На новой сцене Александринского театра Sharon Vazanna & Tomer Sapir (Израиль) покажут спектакль "Тела" в рамках международного фестиваля современного танца Open Look 2017.
В спектакле создатели работают с телом и его границами, и исследуют его, начиная от подкожных тканей и сенсорных окончаний до инстинктов и человеческого обличия. Человеческое тело - это безграничная целостность; материя входит в него и вытесняется из него; оно встречается с другими телами, прикасается к ним, проникает в них и они проникают в него. Границы тела постоянно нарушаются разными способами: физически, как часть ежедневных функций, а также в социальном и культурном контексте. Человеческое тело воздействует на свое окружение и окружение постоянно воздействует на него. Напряжение, которое возникает между пробудившимися желаниями и соблазнами тела с одной стороны и возрастающей антипатии с другой стороны, - неизбежно.
Работа была отмечена стипендией за отличное качество в сфере современного танца в Израильском союзе исполнителей в 2016.
Шарон Вазанна и Томер Сапир начали сотрудничать два с половиной года назад. Отправной точкой стало желание соединить танец с современной живописью, плюс исследовать темы, которые интересовали обоих. В процессе создания Томер принимал участие в репетициях и работал с различными материалами, которые наносили на тела танцовщиков и на сцену. Он использовал различные материалы - от твердых к вязким и далее жидким. В результате получалось что-то вроде еще одного слоя кожи, которые изменяется по мере развития спектакля, и в конце концов просто снимается и окончательно распадается.
"Жидкости тела свидетельствуют о его проницаемости, его зависимости от окружающей среды, его склонности вновь "вливаться" обратно в окружающую среду, приходить к рискованной границы разделения между телом внутри и телом снаружи. Они противостоят стремлению субъекта к автономии и самоидентичности. Они свидетельствуют об определенной непреодолимой «грязи» или отвращении, ужас неизвестного или неудобоваримого, который проникает, скрывается, задерживается и, время от времени, вытекает из тела, давая свидетельские показания о мошенничестве или невозможности сохранения "чистого" и "совершенного". Они противопоставлены определенности, которая отличает твердые частицы, так как у них нет какой либо собственной формы. Они поглощают, от них трудно избавиться; любое отделение от них не является стопроцентным, как это может быть с твердыми частицами. Жидкости тела текут, просачиваются, проникают; контроль над ними является вопросом бдительности и никогда не гарантируется." (Элизабет Грош / Elizabeth Grosz)
Исполнители : Тамар Сонн/Tamar Sonn, Бен Бах/Ben Bach, Бар Гонен/Bar Gonen and Шира Бен Уриэль/Shira Ben Uriel
Авторская музыка: Адам Горильзки/Adam Gorlizki
Музыкальное сопровождение: ARC OF DOVES - PAVANE
Брамс - трио для фортепиано, оп.8, адажио в исполнении BEAUX ARTS TRIO
Художник по свету: Омер Шейзаф/Omer Sheizaf
Режиссер-репетитор и помощник художественного руководителя: Мелани Берсон/Melanie Berson
Продюсеры Ясмен Годдер/Yasmeen Godder, Академия танца и музыки в Иерусалиме
Благодарности: Ассоциации хореографов, доктору Веред Авив и Академии музыки и танца в Иерусалиме, Школы искусств Dalit Haramaty and Ironi Alef, факультету танца Vardit Sarusi и "Hayovel", Hertzeliya, Эмме Маргарите Эрнст, Идану Коэн, Амиру Клигер, Сивану Квиатек, Гаю Порат и Иуде Порат.