Супер и гипермаркеты Центрального района Санкт-Петербурга
Каталог супер и гипермаркетов в Петербурге. Продовольственные товары, одежда и обувь, детские товары, техники и электроника, строительные товары, дачные инструменты. Супермаркеты премиум и эконом-класса. В этом разделе вы сможете найти универсамы и крупные магазины в любом районе СПб.
«М.Видео» — лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» — единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «М.Видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках — РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Товарный ассортимент «М.Видео» превышает 20 тысяч наименований различной техники: аудио/видео и цифрового направлений, мелкой и крупной бытовой подробнее
Магазин бытовой техники и электроники. Более 20 000 наименований товаров от лучших мировых брендов. Широкий спектр услуг по доставке, установке, настройке и обслуживанию техники. Расширенные условия гарантии, обмена и возврата товаров. Компания входит в ТОП-10 мировых и в ТОП-5 европейских ритейлеров. подробнее
«О’КЕЙ» – динамично развивающаяся розничная сеть в России, одном из крупнейших в Европе продуктовых розничных рынков с высоким потенциалом дальнейшего роста. Мы входим в число лидеров российского ритейла, располагая 103 торговыми комплексами общей торговой площадью более 500 тыс. м2 в Северо-Западном, Южном, Центральном, Уральском и Сибирском регионах страны. Сегодня магазины сети «О’КЕЙ» работают в 25 крупнейших городах России.
«О’КЕЙ» предлагает покупателем широчайший выбор продуктов питания, с акцентом на свежие продукты подробнее
«М.Видео» — лидер среди российских розничных сетей по продаже электроники и бытовой техники в России и одна из крупнейших европейских компаний в этом сегменте. Кроме того, «М.Видео» — единственная публичная российская непродуктовая сеть. С ноября 2007 года торговля акциями ОАО «Компания «М.Видео» идет на крупнейших российских биржевых площадках — РТС и ММВБ (тикер: MVID).
Сеть «М.Видео» осуществляет свою деятельность с 1993 года. Более 340 магазинов подробнее
Основная цель - обеспечить потребителям возможность покупать качественные товары самого широкого ассортимента по доступным ценам в комфортных условиях.
Торговый дом видит свою задачу в развитии современных форм розничной торговли в России, в защите интересов покупателей при работе с поставщиками и производителями продовольственных и непродовольственных товаров, включая собственную систему контроля качества продукции.
Один из элементов этой миссии - развитие производства товаров PRIVATE LABEL (под собственной торговой маркой). ТД "Перекресток" стал первым российским розничным оператором подробнее
PRISMA занимает лидирующие позиции на рынке розничной торговли Финляндии (более 60 гипермаркетов), а также успешно осуществляет свою деятельность в России, Эстонии, Латвии и Литве.
На рынке Санкт-Петербурга PRISMA присутствует с 2008 года и на сегодняшний день насчитывает 9 супермаркетов и 6 гипермаркетов PRISMA. В магазинах PRISMA представлен широкий ассортимент качественных товаров для всей семьи. подробнее
«Перекресток» — федеральная сеть супермаркетов, одна из первых в истории отечественного ритейла. Первый «Перекресток» был открыт в сентябре 1995 году в Москве. На 30 сентября 2012 года сеть включала в себя 350 супермаркетов, расположенных в восьми регионах России и на Украине.
Федеральная сеть магазинов включает в себя 14 супермаркетов «Зеленый Перекресток», расположенных в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону. Ассортимент этих супермаркетов включает в себя не только товары повседневного спроса, но и лучшие деликатесы со всех концов света подробнее
«Азбука Вкуса» входит в список 400 крупнейших компаний России по версии авторитетного еженедельника «Эксперт» и в список 200 крупнейших частных компаний России по версии журнала Forbes. Компания является одним из лидеров российского розничного рынка и занимает первое место среди продуктовых ритейлеров по товарообороту на квадратный метр. «Азбука Вкуса» стремится к созданию лучшей в мире сети продуктовых супермаркетов и задает стандарты культуры торговли и социальной ответственности бизнеса.
подробнее
Крупнейшая сеть компьютерных супермаркетов в Санкт-Петербурге и регионах. В 2014 году Компания объединилась с сетью Цифровых супермаркетов DNS. Опыт двух серьезных игроков компьютерного рынка для еще более качественного сервиса и низких цен. подробнее
В магазине "Зелёный" вы всегда найдёте: органические косметические средства, натуральную декоративную косметику, бытовую химию, которая не содержит хлор, фосфаты, фталаты, парабены, синтетические ароматизаторы, оптические отбеливатели, и другие потенциально опасные вещества, аюрведическую косметику и препараты. Косметические товары не тестируются на животных, не содержат веществ животного происхождения. Прекрасно подойдут аллергикам, беременным женщинам и детям. И всем тем, кто заботится о себе. Подходят вегетарианцам и веганам. подробнее