Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Спектакли "След древних движений", "Тропический лес", "Спектакль отменяется"

1205

Страница создана 24.08.2017 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
1 декабря 2017 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 244-10-71 Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова
СПб, наб. р. Фонтанки, д. 65 на карте
  Сенная площадь (571 метр построить маршрут до метро)
  Садовая (741 метр пройти от метро)
  Спасская (607 метров)
  Владимирская (981 метр)
  Достоевская (873 метра)
  Гостиный двор (733 метра)
  Невский проспект (901 метр)

Центральный район
Цена, Р 1500-20001500
Сайт https://www.diaghilev-ps.ru
Теги гастролибалетспектакль
 

Внести изменения Внести изменения
 

1 декабря официальную программу фестиваля «Дягилев. P.S.» 2017 завершит выступление труппы Национального хореографического центра Ballet de Lorraine (Франция). Фестиваль, впервые в России, покажет балеты «След древних движений», «Тропический лес» и «Спектакль отменяется» (в двух действиях с кинематографическим антрактом).

В разное время труппу Ballet de Lorraine (Балет Лотарингии) из Нанси возглавляли Патрик Дюпон, Пьер Лакотт, Франсуа Адрэ и Дидье Дешан. Ныне ею руководит швед Петер Якобсон — танцовщик и хореограф, выпускник Академии Русского балета им. Вагановой и Шведской королевской школы балета. Сегодня труппа, воспитанная на классической традиции, не боится экспериментов в современном танце и тяготеет к синтезу разных видов искусств.

В первом акте будет представлен балет «След древних движений» (2017) — игра с иллюзиями и перевоплощениями. Постановщики спектакля – Петер Якобсон и Томас Келей, много лет проработавший в труппе Мерса Каннингема. Три хореографических сценария разыгрываются в мерцающем полупрозрачном пространстве, видоизменяющемся то в сцену, то в танцевальный клуб, то в арену стадиона. При этом каждая из платформ диктует свои «правила игры».

Вторая часть «Тропический лес» (1968) Мерса Каннингема, легендарного американского хореографа-новатора второй половины XX века. Его сюрреалистические танцы, когда разные части тела двигались как бы независимо друг от друга и создававшие трудности для исполнителей вызывали непримиримые споры и оценки, сегодня являются уже классикой современного танца. Оформил спектакль не менее культовый для американского искусства художник — Энди Уорхол.

И, наконец, завершит вечер балет «Relache» — в переводе с французского — «Спектакль отменяется» — уникальное творение блестящих мастеров европейского авангарда 1920-ых года – основа и кладезь многих идей, вдохновляющих мастеров XX века.

Авторы реконструировали сочинение 1924 года, придуманное парадоксальным французским художником-авангардистом Франсисом Пикабиа и поставленное Жаном Бёрлином на музыку Эрика Сати, эксцентричного композитора, соратника Сергея Дягилева. В ткань балета вплетен немой фильм великого Рене Клера. Зрителям был обещан «инстантеистский балет с кинематографическим антрактом и собачьим хвостом». «Инстантеистский» означает «происходящий в одно мгновение», но что подразумевалось под «собачьим хвостом», так и осталось тайной.

Название балета – Relâche – тоже своего рода дадаистская шутка, ведь слово это использовалось на афишах спектаклей для обозначения их отмены. Премьера балета на самом деле была отменена из-за болезни Жана Бёрлина — ученика Михаила Фокина, солиста, хореографа и художественного руководителя Ballets Suédois — авангардной балетной труппы, шедшей по стопам Ballets Russes. Однако, показ «Спектакль отменяется» всё же состоялся неделей позднее, 4 декабря 1924 года в знаменитом парижском театре «Театре Елисейских полей».

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут

Событие упоминается в статьях
Мир пряника, Сырные истории и Фестиваль огня и света: чем заняться 1-3 декабря в Петербурге

Первые мероприятия, посвященные Новому году, большая сырная ярмарка от фермерских хозяйств, лучшее немецкое кино последних лет в кинотеатре "Аврора", лекция...

Королевские хореографы и сенсация британского балета: гид по фестивалю "Дягилев P.S."

Фестиваль "Дягилев. P. S." – ежегодное масштабное мероприятие, которое помогает понять, чем сегодня "дышит" российский и западный балет. В этом году на...

Рекомендованы для посещения Петербургом2
Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+ Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник ПетергофIT ресторан ИгристыеIT ресторан Игристые
Отзывы о событии Спектакли "След древних движений", "Тропический лес", "Спектакль отменяется"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Людмила4 января 2022 г. 19:16
Минкульт разработал новые условия сдачи билетов.... при высокой стоимости для пенсионеровсдать за полную стоимость возможно за 10 дней, дальше - меньше % возврата. Наверняка эти билеты раскупят перед спектаклем и театр получает выгоду в разы.... при условии что дотации театрам идут с наших налогов....это очень несправедливо. Принять билет должны за день до спектакля за полную стоимость ( театр при этом не потеряет, приобретёт: билет купят за большую стоимость). Но интересы простых зрителей не интересуют никого.... ну... что ж.... БДТ прощай, меня не устраивают условия возврата билетов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария6 декабря 2021 г. 18:17
Подтверждаю, что охрана оставляет самое ужасное впечатление, такое, что смотреть спектакль не остаётся ни настроения, ни желания.
Шишков Антон Валерьевич и Шеповалов Филипп Борисович, как они представились. Ушли после первого акта, потому что эти товарищи испортили весь вечер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина27 ноября 2021 г. 22:52
Только что вышли со спектакля Гроза, в постановке Могучего. Столько негативных отзывов, жаль мы не посмотрели их раньше, ну зачем ставить классику в каких-то современных мотивах, уродуя текст, представляя все в каких-то сумасшедствиях. Это не только не цепляет, это вызывает отторжение уже после 10 минут спектакля. Это странные манеры говорить текст, стуки в барабан, из-за которых порой ничего не слышно. Актеры говорят не друг с другом, а с залом , вообще смотрят только в зал, как буд-то надо текст оттарабанить. Мы ушли еле досидев до антракта. Так жаль и потраяенных средств и вечера. Причем, это уже второе разочарование от БДТ, в прошлый раз были на спектакле 3 сестры, та же история, не досидели, не постановка, а какой-то абсурд.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю