У каждой эпохи — свои трудности и переживания. Искусство знает это как никто другой, ведь все людские эмоции неизменно находили отражение в живописи, литературе и музыке. Однако какими бы далёкими не казались нам другие времена, чувства из них всегда будут нам понятны и близки, а в музыке обнаружатся неожиданные на первый взгляд рифмы и удивительные сближенья. Программа концерта — как раз об этом. Своего рода путешествие по временам и произведениям, она соединяет Шопена и Скрябина с джазовыми стандартами и импровизациями на них, чтобы после при помощи нот и клавиш задуматься о том, в каких отношениях находился с европейской культурой истинно восточный Мугам Баяты Шираз Вагифа Мустафа-заде. Иными словами, средства выразительности объединяются, чтобы показать, какой может быть музыка: очень разная, но неизменно объединяющая, а не разделяющая, обнаруживающая в самой себе всё новые и новые соединения.
Исполнитель: Риад Маммадов, фортепиано.
В программе: А. Скрябин, соната № 2, I ч. op.19 (Соната-фантазия) — Р. Маммадов, Интерлюдия — А. Скрябин, соната № 2, II ч. op.19 Ф. Шопен, Экспромт № 3, op.51 — В. Мустафа-заде, мугам Баяты-Шираз К. Дебюсси, «Эстампы». I. Пагоды — Р. Маммадов «Куда приводят надежды». Р. Маммадов, фортепианные пьесы (10 p. m., 1 a. m., 4 a. m.) П. И. Чайковский: оп.40 No.2 Грустная песенка — R. Rodgers My Funny Valentine, П. И. Чайковский: оп.40 No.8 Вальс — J. Fred Coots «For All We Know».