Реакция на бурно меняющийся мир, а также попытка изменить себя, выйти за границы уже предписанной роли успешного художника с закрепленным набором визуальных тем и образов и составляет суть нового проекта.
Пушницкий испытывает на прочность, пластичность и художественную состоятельность новые для себя материалы: пенопропилен, гипсокартон, битум, стеарин. Проект построен как сложная история со сквозным сюжетом и разворачивается в пространстве двух залов. Первый зал заполнен упавшими с неба «Метеоритами»: антрацитово - поблескивающими скульптурными объектами, на граненых плоскостях которых вдруг обнаруживаются ясно опознаваемые «следы» цивилизации – вырезанные лазером планы городских кварталов европейских городов. Цивилизация и культура здесь явно читаются как спасительные «зерна», способные сохраниться и прорасти, несмотря на жестокие испытания. Замыкает композицию объемное графическое полотно из серо-белого гипсокартона, по которому вручную ломанными мозаичными фрагментами воссоздана фотографическая реальность руинированного пейзажа – сюжета, пронизывающего культуру еще со времен Каспара Давида Фридриха. Драматический накал мира, разъятого на части, представленный в первом зале, противопоставлен медитативной жизнестроительной сосредоточенности второго зала. Текущая вода, как субстанция, исключающая суету и мелочность бытия, появляется в серии полотен «Вода подо льдом». Оригинальная авторская техника, смешивающая живопись холодным растворенным графитом и расплавленный стеарин снимает грань между реальностью и абстракцией. А центр зала занимает необычный архитектурный объект, сложенный из «безвременного» классического материала – белого мрамора. Объект выложен вручную из множества тонких брусков на точно рассчитанном равновесии. Его архитектура изящна, но хрупка как пирамида из костяшек домино. Однако, сама форма организации этой архитектуры, чем-то напоминающая закрученную цепочку ДНК, убеждает в том, что при любых бурях это здание устоит или вновь упрямо воссоздаст само себя. Дмитрий Пиликин.