В 1991 году марка присоединилась к группе компаний Inditex. В 1995 году была также запущена линия женской одежды: от официальной и изысканной до повседневной линий, что поспособствовало выходу Massimo Dutti на международный рынок. Бренд Massimo Dutti органично сочетает в себе два стилистических направления – незыблемая классика и современный стиль. С годами бренд Massimo Dutti сильно укрепил свои позиции не только в Европе подробнее
Stradivarius начался как семейный бизнес в Барселоне, в 1999 году был приобретен группой Inditex. Stradivarius: современная мода для креативных женщин, которые динамичны по духу и молоды сердцем. Модные коллекции Stradivarius предлагают актуальные стили и цвета. подробнее
Tommy Hilfiger — бренд вне конкуренции. Его коллекции настолько разнообразны, что и самый строгий приверженец классики, и модник из богемной тусовки найдут для себя вещицу по вкусу. Во-первых, это качественные вещи, во-вторых, в магазине можно одеть сразу всю семью. В ассортименте — мужская и женская одежда, обувь, молодежная коллекция Denim и детские вещи. подробнее
OFF, старейший в Питере магазин селекционного винтажа, отсчитывает свою историю с начала 2000-х. Творческая молодежь готовилась к вечеринкам основательно — выбор наряда становился задачей весьма ответственной. И OFF органично возник как место, где можно было найти оригинальную, недорогую одежду для соблюдения самого нетривиального дресс-кода. Прошло время, тусовщики превратились в модных дизайнеров, фотографов и музыкантов. И OFF сейчас – это культовая точка на карте города, обязательное к посещению место для ценителей винтажа, и генератор вдохновения для творческой публики - в подробнее
Second hand, в котором представлены вещи европейских марок. Бронь вещей в магазине отсутствует.
Секонд-хэнд, который специализируется на повседневной одежде как мужской, так и женской. Вещи привозят из скандинавских стран, преимущественно из Финляндии. В приоритете – качественные вещи из натуральных материалов и спокойных расцветок. Из примечательного можно найти либо свитер с диким узором, либо модели из коллабораций H&M.
Ассортимент: для мужчин привозят классические вещи проверенных временем streetwear марок, например, WoodWood, Timberland, Carhartt. Зачастую это немарких цветов подробнее
Пространство для нового формата шопинга площадью более 2000 квадратных метров, объединяет на двух этажах монобренды Fendi, Giorgio Armani и Chanel, мультибренд BABOCHKA, hi-tech store, книжную галерею и flower shop. Здесь представлены только яркие fashion-имена: мужские и женские коллекции главных трендсеттеров в современной моде, актуальные streetstyle бренды, лимитированные выпуски. подробнее
Одежда, представленная в бутиках, предназначена для тех людей, которые разбираются в признанных мировых брендах и ценят красивые вещи экстра-класса. Клиенты: люди с высоким уровнем дохода, которые предпочитают одеваться в лучших магазинах. подробнее
Здесь представлены мужские и женские коллекции более 50-ти престижных марок одежды, обуви, аксессуаров, предметов для дома и ароматов. Это самый большой мультибрендовый бутик в городе. Половина Babochka Gallery отдана женским коллекциям, среди которых Oscar de la Renta, Saint Laurent, Giorgio Armani, Vionnet, Jil Sander, Alessandra Rich, Jenny Packham. На втором этаже в формате shop-in-shop представлены коллекции Valentino, Loro Piana и Lanvin. Третий этаж, занимающий площадь в 750 квадратных метров, представляет мужскую классику: Brioni, Ermenegildo Zegna, Cesare Attolini, Giorgio Armani, Lanvin подробнее
Существует ли дресс-код для благородных донов культурной столицы 1/6 части суши? На этот вопрос напряженно ищет утвердительный ответ петербургский мужской бренд Lounger.
За 15 лет существования марка поселилась в сердцах большого количества ценителей во главе с представителями культурного слоя: музыкантами, художниками, актерами, ведущими и другими, среди которых немало известных имен.
Создание коллекций происходит на собственном производстве в Санкт-Петербурге. Оригинальный дизайн, не умаляющий комфорт и утилитарность одежды; высокое качество материалов, закупаемых в странах Европы; проработанные подробнее
Fjordcloth Stock & Vintage - это оригинальные брендовые вещи по цене масс-маркета. Только оригинал: Tommy Hilfiger, Ellesse, Fjallraven, Ralph Lauren, Kappa, Levis, Alpha Industries, Fila.
Магазин занимается двумя направлениями:
1) Новые вещи, сток2) Качественный секонд прямиком из Норвегии подробнее
Сегодня SELA является международной вертикально интегрированной корпорацией по производству и продаже одежды в стиле casual в среднем ценовом сегменте. Статус интернационального брэнда сегодня обеспечивают торговые офисы SELA в России, Украине, Эстонии, Казахстане, Китае и торговая сеть, открытая в 14 странах. Мы продолжаем развитие и готовы к сотрудничеству с партнёрами в новых географических сегментах. подробнее