Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Гастроли "Коляда-Театра"

4047

Страница создана 28.11.2018 и обновлена 01.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
10 февраля 2019 г. 19:30
мероприятие прошло
Место +7 (812) 380-80-50 Новая сцена Александринского театра
СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А на карте
  Гостиный двор (456 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (819 метров пройти от метро)

Центральный район
Цена, Р 800-1600800
Теги гастролиспектакль
 

Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

28 апреля 2024 14:00Медиации на Новой сцене
Медиации на Новой сцене Александринского театра — это погружение в прошлое...

1000 Руб.
30 апреля 2024 18:00Фестиваль "Пятилетка: Корпускул"
Лаборатория под руководством Таи Савиной основана на авангардном японском танце буто...

1500 Руб.
30 апреля 2024 19:30Фестиваль "Пятилетка: Вечер современной хореографии"
«Между_речье».Танцевальная компания «Полуночники».Режиссёр-хореограф:...

1500 Руб.
15 мая 2024 19:00Спектакль "А.С.Пушкин. Стихи и мысли"
Новый моноспектакль народного артиста России Николая Мартона создан по драматическим...

2000 Руб.
23 мая 2024 20:00Концерт Жени Любич "Весна в моих снах"
Женя Любич выступит с программой «Весна в моих снах» на Новой сцене Александринского...

1200-3300 Руб.
25 мая 2024 19:30Концерт группы "Маркшейдер кунст"
Группа «Маркшейдер кунст» выступит с концертом памяти Сергея Ефременко...

1500 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

С 1 по 10 февраля 2019 года на Новой сцене Александринского театра пройдут гастроли "Коляда-Театра" (Екатеринбург).

Программа: 

1 февраля 19:30 Горе от ума

Постановка, музыкальное оформление — Николай Коляда
Сценография — Артём Хабибулин
Хореография — Руслан Рамазанов

Классическая пьеса о противостоянии старого, консервативного «фамусовского» общества и молодого, прогрессивно настроенного Чацкого превращается в «Коляда-Театре» в мистическую, но очень яркую картину России современной. Главной и самой броской деталью декорации в спектакле стал распространённый в интернете персонаж «ждун».

«Ждунов» на сцене пятьдесят штук. Их носят на руках, как детей, на них надевают украшения, им молятся и через них общаются друг с другом. В России полюбился этот персонаж известной голландской художницы Маргрит ван Бреворт именно потому, наверное, что русские всегда чего-то ждут: перемен к лучшему, счастья, солнца, хорошей погоды ... Чего только мы не ждем и на что только мы не надеемся?!

В спектакле много танцевальных номеров, песен и плясок, смотрится он легко и весело — на одном дыхании. Но за всем этим разухабистым весельем скрывается серьёзный вопрос о сущности русского человека, о «загадочной русской душе», о нашем бездействии, безмолвии, безалаберности, праздности. Ведь так часто мы говорим себе: «Зачем что-то менять? Посижу, подожду». И если в начале спектакля «ждун» умиляет, смешит, то постепенно к финалу этот образ обрастает такими страшными символами, что хочется плакать. А самое главное — стать лучше. Уйти от «ждуна». Пусть он будет «не про меня».

Персонажи Грибоедова, и без того комичные, в интерпретации Николая Коляды и артистов театра заставляют зрителей смеяться в голос. Чего стоит трудный подросток Софья с розовыми волосами и её возлюбленный Молчалин, исполняющий лезгинку.

Ну, не будем раскрывать все тайны. Приходите и сами все увидите.

Действующие лица и исполнители:

Чацкий — Игорь Баркарь
Фамусов — Александр Замураев, Александр Сысоев
Софья — Алиса Кравцова, Василина Маковцева
Лизанька — Юлия Беспалова, Татьяна Потехина
Молчалин — Мурад Халимбеков
Скалозуб — Илья Белов
Репетилов — Антон Жижин
Загорецкий — Евгений Чистяков
Наталья Дмитриевна — Вера Вершинина, Дарья Кызынгашева
Платон Михайлович — Александр Кучик
Князь Тугоуховский — Антон Макушин, Денис Тураханов
Княгиня — Дарья Кызынгашева, Вера Цвиткис
Её дочери — Анастасия Панькова, Наталья Цыганкова
Графиня бабушка — Тамара Зимина, Светлана Колесова
Графиня внучка — Ксения Копарулина
Старуха Хлестова — Татьяна Бунькова, Ирина Плесняева
Г.N. — Тарас Поддубный
Г.D. — Максим Тарасов
Петрушка — Алексей Романов
Слуга — Павел Рыков
Лакей — Пётр Дуда­

1 и 6 февраля в 20:00 Между небом и землей жаворонок вьется

Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда

Потрясающий дуэт двух ведущих артистов «Коляда-Театра» — заслуженного артиста России Олега Ягодина и Константина Итунина.
Две истории про любовь и нелюбовь. Про человека и его желание быть счастливым. Две истории — про бесов и людей — и неизвестно кто из них страшней, потому что со своими бесами еще как-то можно сладить, а люди (особенно близкие) в простоте своей — смеясь и играя — ломают самую нашу жизнь.

Две истории про случайную исповедь и выболтанную чужую тайну.

Две истории (обязательно две! даже если вы с первой историей в чем-то не согласны — вторая все ставит на места) про то, что словом можно лечить, словом можно убить. Про близких чудовищ и про чудовищную близость. Две истории про двух беззащитных друг перед другом людей.
Две истории про границы миров — земного и человеческого, людского и бесчеловечного, между небом и землей — где колышутся простые страшные и беззащитные наши судьбы и истории.

Две истории про смысл жизни — мерцающий, парящий, как тот жаворонок — чью едва уловимую песню слышим, а иногда нет.

2 февраля в 19:30 Вишневый сад

Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда

Спектакль «Вишнёвый сад» в Коляда-Театре создан в жанре жёсткого гротеска: здесь нет грустных размышлений, томно-ленивых разговоров, полутонов и тихой скуки, что присутствуют по обыкновению в постановках этой пьесы. Это взгляд на Россию сегодняшнюю (или ту, что была и будет), где вечно веселье и гульба без повода, безалаберность и безответственность, драки до крови, слёзы и причитания вместо того, чтобы что-то сделать, изменить в себе и в людях. «Вишнёвый сад» — очень весёлая комедия, где смех — сквозь слёзы. А что ещё остаётся? «Куда же ты мчишься, Русь-тройка?»

Действующие лица и исполнители:

Раневская Любовь Андреевна, помещица — Василина Маковцева
Аня, ее дочь, 17 лет — Алиса Кравцова
Варя, ее приемная дочь, 24 лет — Ирина Плесняева
Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской — заслуженный артист России Сергей Фёдоров, Александр Кучик
Лопахин Ермолай Алексеевич, купец — заслуженный артист России Олег Ягодин
Трофимов Петр Сергеевич, студент — Антон Макушин
Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик — Сергей Колесов, Тарасов Максим
Шарлотта Ивановна, гувернантка — Тамара Зимина, Светлана Колесова, Дарья Кызынгашева
Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик — Константин Итунин, Максим Тарасов
Дуняша, горничная — Вера Цвиткис
Фирс, лакей, старик 87 лет — Александр Замураев
Яша, молодой лакей— Антон Бутаков, Евгений Чистяков
Прохожий, Общая Мировая Душа — Илья Белов
Гости, прислуга — Тарас Поддубный, Игорь Алешкин, Ринат Ташимов, Беспалова и др.

2 февраля в 20:00 и 10 февраля в 12:00 Квест, кладбище, камея

Постановка, музыкальное оформление — Николай Коляда
Сценография — Артём Хабибулин

Помните, как много лет назад в трамвае вам наступили на ногу? А помните, в детском садике у вас мальчишка отобрал игрушку? А помните, как в школе вы подрались с одноклассником?

Смешно и странно, но многие люди не забывают и не прощают таких мелочных обид. Никогда. И, если есть подходящий случай, они начинают мстить. Мстить за детскую шалость, за не осторожно сказанное слово, за то, что кто-то когда-то что-то сделал нечаянно и не обдуманно.

В квартиру к известному кинорежиссеру приходит богатый бизнесмен. Он хочет обговорить финансовые условия его участия в новом кинопроекте. Странным образом оказывается, что богач уже был однажды в этой квартире, был много лет назад и помнит, ту обиду, то оскорбление, которое он испытал в этом доме. Помнит, никак не может забыть и не хочет забывать.

Голливудский сюжет и нешуточные страсти в спектакле: с выбрасыванием ключей от квартиры в окно, со стрельбой из пистолета и битьем посуды об стенку ...

В спектакле заняты: Сергей Колесов, Ринат Ташимов и Игорь Баркарь.

3 февраля в 12:00 и 5 февраля в 20:00 Научи меня любить

Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда

«Да, о любви! О любви и точка! Ему 17, мне 37. Уже смешно, правда?»

Спектакль о взаимоотношениях ученика и учительницы, рассказанный каждым из участников этой истории максимально доверительно.

Он играет в «КаЭс» и в «дотку», бесится, когда, ему «льют в уши по ЕГЭ»,
думает про «тянок» и слушает песни модных групп. Она замужем, есть ребёнок. Варит варенье и думает только о том, что «надо», а не «хочется». Он вообще пока не знает ни «надо», ни «хочется».

И вот, как в песне поётся, «любовь нечаянно нагрянет». Та, самая настоящая большая чистая и светлая. И спектакль не про то, что с ними бедными и несчастными стало, а именно про то, что она, эта любовь, вообще такое, и счастье ли испытывать такую любовь?

«Вы внимательно так слушаете. Интересно, да? А вам что больше интересно, что мы делали или что мы чувствовали?»

В ролях: Татьяна Анатольевна — Татьяна Бунькова
Миша — Алексей Романов
В спектакле также заняты: Вера Вершинина, Пётр Дуда, Дарья Кызынгашева, Мурад Халимбеков

3 февраля в 19:30 Пиковая дама

Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда

Николай Коляда создал оригинальную пьесу по мотивам знаменитой «Пиковой дамы». Драматург оттолкнулся от фразы Пушкина о том, что Германн был обрусевшим немцем. Пьеса написана на двух языках — на немецком и на русском, при этом зрители, не знающие немецкого, будут всё понимать — так построены диалоги. Актёры выучили огромное количество текста на немецком языке, который звучит в спектакле практически как музыка. Персонажи спектакля говорят по-немецки: кто-то лучше, кто-то хуже, и все восторгаются Германией, где они никогда не были, но для них она — земля обетованная. При этом все костерят Россию: и плохая она, и глупая, но вот парадокс — жить можно только здесь, на Родине, а отдыхать и развлекаться на время — все отправляются туда, в Европу. Согласитесь, знакомая и очень современная ситуация. Но не только в этом созвучна времени «Пиковая дама» «Коляда-Театра».

Сам текст классического произведения полностью вошёл в пьесу и практически остался неизменным. Наверное, именно так современные диджеи меняют ритм и аранжировку старых песен, добавляют повторы наиболее значимых строк. Но образные решения и неожиданные мизансцены, «добавленные» режиссёром, заставляют видеть прочтённые в школьные годы строки совсем по-другому. В этом спектакле соединены современные ритмы и старинные русские романсы. У героев весьма странные костюмы, а в декорации — не менее странные трехлитровые банки (их сто штук на сцене) с белой пеной внутри. Что в них: наркотик, сладкая вата?

Действующие лица и исполнители:

Германн, немец — заслуженный артист РФ Олег Ягодин
Лиза — Юлия Беспалова
Графиня — Татьяна Бунькова, Вера Цвиткис
Томский — Илья Белов, Антон Бутаков
Первый игрок — Александр Кучик, Павел Рыков
Второй игрок — Алексей Романов, Евгений Чистяков
Третий игрок — Игорь Алёшкин, Александр Сысоев
Чекалинский — Антон Макушин, Максим Тарасов
Первая барышня — Наталья Цыганкова
Вторая барышня — Вера Вершинина, Алиса Кравцова
Третья барышня — Ксения Копарулина, Анастасия Панькова
Молодой архиерей — Александр Вахов, Тарас Поддубный
Сумасшедшая барыня — Вера Вершинина, Василина Маковцева

3 и 8 февраля в 20:00 Капсула времени

Постановка, музыкальное оформление — Николай Коляда
Сценография — Артём Хабибулин

Спектакль «Капсула времени» — своеобразный бенефис двух замечательных актеров «Коляда-Театра» Алисы Кравцовой и Антона Макушина.

Если в «Капсуле времени» Антон и Алиса играют стариков, которые пытаются разобраться, почему так неумело и некрасиво они прожили жизнь, то во второй пьесе они — два молодых, но уже уставших от всего происходящего человека. Так перекликаются эти две части спектакля.
«Капсула времени». Однажды ночью перед столетием завода, которому они отдали жизнь, супруги Сергей и Инна пришли к Дворцу культуры, чтобы выкопать «Капсулу времени» и посмотреть, что написали наши потомки, рабочие завода, пятьдесят лет назад. Им очень хочется узнать, что было тогда, пятьдесят лет назад, как прошло время и почему время так изменило и их, и всё вокруг. «Капсула» вскрыта, но вместо обещанных ответов Инна и Сергей находят в письме потомков только вопросы: зачем мы жили, кому нужна была наша жизнь?

«Трёхглазка». В богатый загородный дом на день рождения ребёнка приглашен клоун и его команда актеров, которая играет на всех «подоконниках» игровую программу и детскую сказку «Крошечка-Хаврошечка», чтобы только заработать на кусок хлеба. Виктор, изображающий клоуна, узнает в богатой хозяйке квартиры свою бывшую жену. Жизнь так развела их. Его жизнь толкнула в бедность и унижение, а ее наградила богатым мужем и роскошным домом, который «полная чаша» ... Вот они и встретились: Виктор и Таня.

Искрометная игра актеров, играющих по две абсолютно разных роли, завораживает публику и доводит до приступов смеха, а затем веселье в зрительном зале сменяется слезами.

Ведь и «Капсула времени», и «Трёхглазка» — не про каких-то вымышленных персонажей, а про нас с вами. Про нас, ищущих смысл жизни и пытающихся понять: куда мы идем, зачем мы пришли на эту землю?

4 и 9 февраля в 19:30 Иван Федерович Шпонька и его тетушка

Постановка — Николай Коляда
Хореография — Якуб Левандовский
Сценография — Артем Хабибулин

Уйдя со службы, Иван Фёдорович Шпонька возвращается в родное именье к тётушке Василисе Кашпоровне. Грозная и нахрапистая тётушка решает женить своего племянника на соседской девушке. Знакомясь с невестой, Иван Фёдорович испытывает панический, жуткий страх. Извечный мотив Гоголя, так искусно выписанный в «Женитьбе»: прыжок Подколесина в окно, бегом от свадьбы, а в новом спектакле «Коляда-Театра» Иван Федорович прыгает в могилу, боясь любви и жизни.

Самая загадочная и странная повесть Н.В.Гоголя, которую Николай Коляда переложил на язык театра. Вся пьеса сложена как пазл: здесь отрывки из писем писателя, незаконченные рассказы, мотивы из «Мертвых душ» и из повести «Как поссорились Иван Иванович и Иван Никифорович». Всё выстраивается в спектакле в стройную цепочку и понятную мысль: люби и ничего не пугайся. Отчего вдруг молодой, цветущий мужчина, собираясь жениться, умирает в одночасье? Ведь всё шло как нельзя лучше? А ответ театр дает простой: не надо бояться жизни. Не бойтесь влюбляться, сердиться, радоваться, гневаться, смеяться. В общем — проживайте жизнь с радостью и увлечённо, принимая всё в жизни: и плохое, и хорошее.

4 и 9 февраля в 20:00 Киргиз-Кайсацкая орда

остановка, музыкальное оформление — Николай Коляда
Сценография — Артём Хабибулин

В небольшой пристрой у церкви, что стоит на кладбище, люди со всего города сносят старые, ненужные вещи. Тут Лидия, работающая при церкви, сортирует вещи: что в дом ветеранов, что в тюрьму, что в детский дом, что в дом инвалидов. А помогает ей Ваня, божий человек, юродивый, бездомный. И вроде бы всё тихо и мирно у Вани и Лидии ...

Да вот незадача: появляется Анна Петровна, считающая себя главной помощницей батюшки в церкви. Появляется, чтобы разобраться, выведать, высмотреть: что тут не так и как надо сделать, чтобы был порядок в её понимании.

И она разрушает маленькую, тихую жизнь двух немолодых людей.
Спектакль рассказывает о Вере истинной и ложной. О пути каждого из нас к пониманию Бога в своем сердце.

В спектакле заняты: Ирина Плесняева. Юлия Беспалова, Денис Тураханов, Мурад Халимбеков.

5 февраля в 19:30 Маскарад

Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда

Как и в предыдущих постановках классических текстов, «Коляда-Театр» пытается найти новый театральный язык, стереть позолоту с «зацелованных до смерти» авторов. Эта пьеса довольно часто ставится в театрах России. «Коляда-Театр» предлагает современную версию спектакля.

На сцене создается некий художественный мир, где костюмы, декорация, музыка — вне времени. Пьеса известна всем со школьной скамьи: сраженный ревностью муж отравил свою жену и только у гроба ее узнает, что жена невинна, что её «измена» придумана обществом. Главным персонажем спектакля в «Коляда-Театре» стал Арбенин, отравитель невинной жертвы.

Режиссёр и актёры пытаются внимательно рассмотреть знакомое каждому любившему человеку чувство — «ревность». То, как назойливо стучит она в голове, вползает черной змеей в душу и может сотворить ужасное. Но стоит ли так осуждать ревнивца?
Ведь если он ревнует, значит — любит, действует в ослеплении, а это как-то прощает его.

Действующие лица и исполнители:

Арбенин, Евгений Александрович — заслуженный артист РФ Олег Ягодин
Нина, жена его — Василина Маковцева, Наталья Цыганкова
Князь Звездич — Антон Бутаков, Игорь Алекшин, Мурад Халимбеков
Баронесса Штраль — Юлия Беспалова, Алиса Кравцова
Казарин, Афанасий Павлович — Александр Замураев, заслуженный артист РФ Сергей Фёдоров
Шприх, Адам Петрович — Сергей Колесов, Антон Макушин
Чиновник — Евгений Чистяков
Первый игрок — Ташимов Ринат
Второй игрок — Константин Итунин
Третий игрок —Александр Замураев
Четвёртый игрок — Константин Итунин
Иван — Александр Вахов
Слуга — Тарас Поддубный
Хозяйка — Вера Цвиткис
Неизвестный — Илья Белов
Бабочка — Тамара Зимина, Татьяна Бунькова
Гости, слуги, служанки — артисты театра

6 февраля в 19:00 Двенадцать стульев

Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда

«Может быть, вам дать ключ от квартиры, где деньги лежат?», «Отец русской демократии, особа, приближенная к императору», «Парниша, у вас спина белая» — этот великий роман можно цитировать бесконечно, герои его растворились в народе, а фразочки и словечки из «Двенадцати стульев» стали крылатыми.

Николай Коляда написал инсценировку романа специально для постановки спектакля в своём театре. Запах эпохи, костюмы, музыка и танцы 20-30-х годов прошлого столетия бережно сохранены актёрами и режиссёром. И как современно звучит со сцены этот текст! Сколько сегодня таких Остапов Бендеров и Воробьяниновых встречаются каждому из нас. Сколько их таких, живущих в сумасшедшей надежде быстро и стремительно разбогатеть, не делая ничего. И какая жестокая правда настигает в конце концов этих аферистов.

7 февраля в 19:30 Фальшивый купон

Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда

Началось всё очень просто: два студента-гимназиста взяли да и подделали купон, денежный документ. Было 2 рубля 50 копеек, а они дорисовали единицу. И стало — 12 рублей 50 копеек. Делов-то? Ну, шутки ради. А денежка эта потекла по рукам от одного к другому человеку, творя немыслимое зло, убийства, трагедии и жуткие страсти.
Простая мысль в основе пьесы: маленькое, казалось бы, крошечное, ничтожное зло, сотворенное людьми для забавы, катит, как снежный ком, и вовлекает в себя новых и новых людей, творя зло поистине вселенского масштаба.

Лев Толстой писал: «Деятельное христианство не в том, чтобы делать, творить христианство, а в том, чтобы поглощать зло».

Герои этой истории, проходя через невероятные страдания в поисках правды и Бога, понимают какие-то важные и серьёзные вещи в себе и в жизни. Это спектакль про Россию: про то, куда она мчится, про то, куда идут эти шеренги в шинелях — на каторгу, на виселицу, или ищут Солнце и счастье под небом. В спектакле много русских песен — грустных и весёлых. И танцы русские, которые, скорее, не танцы, а босиком по горящим угольям.

Действующие лица и исполнители:

Смоковников Федор Михайлович — Максим Тарасов, заслуженный артист России Сергей Фёдоров
Катерина Андреевна, его жена — Тамара Зимина, Светлана Колесова
Митя, его сын, гимназист — Алексей Романов
Махин, друг Мити — Антон Бутаков, заслуженный артист России Олег Ягодин
Евгений Михайлович, владелец магазина — Антон Макушин, Павел Рыков
Марья, его жена — Татьяна Бунькова
Мария Семеновна. Мещанка —Вера Цвиткис
Василий, дворник в доме Евгения Михайловича — Игорь Алёшкин, Александр Кучик
Иван Миронов, крестьянин — Сергей Колесов, Тарас Поддубный
Степан Пелагеюшкин, душегуб — Константин Итунин, Денис Тураханов
Чуев — Илья Белов, Максим Тарасов
Первый Чёрт — Игорь Баркарь, Евгений Чистяков
Второй Чёрт — Ринат Ташимов, Александр Вахов
Проститутка — Юлия Беспалова, Ирина Плесняева
Первая Мещанка — Ксения Копарулина, Анастасия Панькова
Вторая Мещанка — Вера Вершинина
Каторжница — Юлия Беспалова, Алиса Кравцова
Каторжник Первый — Антон Бутаков, Евгений Чистяков
Каторжник Второй — Александр Вахов, Александр Замураев
Городовой — Антон Бутаков, Александр Сысоев
Горничная — Вера Цвиткис, Наталья Цыганкова
Массовые сцены — актеры театра

7 февраля в 20:00 Уроки сердца

Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда

«Русская смерть»

Старая дача на окраине города. Всё покосилось, расшаталось, скрипит, качается и вот-вот рухнет. Здесь живут Валя и Надя, распивают чай на покосившейся веранде под дырявой крышей. Из дома они выходят «как в одиссею: не знаешь, вернёшься ли»: люди здесь живут русские, веселые, но если не дать им денег на веселье, могут и нож достать из голенища.
Как они, две интеллигентные женщины в платьях из люрексового леопарда попали сюда? Пожар? Долги? Жизненная несправедливость? Нет!

«Зачем нам квартира, если мы хотели увидеть Венецию?»

Это спектакль о загадочной многогранной натуре русского человека. И комичной и трагичной одновременно.

Действующие лица и исполнители:

Валя — Вера Вершинина, Василина Маковцева
Надя — Светлана Колесова, Алиса Кравцова
Алексей — Игорь Алёшкин, Александр Замураев

«Уроки сердца»

Квартира, заставленная коробками. Немолодая Лариса, макияж которой называется «агония», ищет себе спутника жизни: пишет объявления, знакомится у водочного ларька, репетирует свою будущую семейную жизнь. Её мать заваливает квартиру коробками, а Ларису — нравоучительными советами.

Драматургия Ирины Васьковской превращает эту историю из рядовой в фантастическую и смешную, а неподражаемая игра актеров — в очень трогательную и близкую каждому.

Действующие лица и исполнители:

Мать — Тамара Зимина
Лариса — Светлана Колесова

8 февраля в 19:30 Клаустрофобия

Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда
«Клаустрофобия» — это история о том, как в ситуации внешней несвободы человека, обнажается несвобода внутренняя. Здесь, в замкнутом пространстве тюремной камеры прорываются наружу мечты, страхи, желания трёх героев: «интеллигента» Гарина, рецидивиста Прищепы и подростка Немого. Всё, что их гнетёт и будоражит, ищет выхода. Конфликт обостряется до предела...

«Укол в сердце», который получает каждый зритель спектакля, заставляет дышать чаще и любить жизнь бесконечно.

Действующие лица и исполнители:

Прищепа — Сергей Колесов
Гарин — заслуженный артист России Сергей Фёдоров
Немой —Константин Итунин, Евгений Чистяков
Надзирательница — Василина Маковцева, Ирина Плесняева
Надзиратель —Александр Сысоев

10 февраля в 19:30 Концлагеристы

Постановка — Александр Вахов
Сценография — Иван Мальгин

Концлагеристы — жители закрытой республики Чумуртии, которые оказались внутри тоталитарной полицейский системы со своими странными законами и правилами. Женщин здесь нет, денег нет, связи с внешним миром — тоже. «Три стула, кровать, диван, стол, чайник, телевизор... Что еще надо?» — нехитрая формула жизни. Каждый по-своему пытается приспособиться к такой жизни, но, даже получая поощрение за служение системе, втайне надеется когда-нибудь отсюда сбежать. Как, например, Федот, образцовый отец семейства и гражданин, только награждённый орденом «за скромность и верность», грезит мифами о свободной земле и по ночам роет подкоп... Каково же было его удивление однажды увидеть у себя дома Сталкера, проводника в тот самый заветный мир... Решится ли Федот на побег? Да и возможен ли побег? В этом ли свобода?

Драматург создаёт оригинальный, особый, ни на что не похожий мир антиутопии со своей атрибутикой, языком, атмосферой. Из трогательного и страшного, смешного и горького складывается динамичное повествование, которое постепенно превращается в роуд-муви с элементами насилия. Пьеса «Концлагеристы», без сомнения, одна из лучших российских пьес последнего времени и является лауреатом всевозможных конкурсов, таких как «Евразия», «Текстура», «Любимовка», «Свободный театр» и др.

Постановка Александра Вахова — мировая премьера пьесы. Спектакль наполнен яростной мужской энергией, пульсацией музыки, остроумными диалогами, множеством интересных сценических решений и, конечно же, великолепными актерскими работами. Вслед за драматургом режиссёр погружает зрителя в необычный, интригующий мир, в котором можно будет поговорить о том, что ценно для каждого, о любви и надежде, о семье и чувстве долга, об иллюзорности и реальности понятия «свобода».

Действующие лица и исполнители:

Федот, глава семейства, получивший орден «за скромность и верность», хотя всегда считал себя оппозиционером — заслуженный артист России Сергей Фёдоров
Педрос, супружник Федота. Выполняет функцию жены. Полное его имя звучит как Педронасос. Но его так никто не называет, так что это просто для справки — Антон Макушин
Акчаруд, их дочь. На самом деле, молодой парень. Но по бумагам, он – дочь... — Алексей Романов, Евгений Чистяков
Сталкер человек из свободного мира — заслуженный артист России Олег Ягодин
Томышев, говно-человек, и этим всё сказано — Илья Белов
Степан, начлагерь в поселении Чутожмон. Главный надзиратель —Александр Замураев, Александр Кучик
Татьяна, известно, что женщина. Всё остальное, загадка... В женщине должна быть она — Алиса Кравцова
Каратель — Антон Бутаков, Максим Тарасов
Голос —Александр Вахов
Существо — Вера Цвиткис
Демоны — Илья Белов, Антон Бутаков, Александр Замураев, Константин Итунин, Александр Кучик, Тарас Поддубный, Алексей Романов, Максим Тарасов, Евгений Чистяков

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Государственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry Birds
Отзывы о событии Гастроли "Коляда-Театра"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю