Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Фестиваль Solo Soul 2022 29.04.2022. Соло-программа "Solo Soul" (Швеция, Испания, Израиль)

857

Страница создана 05.05.2017 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
30 июня 2017 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 380-80-50 Новая сцена Александринского театра
СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А на карте
  Гостиный двор (456 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (819 метров пройти от метро)

Центральный район
Сайт http://open-look.ru
Теги танецспектакль
 

Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

30 марта 2024 18:00Медиации на Новой сцене
Медиации на Новой сцене Александринского театра — это погружение в прошлое...

1000 Руб.
12 апреля 2024 16:00Воркшоп от Общества юных архитекторов
Воркшоп от Общества юных архитекторов, на котором сделаем макет сцены, поговорим...

2000 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

На новой сцене Александринского театра покажут Соло-программу "Solo Soul" (Швеция, Испания, Израиль) в рамках международного фестиваля современного танца Open Look 2017.

Программа: 

"Как-будто Я"

Как-будто я есть. Как будто я возвращаюсь. Как-будто я остаюсь. Как-будто я становлюсь. Как-будто я решаю. Как-будто я верю. Это все, что у меня есть. Все уловки, которые я знаю, все механизмы, которыми я владею. Все в действительности очень просто. Как-будто я могу сказать вам все это просто танцуя.

"Я давно не сочинял хореографии для собственного исполнения, и сейчас, когда я вновь это делаю, я вспоминаю, какие разочарования ожидают меня в этом процессе. Танцовщик не отдает должного уважения хореографии и хореографу всегда хочется работать с лучшим танцовщиком! Но оба хорошо знают друг друга, и если им удастся услышать друг друга, возможно, у них получится что-то, что стоит всех этих усилий."

Хореограф и исполнитель: Томас Нун / Thomas Noone

Музыка: Unveiled, Хильдур Гуднадоттир / Hildur Gudnadottir; Petals, Анна Субирана / Anna Subirana, Йоан Саура / Joan Saura; Judder, Джим Пинчен / Jim Pinchen.

Художник по свету: Энрик Аларкон / Enric Alarcon

Продолжительность - 18'

"Архивные наброски"

В своей сольной работе хореограф и исполнитель Джим Де Блок ставит под вопрос истинность нашей памяти. Что реально из того, что мы помним? Формирует ли нас настоящих опыт прошлого? Что более важно: пережитые нами ситуации или те воспоминания, которые остались о них? Если память определяет наше я, а наши воспоминания находятся в постоянном движении, то что это говорит о нашей самоидентификации? В "Архивных набросках" Джим использует тело как архив, в котором собраны все опыты прошлого, проживая их в постоянном движении и превращая сцену в этюдник с набросками из воспоминаний.

Джим Де Блок

Джим Де Блок родился в 1985 году в Антверпене, Бельгия. Он работал в таких компаниях, как Королевский балет Фландрии (Royal Ballet of Flanders), Ballet de l'Opera de Lyon, Театр танца Luzerner. В настоящее время является членом Goteborgs Danskompani. Джим работал со множеством известных хореографов, таких как: Уильям Форсайт, Иржи Килиан, Сиди Ларби, Стейн Селис (Stijn Celis), Якопо Годани (Jacopo Godani) и многими другими.

Джим является регулярным приглашенным педагогом-хореографом в Королевской Консерватории в Антверпене (Бельгия) и ведёт мастер-классы по импровизации в Европе и Австралии. В качестве постановщика работает с 2008 года, постоянно развивая свой собственный язык движения.

"Килуф"

Создатели: Дана Раз / Dana Raz & Хектор Бланко / Hector Blanco

Хореограф: Даан Раз / Dana Raz

Композитор: Гектор Бланко / Hector Blanco

Продолжительность: 25-30 мин.

"Я - никто! А кто ты?

Ты тоже никто?

Тогды мы - вместе, никому не говори!

Мы будем изгнаны, поверь мне.

Как безотрадно быть кем-то!

Как это все публично, когда-ты кто-то,

Повторять свое имя целый день длиною в жизнь

Как лягушка для восхищающегося болота!

Эмили Дикинсон

Глядя на свой портрет, что ты видишь? Ничего. Что тебе в себе нравится? Ничего.

Никто, или же, в моем случае, - только тело, мышцы, кости, сердце, вены - существуют, бьются, дышат - отражая все, чем я не являюсь! Видя столько всего, что не является мной, я не могу увидеть или найти - что есть я? Или хотя бы кто этот человек, с которым я могу жить или мирно покинуть? Почувствовать кого-о, как это чувствуют другие. А чувствуют ли они?

Новая работа Даны Раз, созданная совместно с музыкантом Гектором Бланко, погружает нас в глубину нашей души, самые интимные уголки мыслей, обращает наш взгляд на сомнения в сущности человека. В данном спектакле они снимают, будто слои кожуры, все, что они вы знаете, или думаете, что знаете, о человеке и делятся с вами результатами их поиска, поиска, который не может быть завершен полностью... возможно, однажды нам понравится наше портретное фото также, как оно нравится другим? А нравится ли оно?

Дана Раз

Дана раз в течение семи лет являлась танцовщицей израильской компании Kibbutz contemporary dance company, а также хореографом и педагогом в танцевальной деревне Kibbutz Ga'aton. В 2013 она приняла решение покинуть компанию с целью посвятить себя развитию собственных творческих проектов. Она переехал в Испанию и основала компанию Dana Raz Dance Projects в Овьедо, где она ставит постановки и преподает в настоящее время.

Еще будучи танцовщицей KCDC, Дана стала одной из ведущих педагогов современного танца в различных организациях Галилеи: KCDC I и II, Dance Journey Program (Маса), Kibbutz Ga'aton, Kibbutz Ulpan и других танцевальных сообществах Израиля и Европы. После ухода из KCDC и до настоящего дня она дает мастер-классы по всему миру - в России она уже неоднократно давала мастер-классы в Доме танца "Каннон Данс" и на фестивале Open Look 2016, а также в Академии танца Бориса Эйфмана. Помимо этого мастерские Даны прошли в Сан-Франциско (2012), на Мальте (2015), на фестивале Festival de danza Gijon (2015,2016), в Израиле и поселении Галилея (ежегодно), Испании (2013-16) и др.

В Овьедо она преподает и дает мастер-классы регулярно, также ежегодно проводит хореографическую мастерскую Taller Coreografico.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия ЛендокГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра I
Отзывы о событии Соло-программа "Solo Soul" (Швеция, Испания, Израиль)Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю