Библиотека, в которой множество отделов. Среди них, например, читальный зал, отдел детской литературы, сектор литературы по искусству. Здесь можно получить абонемент и брать книги домой, которые вы хотите почитать. В запасах библиотеки больше 250 тысяч экземпляров книг совершенно разных жанров.
Валентин Александрович Серов является известным русским портретистом и одним из самых крупных мастеров, творивших в XIX веке. Помимо достижений в живописи...
Центральная районная библиотека им. М. А. Шолохова: отзывы посетителей
Центральная районная библиотека им. М. А. Шолохова
Библиотекари всегда рады новым читателям и конечно же помогут.
Библиотека местами обновлена, но в остальном интерьер отдает стариной. Однако в этом нет ничего плохого, наоборот создает определенную интересную атмосферу.
Как я говорил, рядом живу. От Ветеранов немного не доходя до парка Александрино
Для меня это центр культурной жизни, еще и находящийся рядом с домом. Грамотно составленные каталоги литературы. Познавательные выставки и книги, много книг, без них никуда. Устраивают кинопросмотры.
СЛОВО ЗА СЛОВО 📖
Знакомо: пишешь сообщение и замираешь над глаголом? "тся" или "ться"? 🤔
Не беда! Есть простой способ проверки, который работает всегда:
💫Задайте вопрос к глаголу:
Если вопрос "что делать?" или "что сделать?" → пишем -ТЬСЯ.
Если вопрос "что делает?", "что сделает?", "что делают?" и т.д. → пишем -ТСЯ.
💫Примеры:
Учиться (что делать? учиться) всегда интересно.
Он учится (что делает? учится) каждый день.
Нужно стараться (что делать? стараться) больше.
Она старается (что делает? старается) изо всех сил.
Хочется смеяться (что делать? смеяться).
Ребенок смеется (что делает? смеется) громко.
Это правило работает, где бы ни стоял глагол в предложении!
(Что делать?) Собраться с духом было трудно. → -ТЬСЯ
Ему трудно (что сделать?) собраться с духом. → -ТЬСЯ (вопрос задаем к глаголу!)
💫Задайте вопрос ➡ Посмотрите на окончание вопроса ("ТЬ" или "Т") ➡ Пишите глагол так же!
Будьте с нами! Здесь про красивую и грамотную речь!😉
https://kircbs.ru/
сегодня в 11:31
Современный литературный Китай
Литература Китая насчитывает много веков - легенды и мифы, тонкая поэзия...
Сегодня литература Китая известна далеко за пределами Поднебесной.
Наша подборка расскажет о современной литературе, которая отличается жанровым многообразием и знакомит нас с жизнью Китая.
Подробнее о книгах:
https://kircbs.ru/sovremennaya-kitajskaya-literatura/
Что читать, наши рекомендации:
https://kircbs.ru/sovetuem-pochitat/
Читайте хорошие книги!
вчера в 14:00
Мастер-класс «Голос Успеха».
21 июня в Библиотечно-культурном комплексе им. А. В. Молчанова (Ленинский пр., 115) состоялся практический мастер-класс по сценической речи «Голос Успеха». Ведущим выступил Илья Мясников, профессиональный актер, член Союза театральных деятелей РФ и главный администратор Централизованной библиотечной системы Кировского района Санкт-Петербурга.
Мастер-класс собрал участников, интересующихся силой голоса как инструментом успеха. Ведь первое впечатление формируется за секунды, и до 40% его успеха зависит именно от голосовой подачи. Целью мероприятия было дать практические инструменты для развития сильного, уверенного и убедительного голоса, помочь раскрыть его природный потенциал и научиться пользоваться им осознанно.
Участники погрузились в интенсивную практическую тренировку, разработанную для быстрого старта и ощутимого эффекта. За относительно короткое время они сфокусировались на основах владения голосом:
- Фундамент звука: Освоили принципы правильной осанки и диафрагмального дыхания – основы сильного и свободного звучания.
- Свобода голоса: Выполнили упражнения на снятие мышечных зажимов в шее, челюсти и плечах, которые часто мешают голосу раскрыться.
- Мощь и глубина: Поработали над активацией природных резонаторов тела, чтобы голос зазвучал объемнее, насыщеннее и глубже.
- Ясность речи: Отработали техники для улучшения артикуляции, обеспечивающие четкость и разборчивость речи даже в сложных условиях.
Участники проявили высокий уровень вовлеченности, с энтузиазмом выполняя все предложенные упражнения. Отзывы по итогам мастер-класса были единодушно положительными. Многие отметили, что сразу ощутили заметный результат – их голос зазвучал свободнее, увереннее и сильнее уже в ходе занятия. Возникший интерес к теме проявился в многочисленных вопросах к ведущему о возможностях продолжения подобных практик и дальнейшего развития голосовых навыков. Каждый участник мастер-класса получил сертификат о прохождении тренинга «Голос Успеха» и практические материалы для самостоятельных тренировок, позволяющие закрепить полученные навыки дома.
Мастер-класс «Голос Успеха» стал важным первым шагом для его участников в мир осознанного управления своим природным инструментом влияния и убеждения. Полученные техники, при регулярном применении, помогут им трансформировать свой голос, сделав его мощным, гибким, четким и излучающим уверенность – настоящим «Голосом Успеха».
Следите за анонсами на наших информационных ресурсах, чтобы не пропустить следующую возможность сделать свой голос инструментом успеха!
вчера в 12:30
Как устроен человек: 5 книг о теле, зрении, слухе
Наша подборка книг, о том, как устроен человек, из чего мы состоим, как видим и слышим, насколько мы выносливы.
Понятные ответы на сложные вопросы.
Книги для взрослых и детей.
❝ Я доверяю телу. Оно лучше знает, чего хочет, лучше головы, в которую бог знает что взбредет. ❞
📚 Эрих Мария Ремарк. Триумфальная арка
Подробнее о книгах :
https://kircbs.ru/o-cheloveke-ponyatnyie-otvetyi-na-slozhnyie-voprosyi/
Советуем почитать, наши рекомендации:
https://kircbs.ru/sovetuem-pochitat/
Читайте хорошие книги!
вчера в 07:20
24 июня 2025 года — 95 лет со дня рождения французского кинорежиссера, сценариста, актера, продюсера Клода Шаброля (1930—2010).
Один из ведущих представителей французской новой волны, добившийся широкого признания в конце 1950-х годов.
Родился 24 июня 1930 г. в Париже. Его "дружба" с кино началась не с режиссерского поприща, а с литературного. С середины 1950-х гг. он работал в журнале "Cahiers du cinema" бок о бок с Франсуа Трюффо, Жаном-Люком Годаром, Эриком Ромером и Жаком Риветтом. А все свободное время Шаброль посвящал чтению детективов.
Журнал "Cahiers du Cinema" своими взглядами вдохновил многих начинающих критиков начать снимать собственное кино. Так началась французская "новая волна".
Первая лента Шаброля - "Красавчик Серж" (1958) - стала манифестом нового кинодвижения и произвела фурор: малобюджетный (был снят на деньги, полученные Шабролем в наследство) и острокритичный по отношению к буржуазной действительности, абсолютно некоммерческий фильм вызвал тем не менее большой интерес, как и следующая картина - "Кузены" (1959). В обоих фильмах проявились черты дальнейшей творческой манеры режиссера - острый сюжет, критика буржуазного уклада жизни, холодная мизантропия в изображении провинции.
Всю свою жизнь Шаброль является приверженцем жанра "черного детектива", однако в лучшие годы своего творчества использовал жанровые каноны для остросоциального анализа и показа широкой картины отношений внутри буржуазного общества. Особенно ярким был период конца 1960-х - начала 1970-х гг.: "Неверная жена" (1969), "Пусть умрет зверь" (1969), "Мясник" (1969), "Разрыв" (1970), "Кровавая свадьба" (1973), когда критика называла режиссера, его постоянного соавтора сценариев Поля Жегоффа и актрису (и жену Шаброля) Стефан Одран создателями "новой человеческой комедии", сравнивая с Бальзаком.
Остросюжетная фабула в этих фильмах была необходима для того, чтобы вскрыть лицемерие и нередко криминализированность человеческих отношений внутри среднего и высшего классов общества.
В 1975 г. закончился длительный период сотрудничества с Жегоффом. Однако Шаброль попытался сохранить прежнюю творческую манеру, продолжая снимать "черные детективы": "Инспектор Лаварден" (1986), "Маски" (1987), "Крик совы" (1992), в то же время внося разнообразие в свои темы, экранизируя громкие судебные процессы полувековой давности: "Виолетта Нозьер" (1978), "Женское дело" (1988); литературу XX века: "Чужой кровью" (1984) по Симоне де Бовуар, "Тихие дни в Клиши" (1990) по Генри Миллеру; классическую литературу: "Мадам Бовари" (1991) по Гюставу Флоберу; фольклорную прозу: "Конь гордыни" (1979) по Пьеру Элиасу. Этот период творчества Шаброля не содержит больших удач и отмечен чувством усталости и холодного профессионализма.
Все дальнейшие фильмы давно признанного классика стали вариациями знакомого жанра ‑ детективами в буржуазной среде. Начал Шаброль тоже с классики - первой в ряду стала "Бетти" (1992). Свой "Ад" (1994) Шаброль не без юмора назвал "последним марксистским фильмом".
Наибольший успех у Шаброля в 1990-е годы выпал на криминально-психологическую драму "Церемония", которая воскрешала в памяти лучшие работы режиссёра 1970-х годов. Живущая в богатом загородном доме преуспевающая интеллектуальная семья нанимает безграмотную, но усердную служанку (Сандрин Боннер), в которой под влиянием её озлобленной подруги (Изабель Юппер) постепенно начинает развиваться классовая ненависть к своим работодателям, приводя к жестокому и бессмысленному убийству всей семьи. Фильм получил очень позитивные отзывы критики и успешно прошёл в прокате. Картина была включена в конкурсную программу Венецианского кинофестиваля, где Боннер и Юппер вместе получили Кубок Вольпи как лучшие актрисы. Картина также получила шесть номинаций на премию Сезар, а Юппер удостоилась Сезара как лучшая актриса в главной роли.
После язвительной полицейской комедии "Ставок больше нет" (1997) Шаброль отметил очередной юбилей - картина стала 50‑й в карьере режиссера.
Психологический триллер "В сердце лжи" (1999) позволил Шабролю пофилософствовать: "Когда все лгут, то ложь исчезает, а когда все виновны, то невиновен никто". После фильма Шаброль неожиданно сам предал свою Музу: он развелся с Одран и тут же женился на Орор Пакисс - с этой женщиной он проработал на съемочной площадке с 1959 г.
Клод Шаброль был одним из самых плодовитых режиссеров Франции. Почти каждые два года на экранах появлялась новая картина, в титрах которой стояло имя Шаброля.
Среди последних работ режиссера фильмы: "Спасибо за шоколад" (2000), сериал "Опасные" (2001), "Цветок зла" (2003), "Подружка невесты" (2004), "Комедия власти" (2006), "Девушка, разрезанная надвое" (2007), сериал "Новеллы Ги Де Мопассана" (2007‑2008), "Беллами" (2009).
12 сентября 2010 года Клод Шаброль скончался в Париже на 81 году жизни.
Комментарии посетителей