Театральные компании в США традиционно обходятся без поддержки государства. Как создавать театральное искусство и выживать, оставаясь независимыми? Каждый из значительных американских коллективов XX и XXI вв. оказывался перед необходимостью поиска ответа на этот вопрос. В лекции театроведа, главного редактора "Петербургского театрала" Юлии Клейман будут рассмотрены маркетинговые стратегии важнейших театров США: от появившегося в 1915 году Provincetown Players до наиболее влиятельных сегодня Wooster group и Signature Theatre. Труппы-двойники, вечеринки для спонсоров, скандалы, артхаусные видео в прессе – двух одинаковых ответов не бывает.
*Юлия Клейман - кандидат искусствоведения, историк театра, критик. Главный редактор журнала "Петербургский театрал". Начальник управления по международным связям Российского государственного института сценических искусств. Публиковалась в «Петербургском театральном журнале», «Театральном Петербурге», газете «Санкт-Петербургские ведомости», на интернет-портале ART1 и др.