Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Центр китайской культуры Дао Дэ на Загородном

1364

Страница создана 19.01.2015 и обновлена 25.06.2018

Повысить аудиторию места
+7 (812) 602-79-57
Россия Санкт-Петербург пр. Загородный, д. 21-23
Адрес Санкт-Петербург, пр. Загородный, д. 21-23
Район Центральный район (Санкт-Петербург)
Метро Достоевская (552 м построить маршрут до метро), Владимирская (611 м пройти от метро)
Телефон +7 (812) 602-XX-XX показать
Сайт
Дата открытия на сайте: 19.01.2015, последнее изменение 25 июня 2018 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Даосский Центр «Дао Дэ» был основан в Санкт-Петербурге в 1993 году Дмитрием Александровичем Артемьевым - учеником проф. Е.А.Торчинова, исследователем китайской традиции, даосизма и боевых искусств. За более чем 25 лет изучения китайской традиции, как в письменных источниках, так и путём поиска учителей и мастеров - носителей традиции в самом Китае, нам удалось установить контакт с более чем 200 мастерами цигун, алхимии, боевых искусств.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Студии йоги поблизости
Generation YogaЙога центр Generation YogaHot Yoga 36Студия горячей йоги Hot Yoga 36Anatomy & YogaСтудия йоги Anatomy & YogaАэройога на Большой Московской Аэройога на Большой МосковскойСеребряный ЛотосСтудия Серебряный Лотос
Пальмира на Большом КазачемКлуб смешанных единоборств Пальмира на Большом КазачемRa HOME WellnessФитнес-клуб Ra HOME WellnessБлагоДарПространство здоровья БлагоДар
Рекомендованы для посещения Петербургом2
ОльшаникиПансионат ОльшаникиЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойЦентрСобытий на ЗаставскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ЗаставскойТитикакаНескучный музей рекордов и фактов ТитикакаЗоопарк на Лампушке Зоопарк на Лампушке
Центр китайской культуры Дао Дэ на Загородном: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
Даосский Центр "Дао Дэ": цигун, ушу, алхимия

02.08.2020 в 19:15


Оружие Древнего Китая: Гэ и Цзи С развитием конницы возникла необходимость успешного противостояния ей пешим солдатам. Для успешной борьбы с вооруженными наездниками и колесницами в бронзовом веке на территории Китая появилось древковое оружие Гэ (戈) – колюще-рубящие оружие, напоминающее коротконосую косу или ледоруб на длинной палке. Он состоял из обоюдно заточённого кинжалообразного лезвия. Благодаря такой конструкции этим оружием можно было зацеплять, опрокидывать и поражает наездников. Лошади, к сожалению, также становились легкой мишенью для солдата с Гэ. Отдельно существовала практика применения Гэ против пеших же противников. Такое оружие применялось, начиная с династии Шан (1600 — 1046 гг. до н.э.). И наибольший расцвет применения пришелся на время династии Цинь (221 до н. э. — 206 до н. э.). Впоследствии Гэ заменили в войсках на алебарду Цзи (戟), которая являлась гибридом копья и Гэ. Такая конструкция позволила эффективно использовать его не только пешими войсками, но и кавалерией, а также ими оснащались и колесницы. Алебарда Цзи получила широкую популярность благодаря генералу и полководцу китайской эпохи Троецарствия (220 -280 г) Люй Бу (吕布). Его описывают как превосходного наездника, мастерски владеющего двусторонней алебардой Фантяньхуа Цзи, и великолепного стрелка из лука, за что он получил прозвище «летающий генерал». Его образ непобедимого воина был популяризирован историческим романом XIV века «Троецарствие», где Люй Бу описан, как лучший воин во всём Китае. Цзи применялась китайской армии вплоть до начала ХХ века. Однако это оружие по-прежнему используется в учебных целях во многих китайских боевых искусствах. #ДаоДэ #Цигун
31.07.2020 в 15:42


Конфуций об управлении, ч.4 «…Что такое человеколюбие (жэнь 仁)? Если ты сам твердо хочешь стоять на ногах, то сделай, чтобы и другой крепко стоял на ногах. Если ты сам хочешь, чтобы твои дела шли хорошо, то сделай, чтобы и у другого они шли хорошо. Такой способен стать примером. О нем можно сказать – овладел искусством человеколюбия» - "Лунь юй" 6, 30. Что такое жэнь? Вообще говоря, термин встречается и до Конфуция в значении главного качества, отличающего благородного, знатного, от незнатного. Знатный – хороший воин, мужественный, искусный, он – жэнь 人 «человек» (а не мин 民 «простолюдин»), потому что он жэнь 仁 «благородный». У Конфуция, однако, как мы помним, все категории не социального, а морального характера, поэтому жэнь – не социальное, а моральное «благородство», то, что делает человека (в широком смысле) «Человеком», т.е. «гуманность». Или, в другом переводе, «человеколюбие». «Фань Чи спросил о человеколюбии. Учитель ответил: - Это означает любить людей…» - "Лунь юй" 12, 22. «Учитель сказал: — Только человеколюбивый способен любить людей и способен возненавидеть людей» - "Лунь юй" 4, 3. Парадоксально! «Человеколюбивый» может не только «любить людей», но и «ненавидеть людей»! Всегда следует иметь в виду, что конфуцианское «человеколюбие» – это прежде всего прочего правильное отношение к человеку сообразно его достоинствам и положению. Сообразно лунь 倫. Что такое лунь?.. Продолжение следует... #ДаоДэ #Цигун #Конфуцианство
28.07.2020 в 09:36


Различия межу мужчинами и женщинами во внутренней алхимии. (из трактатов Хэ Лунсяна) 2. Различия, которые относятся к форме и структуре - Синти, (xingti 形體), (внешний вид) форма и структура, к этой категории относятся телесные особенности, половые атрибуты, жидкости типа крови и семени, и различные виды энергий. - Мужчина имеет узел внутри трахеи (т.н. адамово яблоко), женщины не имеют. - У мужчины грудь маленькая и не производит жидкостей, у женщины грудь большая и производит жидкости. – Мужское основание выпуклое (ту 凸), женское основание вогнутое (ао 凹); – У мужчины выпуклый орган называют «палатой эссенции» (цзин ши 精室), у женщины вогнутый орган называют «дворец детей» (цзы гун 子宮); – У мужчины жизненная сила (ming) расположена в «логове ци» (ци сюэ 氣穴), в то время как у женщины жизненная сила расположена между грудей. (жу фан 乳房); – У мужчины воспроизводящая сила расположена в почках, в то время как у женщины воспроизводящая сила берет начало из крови; – У мужчин (воспроизводящей силой) является семя-цзин, его цвет – белый и зовётся оно «белый тигр» (бай ху 白虎), у женщин (воспроизводящей силой) является кровь (менструальная кровь – юэ сюэ 月血, юэ цзин 月经), её цвет – красный и зовется она «красный дракон» (чи лун 赤龍); – Мужской цзин – это инь внутри ян, женская кровь – это ян внутри инь; – силы мужской эссенции-цзин более чем достаточно, силы женской крови недостаточно. Это описание относится к обычным физиологическим различиям. По ходу начальных этапов практики возникают изменения, которые, в частности, проявляются в изменении тела: женская грудь втягивается и становится подобно мужской. С этого момента женщины продвигаются в практике быстрее, чем их коллеги-мужчины, поскольку их основа – чистый ян. Мужской организм также претерпевает значительное физиологическое преобразование, наиболее заметной частью которого является сокращение полового члена. С этого момента не только женское и мужское тело выглядит схожим, но и практика становится почти одинакова у обоих полов. #ДаоДэ #Цигун #Женская_алхимия #Мужское_и_женское_различие_в_физиологии
27.07.2020 в 11:45


В Искусстве пестования жизни и в ТКМ очень большое внимание уделяется вопросам образования, движения и распределения крови в организме. Считается, что ци является наставником крови, а кровь есть мать ци. Ци есть наставник крови. Кровь образуется следующим образом: накопленная ци взаимодействует с мельчайшими материальными частицами «воды и зерна», поступающими через селезенку и желудок, после чего направляются в легочный канал, где вступают во взаимную реакцию с легочным ци (фэй ци). Образовавшаяся кровь протекает вдоль каналов и коллатералей вместе с ци. Управление кровью в сердцем, сохранение крови в печени, соединение крови в желчном пузыре – все это является результатом направляющего воздействия ци плотных и полых органов. Кровь с самого начала и до самого конца неотделима от ци. Ци может «порождать кровь», «двигать кровь», «контролировать кровь», поэтому и говорят: «ци есть наставник крови». Кровь есть мать ци. «Ци движет кровь». В этом высказывании поясняется, что циркуляция крови подталкивается ци, подчеркивается также функция ци в качестве наставника крови. В свою очередь, интегральная функция ци всего тела, которая способствует физиологической деятельности различных органов, также осуществляется посредством питания из крови. Поэтому и говорят: «кровь есть мать ци». Взаимосвязь ци и крови (цисюэ) формирует главную материальную основу жизнедеятельности человеческого тела. Как сказано в «Каноне о трудностях» («Нань цзин») в главе «Трудность двадцать вторая», «ци обдувает, кровь обрызгивает». Используя друг друга, они протекают по всему телу, двигаясь без передышки, непрерывно осуществляя обмен веществ, помогая росту и развитию тела, способствуя физиологической и иной деятельности. Поэтому древние говорили: «Как только ци и кровь застаиваются, тут же возникают болезни; ци и кровь движутся – и болезни сами излечиваются». Если «между кровью и ци нет гармонии, то в результате изменений появляется сто болезней». Это еще раз указывает на тесную взаимосвязь между ци и кровью и их крайне важную роль в жизнедеятельности человеческого тела. #ДаоДэ #Цигун #ТКМ #Ци_И_Кровь
26.07.2020 в 19:00


Стоит ли в зрелом возрасте начинать заниматься Тайцзицюань? В среднем и пожилом возрасте энергии и сил у человека не так много, как в юности. Тело не такое гибкое. Возможно, что и реакция уже оставляет желать лучшего. На склоне лет люди особенно часто задумываются над тем, как поправить свое здоровье, продлить свою жизнь и сделать ее качественнее. Какими же физическими нагрузками нужно начать заниматься, чтобы они: - были умеренными, но развивали; - вырабатывали силу, но не повреждали изношенный организм; - и, конечно, чтобы вносили гармонию в сердце? Глубочайший опыт китайской цивилизации дает ответ на этот вопрос. Людям с недостаточно крепким здоровьем или не имеющим какой-либо спортивной подготовки лучше выбрать Ушу внутренних стилей, где нет мощных физических нагрузок. И Тайцзицюань отдается большее предпочтение. Чем больше возраст, тем меньше гибкость тела, однако это не означает, что в зрелые годы нельзя развить достаточную подвижность. Существуют три фактора, влияющие на гибкость нашего тела: - форма поверхности костей в суставах; - объем и количество мягких тканей, окружающих суставы; - эластичность связок, сухожилий и мышц, связывающих суставы. Два последних фактора можно улучшить на тренировках. Объем мягких тканей вокруг суставов изменяется в процессе занятий. Связки, сухожилия и мышцы имеют определенную пластичность, которую можно непрерывно совершенствовать, при условии регулярности занятия. Это увеличивает подвижность суставов. Поэтому, тренируясь, в среднем и преклонном возрасте можно значительно улучшить гибкость тела. Ближе к старости наблюдается тенденция к полноте, что явно влияет на глубину наклонов корпуса. Но если регулярно заниматься, то можно уменьшить живот и жировые отложения в ногах, что естественным образом увеличит амплитуду наклонов. Регулярные и упорные тренировки укрепляют тело, улучшают функционирование различных систем и органов, стимулируют обмен веществ в организме, продлевают жизнь и сохраняют молодость. Благодаря богатству содержания и уникальности Тайцзицюань, им можно заниматься в среднем и преклонном возрасте. Необходимо лишь уделять внимание базовым принципам тренировки: регулярности, последовательности и постепенности. Следует соблюдать систематичность занятий, стойки понижать постепенно от высоких к средним и до самых низких, последовательно наращивать скорость и постепенно увеличивать время занятий. #ДаоДэ #Цигун #Тайцзицюань
Главное

Прогноз погоды

Пасмурно  дождь

+17°..+17°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку