Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Миллионер из трущоб, кинопремьера

1460

Страница создана 23.01.2009 и обновлена 27.02.2013

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
26 января 2009 г. 20:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 272-23-82 Кинотеатр Кристалл Палас
СПб, Невский пр, д.72 на карте
Центральный район
Событие прошло?
Подпишись на Кристалл Палас,
получай отзывы и напоминания

Внести изменения Внести изменения
 

Киноторговая компания Вольга с честью представляет МИЛЛИОНЕР ИЗ ТРУЩОБ / SLUMDOG MILLIONAIRE

Удивительная история 18-летнего сироты из бомбейских трущоб Джамаля Малика. Джамаль всего в одном шаге от выигрыша в 20 миллионов рупий на телешоу «Кто хочет стать миллионером?». Арестованный по подозрению в мошенничестве перед последним вопросом, он рассказывает полиции невероятную историю своей жизни в трущобах, о потерянной возлюбленной...

Что делает на этом шоу парень, которому не нужны деньги? И, в конце концов, откуда ему были известны все ответы? 

СИНОПСИС

Момент истины на популярном индийском телешоу «Кто хочет стать миллионером?». Перед притихшими зрителями студи в свете софитов стоит 18–летний парень из трущоб Мумбая, Джамаль Малик, который должен ответить на последний вопрос, чтобы выиграть немыслимую сумму в 20 миллионов рупий.

Ведущий программы Прем Кумар не слишком сочувствует своему игроку, который получил шанс прорваться из грязи в князи. Сам выросший на улицах, Прем не желает делиться с ним вниманием публики, и не верит, что парень из трущоб мог сам ответить на все вопросы. Когда время программы заканчивается, и она прерывается на ночь, Прем передает Джамаля в полицию по подозрению в нарушении правил игры.

Во время ночного допроса участника, инспектор полиции постепенно понимает, что Джамал удивлён своей удаче не меньше всех остальных. Вместе, они перебирают вопрос за вопросом, и Джамал объясняет, как получилось, что он знал ответы на них. Его рассказ открывает нам невероятную историю его жизни.

История Джамала – по сути, история современной Индии. Его детство прошло в трущобах Мамбая  после гибели матери во время одной из религиозных стычек Таким образом Джамал остается на улицах сам по себе вместе со своим старшим братом Салимом и Латикой, девочкой-сиротой, о которой он заботится, а со временем и влюбляется.

Плутовское детство Джамала, проведённое в самых бедных уголках города, не лишило его добродушия. Но его брат Салим стремится к деньгам и власти. По мере взросления споры между братьями разрастаются все больше, пока предательство не разделяет трёх друзей, и Джамал теряет Латику, едва поняв, что влюблён в неё.

К тому времени когда Джамал снова находит любимую, все меняется безвозвратно. Салим работает на жестокого бандита, который женился на Латике. Джамал идёт ва-банк, чтобы спасти любовь всей своей жизни, но в итоге вновь теряет и её, и своего брата.

О СЪЁМКАХ

Переработка книги в сценарий

Миллионер из трущоб родился, когда Тесе Росс, возглавляющей отдел по Кино и Драме Channel 4, позвонила Кейт Синклер, просматривавшая книги для Film4. Она объяснила, что нашла по-настоящему необыкновенную историю. Несмотря на то, что книга на тот момент ещё не была выпущена в печать, Росс немедленно приобрела её для экранизации.

«Ещё до публикации книги, я организовала ужин для сценаристов, режиссёров и продюсеров, и поговорила с Саймоном Бофоем, которого уже давно знала. Мне очень хотелось поработать с ним, так что я рассказала ему о нашем «козырном» проекте», - вспоминает Росс. - Он просто влюбился в эту идею и вскоре присоединился к нам».

Несмотря на то, что книгу было сложно адаптировать в сценарий, Росс чувствовала, что у Бофоя хватит опыта и мастерства, чтобы сделать всё правильно. Бофой уверен, что основная масса западных кинозрителей до этого имела мало представления о той стороне Индии, которую открывает книга Сварупа. «Это будто город в ускоренной перемотке» - говорит он. - Похоже на диккенсоновский Лондон XXI века. Он развивается с безумной скоростью. Бедные становятся беднее. Богатые становятся богаче. И есть эта масса людей посередине, пытающихся пробиться наверх».

 

Простой замысел романа Сварупа позволил Бофою сконцентрироваться на двух ключевых элементах при адаптации истории в сценарий. Первый — обычная сказка «из грязи в князи», в которой герой вынужден преодолеть невероятные препятствия, чтобы добиться успеха. Второй — невероятный фон, на котором развиваются события. Но возникло много технических проблем. Адаптация книги в сценарий требует от автора совсем другого подхода, чем написание оригинального сценария. Испытанием для Бофоя стала необходимость оставить дух книги, но в то же время успешно перенести персонажей на большой экран.

«Главной проблемой в превращении книги в сценарий было то, что она является сборником из двенадцати рассказов», - объясняет Бофой. - И некоторые из них между собой вообще не связаны. В книге нет общего повествования. Она не проводит героя через всю его жизнь. Она достаточно разобщена и некоторые истории там абсолютно самобытны, без всякого отношения к главным персонажам. Очень сложно начинать дело с чужой идеи и пытаться развивать её. В адаптации ты в ответе за книгу. Это всё равно что распаковывать чемодан, который тебе доставили: какие-то вещи подходят, какие-то нет. И это не мой чемодан. Это чемодан другого человека. Но тебе надо превратить этот чемодан в свой».

Бофой тщательно отобрал рассказы, чтобы сделать из них историю, которая приведет зрителя из пункта А в пункт Б. «Моей работой было найти эту линию... Обнаружить историю и пройти через неё, не теряя возможности вернуться к истории полицейского допроса и «Кто хочет стать миллионером?» Это стало серьёзным испытанием».

Продюсер фильма Кристиан Колсон уверен, что Бофой стал очень правильным выбором сценариста. «У Саймона очень тёплый и необычный почерк, который идеально подходит этому материалу», - говорит Колсон.  - Он написал первый вариант сценария для Тессы, а затем уже они пришли ко мне».

«Саймон придумал новое название - «Миллионер из трущоб», в которое мы сразу же влюбились. По-моему это вполне классический комедийный сюжет, рассказывающий о движении от хаоса к гармонии. Это комедия, но порою и ужасающая драма. Там есть моменты, полные боли и страданий. Это сказка, и как во всех лучших сказках, в ней присутствуют моменты настоящей тьмы и ужаса. Там намешано огромное количество вещей, которые заставят вас смеяться и плакать».

Бофой считает, что показ Джамала на ТВ-шоу, а затем переход на флэшбэки из его жизни, дают одиночным сегментам объединиться в смесь жанров. «Можно палить по всем направлениям. Например, соединить сегменты романтики, комедии, криминала, но в каком-то общем тоне, который мне близок. Это даёт фильму серьёзную многосторонность – он не застревает в одном жанре».

Когда сценарий пришёл в необходимое состояние для того, чтобы можно было браться за поиски режиссёра, первым и главным выбором стал Дэнни Бойл. «Мы расселись и спросили самих себя, кто бы лучше всех в мире экранизировал этот материал и одновременно же подумали «Дэнни Бойл!» - вспоминает Колсон. - Мы послали ему сценарий, он прочёл, и сказал «Я с вами». Вот так просто всё получилось».

Бофой впечатлился уважением Бойла к сценарию, а также его подходом к материалу. Режиссёр считается многими обладателем собственного, ни на кого непохожего, стиля и подхода к киноделу. Но при этом, он счёл, что каждая сцена должна содержать те же диалоги, что и в сценарии. «Он осознаёт ритм эпизода. Он хочет сохранить его, но в то же время умудряется провести туда и собственное абсолютно уникальное видение. Это без сомнения фильм Дэнни Бойла, но при этом каждое слово, написанное мной, остаётся в ленте. Он невероятно уважает слова, напечатанные на странице, и не изменит ни строчки диалога, не посоветовавшись с автором сценария».

Вместе с тем, Бойл называет сценарий Бофоя «путеводным светом» в процессе кинопроизводства. В разгар съёмок в узких рамках времени и тяжких условиях, Бойл объясняет, что имело смысл оставаться максимально верным схеме Бофоя. «Саймон прилетел в Индию на репетиции, и тогда мы внесли некоторые поправки. Но в основном мы стремились следовать сценарию, насколько это возможно», - говорит Бойл. - То есть, вещи неизбежно меняются, но сценарий – как тоннель, в который ты входишь, и чем меньше обходов в нём совершаешь, тем лучше. Ты стремишься сделать его как можно более ярким, сложным и захватывающим, но при этом стараешься максимально точно держаться истории».

В мире кинопроизводства, где проекты зачастую с трудом продвигаются вперёд, регулярно переписываются, где меняют сценаристов, а съёмки откладываются, создание Миллионера из трущоб прошло очень быстро. «Он стал похож на снежный ком, разраставшийся по мере скатывания с горы», - отмечает Росс. - И ничто не могло остановить его. Ком катился прямо по горе и разгонялся благодаря Дэнни. Мы смогли разработать и профинансировать фильм через Celador, а это подразумевало возможность очень быстро принимать все финансовые и креативные решения».

Но что может западное производство внести в по-настоящему индийскую историю? Колсон считает, что там, где индийские режиссёры и сценаристы видят привычную картину, взгляд стороннего человека привносит яркие штрихи как в визуальный ряд, так и в сюжет. «Англичанин Сэм Мэндес великолепно изобразил американский пригород в «Красоте по-американски», а китаец Энг Ли потрясающе показал Англию Джейн Остин в «Разуме и чувствах». По-моему, это свежий взгляд на красочность, уникальность или динамичность наших культур. Зачастую мы, представители этих культур, разглядеть это не можем. Кажется, мы уже настолько привыкли к местам, где живём, что не вглядываемся в них. Но иностранцы смотрят на них иначе».

Прибытие съёмочной группы в Индию не только сильно повлияло на местных жителей, но и стало культурным шоком для команды, не знакомой с безумием и энергетикой Мумбаи. «Я никогда не был в Индии», - говорит Бойл. - Мой отец воевал там и поэтому бесконечно рассказывал мне о ней. Так что я очень хотел поехать в Индию. Мне казалось, что это необыкновенное место, поражающее воображение. Но, что самое главное, вы и не представляете те испытания, что выпадут вам», - смеётся режиссёр.

Бойл считает, что большинство киноопыта строится на концепции контроля, то есть режиссёр и съёмочная группа могут влиять на окружение, чтобы добиться нужного визуального стиля или настроения. Но к Индии такие правила оказались неприменимы. «В Индии такой контроль не получить. Будешь искать – сойдёшь с ума. Спрыгнешь со скалы через неделю-другую. Необходимо просто слиться с ней и посмотреть, что выйдет. Иногда думаешь «У нас ничего не получится. Ни-ког-да». Но если ты верил, то внезапно в четыре часа дня всё тебе возвращается – место будто платит тебе за страдания».

Бофой пропутешествовал по многим уголкам Индии в 18 лет, но по возвращении спустя 20 лет, увидел множество изменений. «Индия сильно изменилась с тех пор, так что моё исследование было направлено на то, чтобы путешествовать, собирать истории и читать газеты. Самые сенсационные, мелодраматические истории, прямо-таки выпрыгивали со страниц. Я читал и отправлялся на место событий, чтобы впитать эту невообразимую атмосферу и на её базе строить свой сценарий. По-моему, если живёшь в каком-то конкретном месте, то не находишь его необыкновенным. Мне кажется, что жители Мумбаи не считают свой город необычным. Когда мы прилетели из Британии и увидели город, он показался нам совершенно невероятным. Дэнни, я и Кристиан, как иностранцы, внесли в фильм наше благоговение перед городом».

Официальная дата начала съёмок ещё не была определена, а группа уже снимала в городе. Пока разные отделы готовились к работе, Бойл с небольшой командой снимал репетиции, как настоящие дубли, чтобы увеличить количество отснятого в Индии материала.

Бойл предложил, чтобы они ездили на необходимые локации и снимали репетиции в надежде на то, что некоторые дубли попадут в финальный монтаж. «Это был замечательный подход к работе над фильмом», - говорит Колсон. - Мы приступили к съёмкам на две недели раньше. Люди и техника были на месте. Мы располагались рядом с локациями, так что по сути начинали снимать». Это дало производственным отделам возможность заранее уладить все творческие и логистические вопросы заранее. Так что Бойл не только опередил утверждённый график, но и отснял дополнительный материал.

«Это явно всем помогло», - говорит Колсон. - Иногда во время первой недели съёмок, все пытаются вспомнить, как вообще делать кино. Проходит некоторое время с последнего проекта, и люди подзабывают что к чему. А здесь, если у нас что-то не получалось, то мы ничего не теряли. Если получалось – мы опережали график. Так что Дэнни молодец, что начал снимать заранее».

Также Бойл считал, что исполнитель главной роли Дев Патель получит выгоду, если проведёт время в Мумбае ещё до съёмок, а потому пригласил юного актёра поездить с группой на поиски локаций. Такой опыт помог Пателю создать образ персонажа вне структуры сценария, а заодно и улучшить акцент.

«Я очень хотел сыграть сцену, в которой я нахожусь в глубинах, в трущобах, тону в окружении», - говорит Патель. - И путешествие по локациям по-настоящему помогло мне выстроить фон для персонажа, чтобы понять, где он вырос. На одной из локаций, Дэнни увидел ребят, игравших на улице на барабанах. Они готовились к фестивалю Ганеша. Дэнни попросил мнея вывернуть футболку наизнанку, потому что на ней был большой логотип, и сказал «Иди к ним!» Я не понял и переспросил, а он ответил – «Иди и побудь с ними». Они приняли меня. Кто-то из них переводил, потом мне дали барабан, и я начал играть. А Энтони, оператор, подбежал с маленьким DigiCamом и начал снимать. На него даже не обращали внимания».

Заброшенный пятизвёздочный отель в Мумбаи The Tulip Star – по словам Колсона «жутковатое место». Он располагался рядом со съёмочной площадкой, и Бойл предложил взять актёров и снять сцену в нём. «В сценарии не было пустого отеля, там был нормальный работающий отель», - рассказывает он. – Но пустой отель добавил сценам остроты. Так сцену и оставили и таким образом сохранили два дня в расписании, которые потом потратили на съёмки других сцен».

По приезде Мумбаи, Бойла поразила смесь тотальной бедности и невероятной технической продвинутости страны. «Я и до этого бывал в трущобах, но в других частях света, например в Кении, но тут было иначе... В первую очередь чувствуешь запах, эту невероятная смесь экскрементов и шафрана. Такая кисло-сладкая смесь», - смеётся режиссёр. - Самое необычное в Индии то, что это одна из главных стран мира по атомной энергетике. У неё есть атомное оружие. Так что она входит в шестёрку или восьмёрку этих стран. Но с другой стороны – в ней нет общественных туалетов».

Группа снимала крупнейшие трущобы Индии – Дхарави, и одни из самых динамичных – Джуху, расположенные недалеко от аэропорта и ясно видные каждому, прилетающему в Мумбаи. Торлько в этой зоне проживает больше миллиона человек. Численность населения Мумбая и пригородов 22 миллиона. Она увеличивается с пугающей скоростью. Съёмочная группа снимала внутри и вокруг трущобных зон Дхарави и около ручья Махим, который берёт начало из огромного трубопровода, проходящего через центр трущоб.

«Мы сняли в фильме столько настоящих жителей трущоб, сколько смогли», - говорит Бойл. - Вообще это растущий и шумный микро-город. Сейчас, при движении Индии по демократическому курсу, трущобы стали невероятно мощными местами в политическом плане, потому что в них живёт столько народа! И многие имеют право голоса. Так что, как забавно бы это не звучало, они стали невероятно сильны и многие не желают очищать трущобы. Существует большая схема по изменению Дхарави, но многие жители хотят оставить всё по-прежнему. Они очень подозрительны по отношению к тому, что могут получить взамен. Из-за нехватки земли в Мумбаи их, возможно, выселят, в так называемый Новый Мумбаи, Нью-Бомбей, который располагается за несколько миль, и где они жить не хотят. Для них важны не улучшенные условия жизни, а само сообщество. Они живут в коллективе, помогают и поддерживают друг друга. У них огромные семьи с дядями и двоюродными братьями... Поэтому для местных политиков улучшение условий жизни людей без разрушения их общности – серьёзное испытание».

Условия работы подразумевали, что Бойл и оператор (обладатель премии «Оскар» Энтони Дод Мэнтл), должны были рассматривать различные варианты камер и методов съёмки. Изначально планировалось снять некоторые сцены с помощью продвинутых цифровых камер SI-2K, а остальную часть фильма снять на плёнку, но Бойл наотрез отказался брать большие и громоздкие 35-миллиметровые камеры в трущобы. Маленькие, более удобные цифровые камеры, позволили команде снять сцены быстрее и почти не тревожить местное население.

Для Бойла, было критически важно уловить правильный съёмочный процесс. «Мы начали с классических кинокамер, но мне не понравилось. Я хотел по-настоящему влиться в город. Мне не хотелось смотреть на него, или изучать. Мне хотелось нырнуть в этот хаос с головой. Между двумя и четырьмя ночи есть период, когда всё останавливается, только собаки вокруг бегают. Но в остальное время улицы бурлят людьми».
Сцены погонь в начале фильма были сняты по кусочкам, и монтировались с течением времени. Когда появлялась возможность, команда возвращалась на локацию и снимала другую часть погони. «Энтони смог приноровиться к ручным цифровым камерам. И хотя на них есть стабилизатор, всё равно они очень маленькие и ими можно снимать в небольших, узких местах, которых полно в трущобах. Можешь снять жизнь, текущую вокруг тебя, а люди даже не заметят. Ещё мы пользовались
CanonCam, то есть фотоаппаратами Canon, снимавшими по 12 кадров в секунду. Когда люди видели фотокамеру, то не думали, что она записывает видео. Так что в итоге в фильме смешались все возможные технологии».

«Ко всем, у кого была камера, мы прикрепляли на спину жёсткий диск, на который записывалось всё, что было снято. Энтони был похож на толстого датского туриста, шлявшегося по трущобам», - смеётся Бойл.  - Хотя на самом деле он снимал кино».

«Когда была возможность, мы снимали настоящие локации, и снимали их по сценарию, а сценарий порою был весьма сложен, потому что требовал от нас множество различных мест», - говорит Колсон. - Наш фильм - сказка, и как в любых сказках, в нём есть свет и тень. Так что в одном эпизоде мы видим Тадж Махал – одно из самых красивых мест на Земле, а в следующем – мы уже в каком-нибудь грязном и жестоком месте. Было то ещё приключение».

Вокзал Виктория Терминус в сердце Мумбаи – один из самых многолюдных в Индии. Команда снимала там танцевальный эпизод, появляющийся на финальных титрах. «Железные дороги –  вены Индии», - поясняет Бойл.  -На железных дорогах каждый день погибает множество народу: поезда так забиты, что люди свисают с вагонов. Люди живут и работают рядом с железными дорогами. У них есть потрясающий способ сушки вещей. Кладут по камню на каждый угол вещи, и когда проезжает поезд, он обдаёт её горячим воздухом. Всё высыхает буквально за пять минут. Но это очень опасно. Люди стоят очень близко к поездам, которые едут на огромной скорости».

Одной из самых сложных сцен стала съёмка детей, спрыгивающих с поезда. «Это было очень, очень сложно. У нас был отличный мастер по трюкам, но жизни детишек полностью зависели от него. Он блестяще выполнил свою работу, но это было очень тяжело».

Поиск локаций и получение доступа к ним стало настоящим логистическим испытанием для группы, искавшей места съёмок. Местная производственная компания India Take One помогла проекту информацией, объяснив команде Бойла, как быстро перемещаться из одного места в другое. Но дистанция – не главная проблема в Индии. Миллионы машин, рикш и такси заполнили дороги, так что пробки стали вполне такой же частью жизни индусов, как еда и сон.

«Одной из довольно неожиданных проблем, стало то, что мы смотрели на карту прежде чем выехать, и думали: приедем в отель и снимем там. До него же всего пара миль. А потом ехали туда два часа», - вспоминает Колсон.  - Дороги были ужасно забиты, похоже на Нью-Йорк в час пик».

В целом, снимать в Мумбаи оказалось куда проще, чем ожидалось. Несмотря на некоторую хаотичность, Колсон утверждает, что все средства, которые были необходимы, были им предоставлены. «Мумбаи – мировой центр кинопроизводства. У них первоклассные помещения. Там потрясающие съёмочные группы, студии, и аппаратура. Там есть всё, что надо, и в этом плане мы смогли работать без проблем. На мой взгляд, одно из необычных испытаний, с которыми нам пришлось столкнуться, было создано нами самими. Мы решили снять большую часть фильма на реальных локациях, на улицах одного из самых населённых и хаотичных городов мира. Были некоторые проблемы в Агре, где местные ребята, продававшие товары туристам, посчитали, что мы вредим их репутации. Так что нам пришлось извиниться и сменить место».

Быстро изменяющийся вид Мумбаи также создал некоторые проблемы. Места выбирали за месяцы до съёмок, и многие из них изменились за это время настолько, что пришлось искать другие.

Предварительные поездки Бофоя позволили ему отметить ключевые зоны города, где он представлял себе события. «Я думал, «Какое потрясающее место!», а спустя шесть месяцев возвращался туда с Дэнни и говорил «Смотри, какое потря… Ой! Его уже нет». В Британии за полгода не могут починить эскалатор. А они за это же время успевали настроить целые новые города. Нам хотелось передать ощущение города, как бы сжигающего себя изнутри энергией, людьми, деньгами, пылью и грязью».

Индийские колл-центры за последние годы получили пристальное внимание прессы и стали синонимом с системами обслуживания клиентов, а также самой распространённым методом связи фирм и потребителей. Но в «Миллионере», Бофой и Бойл использовали колл-центр, чтобы ввести очень важную сюжетную линию, проводящую Джамала от разносчика чая к участнику шоу.

Бойл объясняет: «Джамал разносит чай в колл-центре, и конечно, благодаря своему уму, запоминает всю информацию. Он узнаёт, что один человек, ставивший систему ответов на звонки в «Кто хочет стать миллионером?» - тот же человек, что работает в тех.отделе колл-центра. Он заводит с ним дружбу и узнаёт, как попасть в программу. Это очень тонко вплетено в повествование и отвечает на вопрос, как он попал на шоу».

Нам очень повезло, что к нам присоединилась звезда Миа Арулпрагазам (MIA), чья песня Paper Planes звучит в фильме. Также она записала трек с нашим композитором А. Р. Рахманом. После просмотра «Миллионера из трущоб» она сказала: «Мне понравилось, но как собственно Джамал угодил на шоу?» В той версии этой сцены не было, потому и был задан вопрос. Так что мы её вернули. Впрочем, и люди её не видевшие характеризовали фильм довольно положительно. Они смотрели кино, а потом давали какие-то комментарии и я думал: «Ну да. Конечно. Вот тут я недосмотрел» или наоборот «А здесь перемудрил».

.Читать полностью

 

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеIT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф
Отзывы о событии Миллионер из трущоб, кинопремьераПожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии (2)

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Жахон Салиев26 августа 2013 г. 19:12
очень жаль,а когда когда откроется?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Франка1 августа 2013 г. 14:51
Жаль ,что закрыли ..........=(((
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Гаара Дейдара25 апреля 2013 г. 15:55
Почиму закрыли-то кинотеатр?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Андрей Семушин8 февраля 2013 г. 12:07
Мой любимый кинотеатр.........жаль что закрыт...думал с Дамой сходить на места для влюблённых
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Елена16 июня 2012 г. 0:13
Кинотеатр класс)))
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
вапак2 апреля 2009 г. 16:36
- мне очень понравился "Миллионер из трущоб", - признался трёхкратный чемпион НБА, а также самый ценный игрок НБА сезона 2007/08 лидер "Лос-Анджелес Лейкерс" Коби Брайант. Цитирует спортсмена
www.onlinesport.ru
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
артем2 марта 2009 г. 21:58
фильм интересный. и отличная история съемок!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю