Автобиографическое произведение Михаила Булгакова для режиссера и актёра Игоря Ларина стало поводом для исследования магической природы театра. Божественная и бесовская сила театра, его удивительная способность возвышать и уничтожать человека, попавшего в атмосферу театрального закулисья, раскроется в спектакле через судьбу главного героя — писателя Максудова. Спектакль «Записки покойника» - это моноспектакль, где Игорь Ларин играет один всех персонажей этой смешной и грустной истории. Продолжая свои поиски смысла жизни художника в искусстве, Ларин, ставит откровенный спектакль о вере, предназначении и своем романе с театром.
Продолжительность спектакля - 1 час 20 мин.
Это пятое обращение Игоря Ларина к этому произведению.
Первое- это был набросок, сделанный в Петрозаводске в театре драмы, в 2002 году.
Второе – это фильм канала «Культура», снятый в 2003 году, где Ларин играл главную роль.
Третье – это доведённый до прогона спектакль в театре «Ленсовета» в Петербурге в 2012 г. и снятый, как не нужное обращение к психологическому театру.
Четвёртое -спектакль в театре «На Литейном» в 2014 г. поставленный на всю труппу (Лариниграл роль Максудова) и прошедший с успехом полтора года. В день внезапного увольнения Ларина из театра с поста главного режиссёра, спектакль был отменён дирекцией присобравшемся полном зале.