CПб ГУ «Городской туристско-информационный центр» (ГТИЦ) был создан весной 2000 года как единая государственная бесплатная информационная служба по туризму, первая в России. Главными задачами ГТИЦ являются создание комфортной информационной среды для гостей и жителей города и продвижение туристского продукта Санкт-Петербурга на международном и российском туристских рынках. Информационная база Центра регулярно обновляется и расширяется, объективно отражая динамику туристской отрасли. Вновь открытые музеи и выставочные залы, введенные в строй гостиницы и получившие лицензию турфирмы подробнее
Павильон на Дворцовой площади начал работать в 2003 году и стал первым павильоном в Санкт-Петербурге, созданным для бесплатной информационной поддержки туристов. Высокая посещаемость павильона наблюдается круглый год, что обусловлено его удобным местоположением. Приветливые специалисты ответят на ваши вопросы о городе, а также обеспечат картами и путеводителями. подробнее
Офис на ул. Миллионной, 25 начал работать в августе 2016 года и стал первым павильонов в череде тех, что появятся в Северной столице в рамках подготовки к Чемпионату мира по футболу 2018 года. Новый офис отличается современным дизайном и своей "футбольной" направленностью. Здесь также оказывается Государственная услуга аккредитации экскурсоводов и гидов-переводчиков при Правительстве Санкт-Петербурга. подробнее
Павильон расположен возле Исаакиевского собора со стороны знаменитой гостиницы «Астория». Он начал работать летом 2008 года. Здесь можно получить бесплатную информацию о Санкт-Петербурге, карты и путеводители. подробнее
Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Городское Туристско-Информационное Бюро» (ранее - СПб ГБУ «Городской Туристско-Информационный Центр») было создано весной 2000 года как первая в России единая государственная бесплатная информационная служба по туризму.
Главными задачами СПб ГБУ «ГТИБ» являются: создание комфортной информационной среды для гостей и жителей города, продвижение туристского продукта Санкт-Петербурга на международном и российском туристских рынках, расширение сети информационно-сервисных офисов, а также интеграция новейших подробнее