Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Спектакли "Бездыханный" и "До конца"

827

Страница создана 05.05.2017 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
4 июля 2017 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 380-80-50 Новая сцена Александринского театра
СПб, наб. реки Фонтанки, д. 49, лит. А на карте
  Гостиный двор (456 метров построить маршрут до метро)
  Невский проспект (819 метров пройти от метро)

Центральный район
Сайт http://open-look.ru
Теги спектакльтанец
 

Мероприятия в Новой сцене Александринского театра

21 апреля 2024 13:00Фестиваль короткометражной студенческой анимации "FAST FEST"
FAST FEST — яркий молодой фестиваль анимационной графики. В рамках фестиваля...

Бесплатно
28 апреля 2024 14:00Медиации на Новой сцене
Медиации на Новой сцене Александринского театра — это погружение в прошлое...

1000 Руб.
30 апреля 2024 18:00Фестиваль "Пятилетка: Корпускул"
Лаборатория под руководством Таи Савиной основана на авангардном японском танце буто...

1500 Руб.
30 апреля 2024 19:30Фестиваль "Пятилетка: Вечер современной хореографии"
«Между_речье».Танцевальная компания «Полуночники».Режиссёр-хореограф:...

1500 Руб.
15 мая 2024 19:00Спектакль "А.С.Пушкин. Стихи и мысли"
Новый моноспектакль народного артиста России Николая Мартона создан по драматическим...

2000 Руб.
23 мая 2024 20:00Концерт Жени Любич "Весна в моих снах"
Женя Любич выступит с программой «Весна в моих снах» на Новой сцене Александринского...

1200-3300 Руб.
25 мая 2024 19:30Концерт группы "Маркшейдер кунст"
Группа «Маркшейдер кунст» выступит с концертом памяти Сергея Ефременко...

1500 Руб.
Показать все


Внести изменения Внести изменения
 

На новой сцене Александринского театра Thomas Noone Dance (Испания) спектакли "Бездыханный" и "До конца"в рамках международного фестиваля современного танца Open Look 2017.

До конца/Until the End

Слово, произнесенное без мысли о том, где отразится его эхо, каковы будут последствия. Маленький жест приумножается и набирает вес, вырастая в амплитудное движение, хаотичный разброс конечностей. А где было изначальное намерение, ведет ли первый шаг туда, куда мы действительно хотели прийти и можем ли мы продолжить весь путь до конца?

Эта работа исследует тему контроля, эмоциональной игры между людьми, которые проживают параллельные истории в самом процессе создания танца. Исследование того, как танец может проистекать из жеста, и изящной игры между намерением и его внешней отделкой, контролем и хаосом.

Хореограф - Томас Нун/Thomas Noone

Ассистент хореографа - Нурия Мартинез/Nuria Martinez

Композитор - Мигель Марин/Miguel Marin (Arbol)

Художник по свету - Томас Нун/Thomas Noone и Энрик Аларкон/Enric Alarcon

Исполнители - Алба Баррал/Alba Barral, Жеронимо Фортеза/Jeronimo Forteza и Хавьер Гарсиа Арозена/Javier G. Arozena

Продолжительность: 22 мин

Бездыханный/Breathless

"Глупость приходит во многих формах. Я бы хотел сказать несколько слов об одной из них, на мой взгляд, возможно, самой проблематичной из них. Мы можем назвать ее "институциональной глупостью". Это тип глупости, которые полностью рационален внутри тех рамок, в которых он функционирует: но сами рамки варьируются от гротеска до виртуального безумия."

Ноам Хомски

"Последнее время я много думал о способности человека влиять на мир вокруг нас, особенно через исполнительские искусства и танец. Есть очень много событий, которые тревожат и приводят меня в негодование, происходящих в море апатии и безразличия. Я не убежден, что мы можем сделать огромный переворот, и танец, возможно, один из наименее эффективных способов сделать это, но искусство существует, чтобы стать катализатором мысли, и мы должны думать и нести ответственность за наши действия и реакции.

Я не пытаюсь изменить мир моим маленьким танцем, но есть одна мысль, которой мне хотелось бы поделиться, - приглашение взглянуть на себя таких, какие мы есть; задуматься над тем, как мы взаимодействуем друг с другом; как мы игнорируем то, чего нам не хочется видеть; как мы пускаем все на самотек, не смотря на то, что чувствуем, что можем что-то сделать"

Томас Нун

Хореограф - Томас Нун/Thomas Noone

Ассистент хореографа - Нурия Мартинез/Nuria Martinez

Композитор - Джим Пинчен/ Jim Pinchen

Художник по свету - Энрик Аларкон/Enric Alarcon

Исполнители - Алба Баррал/Alba Barral, Жеронимо Фортеза/Jeronimo Forteza и Хавьер Гарсиа Арозена /Javier Garcia Arozena, Элеонора Тирабасси/Eleonora Tirabassi

Фото: Ману Лозано/Manu Lozano

Продюсер: Сара Эстеллер/Sara Esteller

Продолжительность: 28 мин

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Культурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Государственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-Петербурге
Отзывы о событии Спектакли "Бездыханный" и "До конца"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Анна2 апреля 2019 г. 17:15
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Аленка24 декабря 2018 г. 13:58
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю