Пошли в данный зоосалон на Коммуны по рекомендации и сразу же насторожились от странных вопросов.
1-вы собаку моете? (тут же внутренний вопрос, а вы видели, как выглядит белый пудель, если его не мыть 3 месяца?).
2-вы его расчёсываете сами?почему он кусает расчёску?
Да, мы его и моем, и расчёсываем, и вычёсываем и за ушами с зубами и когтями тоже ухаживаем.
Мы попросили подстричь мордочку и лапки. В итоге выбрили дополнительно попу, хвост и паховую зону – мы этого не просили. На наше изумление сказали, что в любом салоне стрижка морды и лапок подразумевает и эти процедуры. Почему нас не предупредили, вопрос остался открытым. Мы также сообщили персоналу, что у щенка (4 с половиной месяца) не было опыта стрижки машинкой, логично, что он будет проявлять интерес к ней, всячески демонстрируя свою любознательность. Мы были уверены в его не агрессивном поведении, потому что пёс приучен к гостям и на людей во время прогулок оказывает только положительное влияние, ни на кого не бросается и не гавкает, ни на двуногих, ни на животных себе подобных.
Спустя 2 часа после стрижки, собаку вырвало комком шерсти. Администратор по телефону, с коим мы велели честь разговаривать, посмотрел видеозапись по камерам и сказал, что собака наелась собственной шерсти, пока ей выстригали заднюю лапку, а мастер Ольга даже предвидеть не могла такой ситуации, потому что «это очень нетипичное поведение для собак, обычно кошки едят свою шерсть, но чтоб собаки, такое у нас впервые».
У нас тоже это всё было впервые. Не понимаю, почему если для мастера щенок оказался «неуправляемым», нам об этом не сообщили во время стрижки и не попросили помощи, чтобы его успокоить? Ну или не отказались от предоставления услуг, в конце концов?
Опыт оказался крайне неприятным.
|
Комментарии посетителей (3)
1-вы собаку моете? (тут же внутренний вопрос, а вы видели, как выглядит белый пудель, если его не мыть 3 месяца?).
2-вы его расчёсываете сами?почему он кусает расчёску?
Да, мы его и моем, и расчёсываем, и вычёсываем и за ушами с зубами и когтями тоже ухаживаем.
Мы попросили подстричь мордочку и лапки. В итоге выбрили дополнительно попу, хвост и паховую зону – мы этого не просили. На наше изумление сказали, что в любом салоне стрижка морды и лапок подразумевает и эти процедуры. Почему нас не предупредили, вопрос остался открытым. Мы также сообщили персоналу, что у щенка (4 с половиной месяца) не было опыта стрижки машинкой, логично, что он будет проявлять интерес к ней, всячески демонстрируя свою любознательность. Мы были уверены в его не агрессивном поведении, потому что пёс приучен к гостям и на людей во время прогулок оказывает только положительное влияние, ни на кого не бросается и не гавкает, ни на двуногих, ни на животных себе подобных.
Спустя 2 часа после стрижки, собаку вырвало комком шерсти. Администратор по телефону, с коим мы велели честь разговаривать, посмотрел видеозапись по камерам и сказал, что собака наелась собственной шерсти, пока ей выстригали заднюю лапку, а мастер Ольга даже предвидеть не могла такой ситуации, потому что «это очень нетипичное поведение для собак, обычно кошки едят свою шерсть, но чтоб собаки, такое у нас впервые».
У нас тоже это всё было впервые. Не понимаю, почему если для мастера щенок оказался «неуправляемым», нам об этом не сообщили во время стрижки и не попросили помощи, чтобы его успокоить? Ну или не отказались от предоставления услуг, в конце концов?
Опыт оказался крайне неприятным.