Конференция для профессионалы digital-рынка и владельцев бизнеса. Спикеры – первопроходцы рынка и эксперты в своем деле. Никакого самопиара и рекламы. Два дня мощного контента и закрытой тусовки для тех, кто хочет быть на передовой.
Что нужно знать о новом iFresh:
SMM, контекстная и нативная реклама, инструменты для ecommerce, развитие бренда в онлайне, видео- и контент-маркетинг. Участники не будут рассказывать про сервисы и инструменты, о которых вы и так знаете. Вместо этого вы узнаете, что используют те, кто формируют и развивают всю отрасль. А главное, как именно это работает, с примерами и инструкциями.
В программе:
• Илья Красильщик, издатель Meduza
• Валентин Васин, руководитель службы SocialMediaАльфа-Банк
• Дмитрий Колодин, главный по SMM и маркетингу в PornHub Россия
• Антон Володькин, директор по операционному маркетингу М.Видео
• Родион Скрябин, директор по развитию Лайфхакер
• Антон Проценко, автор канала «SMM в Telegram» и первого исследования аудитории Telegram
• Евгений Коврин, коммерческий директор Sports.ru
• ДашаИльяшенко, Community Project Manager BlaBlaCar
От старого формата осталось лучшее:
• Профессиональная организация, жесткий тайминг, информационное сопровождение участников – все для эффективного усвоения и впитывания пользы.
• Доклады по 40-60 минут – каждый спикерподробно раскроет тезисы и кейсы.
• Ориентация на руководителей отдела маркетинга, владельцев бизнеса, директоров агентств, топ-менеджеров крупных компаний. Новичков в программе не будет – только те, у кого и профессионалам есть чему поучиться.
Что ждет участников
Конференция пройдет в креативном пространстве ТКАЧИ. Организаторы разделят площадку на две зоны: деловая, где пройдут выступления, и лаунж-зона для неформального общения с коллегами и экспертами. Вы встретите равных в профессионализме и опыте и ближе познакомитесь с топовыми экспертами отрасли.