Манускрипт Сусанны ван Сольд и грусть Пьяццоллы: гобой & орган. Божественное сочетание гобоя и органа. Орган соло. Широчайший спектр жанров-стилей-эпох: от загадочного Манускрипта Сусанны ван Сольд XVI столетия до легендарного Забвения Пьяццоллы. В концерте петербургских музыкантов Василия Белявина и Галины Ельшаевой прозвучат сочинения композиторов эпохи Барокко, открывающие особенности этого блистательного стиля в разных странах Европы. Букстехуде и Векман, Лойе и Гендель — уникальная возможность ощутить и прочувствовать все изыски и причуды этого удивительного музыкального языка. Неожиданный поворот сюжета — малоизвестные в России композиторы Джон Барбиролли (1899 — 1970) и Ян Цварт (1877 — 1937). Настраивающее на пронзительную грусть и ожидание весны Забвение Пьяццоллы — завершение долгой и увлекательной музыкальной истории.
Программа:
Дитрих Букстехуде (1637 — 1707) Токката и фуга фа мажор BuxWV 157
Жан Батист Лойе (1680 — 1730) Соната для гобоя и бассо континуо до мажор
Largo cantabile -Allegro -Largo espressivo-Allegro
Матиас Векман (1616 — 1674) Токката ми минор
Из нотной тетради Сусанны ван Сольд (1599)
Allemande la nonette (Аллеманда молодой монашки)
De frans galliard
Allemande de amour (Любовная Аллеманда)
Galliarde quÿ passe
Георг Фридрих Гендель (1685 — 1759) Соната для гобоя и бассо континуо до минор оp.1 No 8 HWV 366
Largo-Allegro-Adagio-Bourrée anglois (Allegro)
Chaconne in F HWV 485
Джон Барбиролли (1899 — 1970) Концерт для гобоя с оркестром (на темы Stabat Mater Перголези)
Largo-Allegro-Andantino-Allegro
Ян Цварт (1877 — 1937) Токката Псалм 146
Астор Пьяццолла (1921 — 1992) Oblivion (Забвение)
Исполнители:
Василий Белявин, гобой
Лауреат международных конкурсов
Галина Ельшаева, орган
Санкт-Петербург
Продолжительность концерта — 70 минут без антракта.