Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Фестиваль Solo Soul 2022 29.04.2022. Соло-программа "Solo Soul" (Голландия)

1036

Страница создана 05.05.2017 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
5 июля 2017 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 380-80-50 Новая сцена Александринского театра
СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А на карте
  Гостиный двор (456 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (819 метров пройти от метро)

Центральный район
Сайт http://open-look.ru
Теги спектакльтанец
 

Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

28 апреля 2024 14:00Медиации на Новой сцене
Медиации на Новой сцене Александринского театра — это погружение в прошлое...

1000 Руб.
30 апреля 2024 18:00Фестиваль "Пятилетка: Корпускул"
Лаборатория под руководством Таи Савиной основана на авангардном японском танце буто...

1500 Руб.
30 апреля 2024 19:30Фестиваль "Пятилетка: Вечер современной хореографии"
«Между_речье».Танцевальная компания «Полуночники».Режиссёр-хореограф:...

1500 Руб.
15 мая 2024 19:00Спектакль "А.С.Пушкин. Стихи и мысли"
Новый моноспектакль народного артиста России Николая Мартона создан по драматическим...

2000 Руб.
23 мая 2024 20:00Концерт Жени Любич "Весна в моих снах"
Женя Любич выступит с программой «Весна в моих снах» на Новой сцене Александринского...

1200-3300 Руб.
25 мая 2024 19:30Концерт группы "Маркшейдер кунст"
Группа «Маркшейдер кунст» выступит с концертом памяти Сергея Ефременко...

1500 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

На новой сцене Александринского театра покажут Соло-программу "Solo Soul" (Голландия) в рамках международного фестиваля современного танца Open Look 2017.

"Объект/Object'

"Объект" - это сольная работа, в которой танцовщица рассказывает об одиночестве, вожделении и манипуляции, в поисках границ между эмоциональным и физическим аспектами человеческого тела. В этом интенсивном двадцатиминутном диалоге с публикой танец варьируется от сочувствия до конфронтации.

Хореография: Ури Ивги и Йохан Гребен/Ivgi & Greben
Художники по костюмам:Ури Ивги и Йохан Гребен/Ivgi & Greben
Исполнитель: Алена Лежава/Alyona Lezhava
Художники по свету: Ури Ивги и Йохан Гребен/Ivgi & Greben
Музыка: Серж Леонарди/Serge Leonardi, Мишель Корб/Michel Korb, Бен Фрост/Ben Frost
Продолжительность: 20 мин

Ивги & Гребен /Ivgi & Greben

С 1990 по 1997 Ури Ивги (Израиль) был танцовщиком компании современного танца Киббутц в Израиле; с 1985 по 1995 Йохан Гребен (Голландния) танцевал в труппе Голландского национального балета. Далее они оба начали успешную карьеру независимых хореографов. В 1998 Ивги выиграл премию "Молодой талант н в хореографии" от Министерства культуры Израиля. Гребен получил награду "Поощрительная награда в хореографии" от Фонда искусств в Амстердаме в 1989 за работу постановщика. С 2003 Ивги & Гребен ставили для Ballett am Rhein (Германия), Dansgroep Amsterdam (Голландиня), Introdans (Голландия), It dansa (Испания), Korea National Contemporary Dance Company (Корея), Modern Dance Turkey (Турция), National Theatre Ballet (Чехия), Phoenix Dance Theatre (Великобритания), Театр Провинциальные Танцы (Россия), Rozbark Dance and Movement Theatre (Польша), Scottish Dance Theatre (Великобритания), Skânes Dansteater and Norrdans (Швеция), Scapino Ballet (Голландия), Szegedi Kortárs Balett (Венгрия), Tanzkompanie Theater St. Gallen (Швейцария). В 2011 Ивги & Гребен получили национальную российскую премию Золотая Маска в Москве за "Песню не про любовь" поставленную для театра "Провинциальные танцы".

"Сделай же мне приятно/Please Me Please"

Сольная работа о зрительском удовлетворении и желании ублажить публику. Исполнитель представляет собой идеальную фигуру танцовщика: молодого и энергичного, одаренного и соблазнительного. Он включает все свое обаяние перед публикой с целью понравиться им и соблазнить их. Что происходит, если эта картинка распадается? Постепенно танцовщик трансформируется из объекта вожделения в субъекта. Это соло говорит о двух сторонах одного процесса - желании ублажить, и желании, чтобы тебе сделали приятно, в танце и в обществе в целом.

Хореография: Лиат Вэйсборт/Liat Waysbort

Художник по костюмам: Лиат Вэйсборт/Liat Waysbort
Исполнитель: Иван Угрин/ Ivan Ugrin
Художник по свету: Эдвин ван Штеенберген/Edwin van Steenberge
Музыка: Nerk & Dirk Leyers
Продолжительность: 30 мин

Лиат Вэйсборт (Голландия/Израиль) была танцовщицей компании Батшева в течение 10 лет. Обладательница степени магистра хореографического искусства, она стала хореографом-резидентом в продюсерском центре Dansateliers в Роттердаме, Голландия. Здесь она поставила множество работ, начиная от танцевальных миниатюр, заканчивая спектаклями. Лиат ставила хореографию для таких компаний, как Conny Janssen Danst (Голландия), Dansgroep Amsterdam (Голландия), JDT-Jerusalem (Израиль) и др. Ее работы регулярно приглашаются на международные фестивали по всему миру. В 2012 Лиат была номинирована на премию NDD для подающих большие надежды хореографов, а в 2014 ее работа 'Сделай же мне приятно /Please me Please' была удостоена приза зрительских симпатий на хореографической платформе HR в Загребе.

"Увядание" /Withering"

Мы застаем себя в момент наблюдения за последней фазой слабоумия и заполняющей боли, которую переживает пожилой человек; тело приближается к физическому финальному аккорду. Поэтическое соло поведет нас в глубину - туда, где нашла свое пристанище душа, цвета жизни и почти забытые воспоминания.

Композитор - Карлос Эма / Carlos Ema

Фернандо Тройа родился в Мадриде, Испании, где он получил классическое балетное образование в Королевской консерватории в Мадриде (2004-08). Сразу же после выпуска он отправился в Германию, где сначала танцевал с Гойо Монтеро (2008-10), а затем со Стефан Тосс (2010-11).

Он присоединился к труппе Нидерландского театра танца NDT2 в 2011. Проработав в компании три года, он начал свою карьеру в качестве независимого хореографа, педагога, перформера и репетитора. Он ставит работы для Александра Экмана, Иржи Покорны и Ивана Переза.

Как хореограф он создавал собственные работы, например "Неотъемлемые права"/ Essential Rights - исследование на тему детства, подросткового издевательства и роли родителей; или "Увядание" /Withering, которая недавно была отмечена наградой как на фестивале соло в Штутгарте, так и на международном танцевальном конкурсе хореографов Zawirowania в Варшаве.

Фернандо выпустил две мировые премьеры за последние полгода; первая работа - "Неопределенная дистанция" / Uncertain Distance поставленная для финской труппы Helsinki Ballet, которая была исполнена в Национальном театре Хельсинки, а вторая - "Животное, которое овладевает тобой" / The animal that takes you, созданную для Будапештского театра танца, представленная в Национальном театре Будапешта.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеПочувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+
Отзывы о событии Соло-программа "Solo Soul" (Голландия)Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю