С 1 по 10 февраля 2019 года на Новой сцене Александринского театра пройдут гастроли "Коляда-Театра" (Екатеринбург).
Программа:
1 февраля 19:30 Горе от ума
Постановка, музыкальное оформление — Николай Коляда
Сценография — Артём Хабибулин
Хореография — Руслан Рамазанов
Классическая пьеса о противостоянии старого, консервативного «фамусовского» общества и молодого, прогрессивно настроенного Чацкого превращается в «Коляда-Театре» в мистическую, но очень яркую картину России современной. Главной и самой броской деталью декорации в спектакле стал распространённый в интернете персонаж «ждун».
«Ждунов» на сцене пятьдесят штук. Их носят на руках, как детей, на них надевают украшения, им молятся и через них общаются друг с другом. В России полюбился этот персонаж известной голландской художницы Маргрит ван Бреворт именно потому, наверное, что русские всегда чего-то ждут: перемен к лучшему, счастья, солнца, хорошей погоды ... Чего только мы не ждем и на что только мы не надеемся?!
В спектакле много танцевальных номеров, песен и плясок, смотрится он легко и весело — на одном дыхании. Но за всем этим разухабистым весельем скрывается серьёзный вопрос о сущности русского человека, о «загадочной русской душе», о нашем бездействии, безмолвии, безалаберности, праздности. Ведь так часто мы говорим себе: «Зачем что-то менять? Посижу, подожду». И если в начале спектакля «ждун» умиляет, смешит, то постепенно к финалу этот образ обрастает такими страшными символами, что хочется плакать. А самое главное — стать лучше. Уйти от «ждуна». Пусть он будет «не про меня».
Персонажи Грибоедова, и без того комичные, в интерпретации Николая Коляды и артистов театра заставляют зрителей смеяться в голос. Чего стоит трудный подросток Софья с розовыми волосами и её возлюбленный Молчалин, исполняющий лезгинку.
Ну, не будем раскрывать все тайны. Приходите и сами все увидите.
Действующие лица и исполнители:
Чацкий — Игорь Баркарь
Фамусов — Александр Замураев, Александр Сысоев
Софья — Алиса Кравцова, Василина Маковцева
Лизанька — Юлия Беспалова, Татьяна Потехина
Молчалин — Мурад Халимбеков
Скалозуб — Илья Белов
Репетилов — Антон Жижин
Загорецкий — Евгений Чистяков
Наталья Дмитриевна — Вера Вершинина, Дарья Кызынгашева
Платон Михайлович — Александр Кучик
Князь Тугоуховский — Антон Макушин, Денис Тураханов
Княгиня — Дарья Кызынгашева, Вера Цвиткис
Её дочери — Анастасия Панькова, Наталья Цыганкова
Графиня бабушка — Тамара Зимина, Светлана Колесова
Графиня внучка — Ксения Копарулина
Старуха Хлестова — Татьяна Бунькова, Ирина Плесняева
Г.N. — Тарас Поддубный
Г.D. — Максим Тарасов
Петрушка — Алексей Романов
Слуга — Павел Рыков
Лакей — Пётр Дуда
1 и 6 февраля в 20:00 Между небом и землей жаворонок вьется
Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда
Потрясающий дуэт двух ведущих артистов «Коляда-Театра» — заслуженного артиста России Олега Ягодина и Константина Итунина.
Две истории про любовь и нелюбовь. Про человека и его желание быть счастливым. Две истории — про бесов и людей — и неизвестно кто из них страшней, потому что со своими бесами еще как-то можно сладить, а люди (особенно близкие) в простоте своей — смеясь и играя — ломают самую нашу жизнь.
Две истории про случайную исповедь и выболтанную чужую тайну.
Две истории (обязательно две! даже если вы с первой историей в чем-то не согласны — вторая все ставит на места) про то, что словом можно лечить, словом можно убить. Про близких чудовищ и про чудовищную близость. Две истории про двух беззащитных друг перед другом людей.
Две истории про границы миров — земного и человеческого, людского и бесчеловечного, между небом и землей — где колышутся простые страшные и беззащитные наши судьбы и истории.
Две истории про смысл жизни — мерцающий, парящий, как тот жаворонок — чью едва уловимую песню слышим, а иногда нет.
2 февраля в 19:30 Вишневый сад
Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда
Спектакль «Вишнёвый сад» в Коляда-Театре создан в жанре жёсткого гротеска: здесь нет грустных размышлений, томно-ленивых разговоров, полутонов и тихой скуки, что присутствуют по обыкновению в постановках этой пьесы. Это взгляд на Россию сегодняшнюю (или ту, что была и будет), где вечно веселье и гульба без повода, безалаберность и безответственность, драки до крови, слёзы и причитания вместо того, чтобы что-то сделать, изменить в себе и в людях. «Вишнёвый сад» — очень весёлая комедия, где смех — сквозь слёзы. А что ещё остаётся? «Куда же ты мчишься, Русь-тройка?»
Действующие лица и исполнители:
Раневская Любовь Андреевна, помещица — Василина Маковцева
Аня, ее дочь, 17 лет — Алиса Кравцова
Варя, ее приемная дочь, 24 лет — Ирина Плесняева
Гаев Леонид Андреевич, брат Раневской — заслуженный артист России Сергей Фёдоров, Александр Кучик
Лопахин Ермолай Алексеевич, купец — заслуженный артист России Олег Ягодин
Трофимов Петр Сергеевич, студент — Антон Макушин
Симеонов-Пищик Борис Борисович, помещик — Сергей Колесов, Тарасов Максим
Шарлотта Ивановна, гувернантка — Тамара Зимина, Светлана Колесова, Дарья Кызынгашева
Епиходов Семен Пантелеевич, конторщик — Константин Итунин, Максим Тарасов
Дуняша, горничная — Вера Цвиткис
Фирс, лакей, старик 87 лет — Александр Замураев
Яша, молодой лакей— Антон Бутаков, Евгений Чистяков
Прохожий, Общая Мировая Душа — Илья Белов
Гости, прислуга — Тарас Поддубный, Игорь Алешкин, Ринат Ташимов, Беспалова и др.
2 февраля в 20:00 и 10 февраля в 12:00 Квест, кладбище, камея
Постановка, музыкальное оформление — Николай Коляда
Сценография — Артём Хабибулин
Помните, как много лет назад в трамвае вам наступили на ногу? А помните, в детском садике у вас мальчишка отобрал игрушку? А помните, как в школе вы подрались с одноклассником?
Смешно и странно, но многие люди не забывают и не прощают таких мелочных обид. Никогда. И, если есть подходящий случай, они начинают мстить. Мстить за детскую шалость, за не осторожно сказанное слово, за то, что кто-то когда-то что-то сделал нечаянно и не обдуманно.
В квартиру к известному кинорежиссеру приходит богатый бизнесмен. Он хочет обговорить финансовые условия его участия в новом кинопроекте. Странным образом оказывается, что богач уже был однажды в этой квартире, был много лет назад и помнит, ту обиду, то оскорбление, которое он испытал в этом доме. Помнит, никак не может забыть и не хочет забывать.
Голливудский сюжет и нешуточные страсти в спектакле: с выбрасыванием ключей от квартиры в окно, со стрельбой из пистолета и битьем посуды об стенку ...
В спектакле заняты: Сергей Колесов, Ринат Ташимов и Игорь Баркарь.
3 февраля в 12:00 и 5 февраля в 20:00 Научи меня любить
Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда
«Да, о любви! О любви и точка! Ему 17, мне 37. Уже смешно, правда?»
Спектакль о взаимоотношениях ученика и учительницы, рассказанный каждым из участников этой истории максимально доверительно.
Он играет в «КаЭс» и в «дотку», бесится, когда, ему «льют в уши по ЕГЭ»,
думает про «тянок» и слушает песни модных групп. Она замужем, есть ребёнок. Варит варенье и думает только о том, что «надо», а не «хочется». Он вообще пока не знает ни «надо», ни «хочется».
И вот, как в песне поётся, «любовь нечаянно нагрянет». Та, самая настоящая большая чистая и светлая. И спектакль не про то, что с ними бедными и несчастными стало, а именно про то, что она, эта любовь, вообще такое, и счастье ли испытывать такую любовь?
«Вы внимательно так слушаете. Интересно, да? А вам что больше интересно, что мы делали или что мы чувствовали?»
В ролях: Татьяна Анатольевна — Татьяна Бунькова
Миша — Алексей Романов
В спектакле также заняты: Вера Вершинина, Пётр Дуда, Дарья Кызынгашева, Мурад Халимбеков
3 февраля в 19:30 Пиковая дама
Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда
Николай Коляда создал оригинальную пьесу по мотивам знаменитой «Пиковой дамы». Драматург оттолкнулся от фразы Пушкина о том, что Германн был обрусевшим немцем. Пьеса написана на двух языках — на немецком и на русском, при этом зрители, не знающие немецкого, будут всё понимать — так построены диалоги. Актёры выучили огромное количество текста на немецком языке, который звучит в спектакле практически как музыка. Персонажи спектакля говорят по-немецки: кто-то лучше, кто-то хуже, и все восторгаются Германией, где они никогда не были, но для них она — земля обетованная. При этом все костерят Россию: и плохая она, и глупая, но вот парадокс — жить можно только здесь, на Родине, а отдыхать и развлекаться на время — все отправляются туда, в Европу. Согласитесь, знакомая и очень современная ситуация. Но не только в этом созвучна времени «Пиковая дама» «Коляда-Театра».
Сам текст классического произведения полностью вошёл в пьесу и практически остался неизменным. Наверное, именно так современные диджеи меняют ритм и аранжировку старых песен, добавляют повторы наиболее значимых строк. Но образные решения и неожиданные мизансцены, «добавленные» режиссёром, заставляют видеть прочтённые в школьные годы строки совсем по-другому. В этом спектакле соединены современные ритмы и старинные русские романсы. У героев весьма странные костюмы, а в декорации — не менее странные трехлитровые банки (их сто штук на сцене) с белой пеной внутри. Что в них: наркотик, сладкая вата?
Действующие лица и исполнители:
Германн, немец — заслуженный артист РФ Олег Ягодин
Лиза — Юлия Беспалова
Графиня — Татьяна Бунькова, Вера Цвиткис
Томский — Илья Белов, Антон Бутаков
Первый игрок — Александр Кучик, Павел Рыков
Второй игрок — Алексей Романов, Евгений Чистяков
Третий игрок — Игорь Алёшкин, Александр Сысоев
Чекалинский — Антон Макушин, Максим Тарасов
Первая барышня — Наталья Цыганкова
Вторая барышня — Вера Вершинина, Алиса Кравцова
Третья барышня — Ксения Копарулина, Анастасия Панькова
Молодой архиерей — Александр Вахов, Тарас Поддубный
Сумасшедшая барыня — Вера Вершинина, Василина Маковцева
3 и 8 февраля в 20:00 Капсула времени
Постановка, музыкальное оформление — Николай Коляда
Сценография — Артём Хабибулин
Спектакль «Капсула времени» — своеобразный бенефис двух замечательных актеров «Коляда-Театра» Алисы Кравцовой и Антона Макушина.
Если в «Капсуле времени» Антон и Алиса играют стариков, которые пытаются разобраться, почему так неумело и некрасиво они прожили жизнь, то во второй пьесе они — два молодых, но уже уставших от всего происходящего человека. Так перекликаются эти две части спектакля.
«Капсула времени». Однажды ночью перед столетием завода, которому они отдали жизнь, супруги Сергей и Инна пришли к Дворцу культуры, чтобы выкопать «Капсулу времени» и посмотреть, что написали наши потомки, рабочие завода, пятьдесят лет назад. Им очень хочется узнать, что было тогда, пятьдесят лет назад, как прошло время и почему время так изменило и их, и всё вокруг. «Капсула» вскрыта, но вместо обещанных ответов Инна и Сергей находят в письме потомков только вопросы: зачем мы жили, кому нужна была наша жизнь?
«Трёхглазка». В богатый загородный дом на день рождения ребёнка приглашен клоун и его команда актеров, которая играет на всех «подоконниках» игровую программу и детскую сказку «Крошечка-Хаврошечка», чтобы только заработать на кусок хлеба. Виктор, изображающий клоуна, узнает в богатой хозяйке квартиры свою бывшую жену. Жизнь так развела их. Его жизнь толкнула в бедность и унижение, а ее наградила богатым мужем и роскошным домом, который «полная чаша» ... Вот они и встретились: Виктор и Таня.
Искрометная игра актеров, играющих по две абсолютно разных роли, завораживает публику и доводит до приступов смеха, а затем веселье в зрительном зале сменяется слезами.
Ведь и «Капсула времени», и «Трёхглазка» — не про каких-то вымышленных персонажей, а про нас с вами. Про нас, ищущих смысл жизни и пытающихся понять: куда мы идем, зачем мы пришли на эту землю?
4 и 9 февраля в 19:30 Иван Федерович Шпонька и его тетушка
Постановка — Николай Коляда
Хореография — Якуб Левандовский
Сценография — Артем Хабибулин
Уйдя со службы, Иван Фёдорович Шпонька возвращается в родное именье к тётушке Василисе Кашпоровне. Грозная и нахрапистая тётушка решает женить своего племянника на соседской девушке. Знакомясь с невестой, Иван Фёдорович испытывает панический, жуткий страх. Извечный мотив Гоголя, так искусно выписанный в «Женитьбе»: прыжок Подколесина в окно, бегом от свадьбы, а в новом спектакле «Коляда-Театра» Иван Федорович прыгает в могилу, боясь любви и жизни.
Самая загадочная и странная повесть Н.В.Гоголя, которую Николай Коляда переложил на язык театра. Вся пьеса сложена как пазл: здесь отрывки из писем писателя, незаконченные рассказы, мотивы из «Мертвых душ» и из повести «Как поссорились Иван Иванович и Иван Никифорович». Всё выстраивается в спектакле в стройную цепочку и понятную мысль: люби и ничего не пугайся. Отчего вдруг молодой, цветущий мужчина, собираясь жениться, умирает в одночасье? Ведь всё шло как нельзя лучше? А ответ театр дает простой: не надо бояться жизни. Не бойтесь влюбляться, сердиться, радоваться, гневаться, смеяться. В общем — проживайте жизнь с радостью и увлечённо, принимая всё в жизни: и плохое, и хорошее.
4 и 9 февраля в 20:00 Киргиз-Кайсацкая орда
остановка, музыкальное оформление — Николай Коляда
Сценография — Артём Хабибулин
В небольшой пристрой у церкви, что стоит на кладбище, люди со всего города сносят старые, ненужные вещи. Тут Лидия, работающая при церкви, сортирует вещи: что в дом ветеранов, что в тюрьму, что в детский дом, что в дом инвалидов. А помогает ей Ваня, божий человек, юродивый, бездомный. И вроде бы всё тихо и мирно у Вани и Лидии ...
Да вот незадача: появляется Анна Петровна, считающая себя главной помощницей батюшки в церкви. Появляется, чтобы разобраться, выведать, высмотреть: что тут не так и как надо сделать, чтобы был порядок в её понимании.
И она разрушает маленькую, тихую жизнь двух немолодых людей.
Спектакль рассказывает о Вере истинной и ложной. О пути каждого из нас к пониманию Бога в своем сердце.
В спектакле заняты: Ирина Плесняева. Юлия Беспалова, Денис Тураханов, Мурад Халимбеков.
5 февраля в 19:30 Маскарад
Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда
Как и в предыдущих постановках классических текстов, «Коляда-Театр» пытается найти новый театральный язык, стереть позолоту с «зацелованных до смерти» авторов. Эта пьеса довольно часто ставится в театрах России. «Коляда-Театр» предлагает современную версию спектакля.
На сцене создается некий художественный мир, где костюмы, декорация, музыка — вне времени. Пьеса известна всем со школьной скамьи: сраженный ревностью муж отравил свою жену и только у гроба ее узнает, что жена невинна, что её «измена» придумана обществом. Главным персонажем спектакля в «Коляда-Театре» стал Арбенин, отравитель невинной жертвы.
Режиссёр и актёры пытаются внимательно рассмотреть знакомое каждому любившему человеку чувство — «ревность». То, как назойливо стучит она в голове, вползает черной змеей в душу и может сотворить ужасное. Но стоит ли так осуждать ревнивца?
Ведь если он ревнует, значит — любит, действует в ослеплении, а это как-то прощает его.
Действующие лица и исполнители:
Арбенин, Евгений Александрович — заслуженный артист РФ Олег Ягодин
Нина, жена его — Василина Маковцева, Наталья Цыганкова
Князь Звездич — Антон Бутаков, Игорь Алекшин, Мурад Халимбеков
Баронесса Штраль — Юлия Беспалова, Алиса Кравцова
Казарин, Афанасий Павлович — Александр Замураев, заслуженный артист РФ Сергей Фёдоров
Шприх, Адам Петрович — Сергей Колесов, Антон Макушин
Чиновник — Евгений Чистяков
Первый игрок — Ташимов Ринат
Второй игрок — Константин Итунин
Третий игрок —Александр Замураев
Четвёртый игрок — Константин Итунин
Иван — Александр Вахов
Слуга — Тарас Поддубный
Хозяйка — Вера Цвиткис
Неизвестный — Илья Белов
Бабочка — Тамара Зимина, Татьяна Бунькова
Гости, слуги, служанки — артисты театра
6 февраля в 19:00 Двенадцать стульев
Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда
«Может быть, вам дать ключ от квартиры, где деньги лежат?», «Отец русской демократии, особа, приближенная к императору», «Парниша, у вас спина белая» — этот великий роман можно цитировать бесконечно, герои его растворились в народе, а фразочки и словечки из «Двенадцати стульев» стали крылатыми.
Николай Коляда написал инсценировку романа специально для постановки спектакля в своём театре. Запах эпохи, костюмы, музыка и танцы 20-30-х годов прошлого столетия бережно сохранены актёрами и режиссёром. И как современно звучит со сцены этот текст! Сколько сегодня таких Остапов Бендеров и Воробьяниновых встречаются каждому из нас. Сколько их таких, живущих в сумасшедшей надежде быстро и стремительно разбогатеть, не делая ничего. И какая жестокая правда настигает в конце концов этих аферистов.
7 февраля в 19:30 Фальшивый купон
Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда
Началось всё очень просто: два студента-гимназиста взяли да и подделали купон, денежный документ. Было 2 рубля 50 копеек, а они дорисовали единицу. И стало — 12 рублей 50 копеек. Делов-то? Ну, шутки ради. А денежка эта потекла по рукам от одного к другому человеку, творя немыслимое зло, убийства, трагедии и жуткие страсти.
Простая мысль в основе пьесы: маленькое, казалось бы, крошечное, ничтожное зло, сотворенное людьми для забавы, катит, как снежный ком, и вовлекает в себя новых и новых людей, творя зло поистине вселенского масштаба.
Лев Толстой писал: «Деятельное христианство не в том, чтобы делать, творить христианство, а в том, чтобы поглощать зло».
Герои этой истории, проходя через невероятные страдания в поисках правды и Бога, понимают какие-то важные и серьёзные вещи в себе и в жизни. Это спектакль про Россию: про то, куда она мчится, про то, куда идут эти шеренги в шинелях — на каторгу, на виселицу, или ищут Солнце и счастье под небом. В спектакле много русских песен — грустных и весёлых. И танцы русские, которые, скорее, не танцы, а босиком по горящим угольям.
Действующие лица и исполнители:
Смоковников Федор Михайлович — Максим Тарасов, заслуженный артист России Сергей Фёдоров
Катерина Андреевна, его жена — Тамара Зимина, Светлана Колесова
Митя, его сын, гимназист — Алексей Романов
Махин, друг Мити — Антон Бутаков, заслуженный артист России Олег Ягодин
Евгений Михайлович, владелец магазина — Антон Макушин, Павел Рыков
Марья, его жена — Татьяна Бунькова
Мария Семеновна. Мещанка —Вера Цвиткис
Василий, дворник в доме Евгения Михайловича — Игорь Алёшкин, Александр Кучик
Иван Миронов, крестьянин — Сергей Колесов, Тарас Поддубный
Степан Пелагеюшкин, душегуб — Константин Итунин, Денис Тураханов
Чуев — Илья Белов, Максим Тарасов
Первый Чёрт — Игорь Баркарь, Евгений Чистяков
Второй Чёрт — Ринат Ташимов, Александр Вахов
Проститутка — Юлия Беспалова, Ирина Плесняева
Первая Мещанка — Ксения Копарулина, Анастасия Панькова
Вторая Мещанка — Вера Вершинина
Каторжница — Юлия Беспалова, Алиса Кравцова
Каторжник Первый — Антон Бутаков, Евгений Чистяков
Каторжник Второй — Александр Вахов, Александр Замураев
Городовой — Антон Бутаков, Александр Сысоев
Горничная — Вера Цвиткис, Наталья Цыганкова
Массовые сцены — актеры театра
7 февраля в 20:00 Уроки сердца
Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда
«Русская смерть»
Старая дача на окраине города. Всё покосилось, расшаталось, скрипит, качается и вот-вот рухнет. Здесь живут Валя и Надя, распивают чай на покосившейся веранде под дырявой крышей. Из дома они выходят «как в одиссею: не знаешь, вернёшься ли»: люди здесь живут русские, веселые, но если не дать им денег на веселье, могут и нож достать из голенища.
Как они, две интеллигентные женщины в платьях из люрексового леопарда попали сюда? Пожар? Долги? Жизненная несправедливость? Нет!
«Зачем нам квартира, если мы хотели увидеть Венецию?»
Это спектакль о загадочной многогранной натуре русского человека. И комичной и трагичной одновременно.
Действующие лица и исполнители:
Валя — Вера Вершинина, Василина Маковцева
Надя — Светлана Колесова, Алиса Кравцова
Алексей — Игорь Алёшкин, Александр Замураев
«Уроки сердца»
Квартира, заставленная коробками. Немолодая Лариса, макияж которой называется «агония», ищет себе спутника жизни: пишет объявления, знакомится у водочного ларька, репетирует свою будущую семейную жизнь. Её мать заваливает квартиру коробками, а Ларису — нравоучительными советами.
Драматургия Ирины Васьковской превращает эту историю из рядовой в фантастическую и смешную, а неподражаемая игра актеров — в очень трогательную и близкую каждому.
Действующие лица и исполнители:
Мать — Тамара Зимина
Лариса — Светлана Колесова
8 февраля в 19:30 Клаустрофобия
Постановка, сценография, музыкальное оформление — Николай Коляда
«Клаустрофобия» — это история о том, как в ситуации внешней несвободы человека, обнажается несвобода внутренняя. Здесь, в замкнутом пространстве тюремной камеры прорываются наружу мечты, страхи, желания трёх героев: «интеллигента» Гарина, рецидивиста Прищепы и подростка Немого. Всё, что их гнетёт и будоражит, ищет выхода. Конфликт обостряется до предела...
«Укол в сердце», который получает каждый зритель спектакля, заставляет дышать чаще и любить жизнь бесконечно.
Действующие лица и исполнители:
Прищепа — Сергей Колесов
Гарин — заслуженный артист России Сергей Фёдоров
Немой —Константин Итунин, Евгений Чистяков
Надзирательница — Василина Маковцева, Ирина Плесняева
Надзиратель —Александр Сысоев
10 февраля в 19:30 Концлагеристы
Постановка — Александр Вахов
Сценография — Иван Мальгин
Концлагеристы — жители закрытой республики Чумуртии, которые оказались внутри тоталитарной полицейский системы со своими странными законами и правилами. Женщин здесь нет, денег нет, связи с внешним миром — тоже. «Три стула, кровать, диван, стол, чайник, телевизор... Что еще надо?» — нехитрая формула жизни. Каждый по-своему пытается приспособиться к такой жизни, но, даже получая поощрение за служение системе, втайне надеется когда-нибудь отсюда сбежать. Как, например, Федот, образцовый отец семейства и гражданин, только награждённый орденом «за скромность и верность», грезит мифами о свободной земле и по ночам роет подкоп... Каково же было его удивление однажды увидеть у себя дома Сталкера, проводника в тот самый заветный мир... Решится ли Федот на побег? Да и возможен ли побег? В этом ли свобода?
Драматург создаёт оригинальный, особый, ни на что не похожий мир антиутопии со своей атрибутикой, языком, атмосферой. Из трогательного и страшного, смешного и горького складывается динамичное повествование, которое постепенно превращается в роуд-муви с элементами насилия. Пьеса «Концлагеристы», без сомнения, одна из лучших российских пьес последнего времени и является лауреатом всевозможных конкурсов, таких как «Евразия», «Текстура», «Любимовка», «Свободный театр» и др.
Постановка Александра Вахова — мировая премьера пьесы. Спектакль наполнен яростной мужской энергией, пульсацией музыки, остроумными диалогами, множеством интересных сценических решений и, конечно же, великолепными актерскими работами. Вслед за драматургом режиссёр погружает зрителя в необычный, интригующий мир, в котором можно будет поговорить о том, что ценно для каждого, о любви и надежде, о семье и чувстве долга, об иллюзорности и реальности понятия «свобода».
Действующие лица и исполнители:
Федот, глава семейства, получивший орден «за скромность и верность», хотя всегда считал себя оппозиционером — заслуженный артист России Сергей Фёдоров
Педрос, супружник Федота. Выполняет функцию жены. Полное его имя звучит как Педронасос. Но его так никто не называет, так что это просто для справки — Антон Макушин
Акчаруд, их дочь. На самом деле, молодой парень. Но по бумагам, он – дочь... — Алексей Романов, Евгений Чистяков
Сталкер человек из свободного мира — заслуженный артист России Олег Ягодин
Томышев, говно-человек, и этим всё сказано — Илья Белов
Степан, начлагерь в поселении Чутожмон. Главный надзиратель —Александр Замураев, Александр Кучик
Татьяна, известно, что женщина. Всё остальное, загадка... В женщине должна быть она — Алиса Кравцова
Каратель — Антон Бутаков, Максим Тарасов
Голос —Александр Вахов
Существо — Вера Цвиткис
Демоны — Илья Белов, Антон Бутаков, Александр Замураев, Константин Итунин, Александр Кучик, Тарас Поддубный, Алексей Романов, Максим Тарасов, Евгений Чистяков