Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Музей Оранэлы

+7 (812) 313-21-09
Россия Санкт-Петербург пр. Стачек, д. 91а
Адрес Санкт-Петербург, пр. Стачек, д. 91а
Район Кировский район (Санкт-Петербург)
Метро Автово (881 м построить маршрут до метро), Ленинский проспект (1.2 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 313-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2019
Работает пн-пт: с 10:00 до 20:00
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Критерии Частные музеи, Бесплатные музеи, Исторические музеи
Дата открытия на сайте: 24.04.2023
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки


 

Музей занимается изучением истории Стрельнинской линии Петербургского трамвая, а также "Мира Оранэлы" - юго-западной окраины Санкт-Петербурга, расположенной вдоль древней Нарвско-Петергофской дороги. Музей входит в Союз частных музеев и коллекционеров, а также в Ассоциацию частных музеев Санкт-Петербурга.

Читать полностью


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
OculusЦентр ветеринарной офтальмологии и хирургии OculusБэби-клуб \Центр раннего развития Бэби-клуб "Московская"Общественное пространство на Маршала Жукова 60/1 Общественное пространство на Маршала Жукова 60/1ОбучадоДетский образовательный центр ОбучадоУльянкаКинотеатр Ульянка
Поминальная трапеза ТризнаЗал для поминальных мероприятий Поминальная трапеза ТризнаМузей героическим защитникам Ленинграда Музей героическим защитникам ЛенинградаВодная сфера и Пенная струяФонтан Водная сфера и Пенная струя
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Самый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКультурный квартал БрусницынКультурный квартал БрусницынГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник ГатчинаКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy Place Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Музей Оранэлы: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, музей Петербургского трамвая, музей Мира Оранэлы

Официальная группа Вконтакте
Музей Оранэлы

сегодня в 12:30


В это воскресенье. Лекция от основателя музея Оранэлы Сергея Геннадьевича Баричева В знаковом месте для истории дороги. А в 14:00 там же, в библиотеке, можно познакомиться с музеем Юрия Инге.
15.04.2024 в 19:10


Трамваи как символы городов. Канатный трамвай Сан-Франциско Еще одним трамваем, который однозначно ассоциируется с конкретным городом – это канатный трамвай Сан-Франциско. «Канатный» означает, что он приводится в движение металлическим канатом, который проходит между рельсами в специальном желобе, а вагон лишь цепляется за него специальным захватом. Когда-то такой вид тяги получил относительно широкое распространение в США. Но спустя столетие лишь один город согласился тянуть на себе бремя славы единственного города, где такой трамвай все еще ходит. Канатный трамвай в Сан-Франциско был запущен 1 сентября 1873 года. Учредителем этой дороги был Эндрю Смит Хэллидай, главным инженером — Уильям Эппелшеймер. Уже в 1891 году на улицах калифорнийского города заработал электрический трамвай и канатному брату стало трудно конкурировать. Единственное, в чем он имел преимущество – это в крутых подъемах. Весь 20-й век это борьба одних за то, чтобы закрыть легендарный вид транспорта, других – чтобы сохранить. В 1908 году он был почти полностью уничтожен из-за сильнейшего землетрясения. В 1920-40-х годах как и в других городах, Сан-Франциско стал местом «трамвайного заговора», когда активно лоббировались автобусы вместо рельсового транспорта. Несколько раз вопрос о сохранении канатного трамвая поднимался на городском референдуме. Так или иначе сегодня в городе святого Франциска работает три линии, которые, конечно, пользуются в основном спросом у туристов. Обычно трамвай битком забит, сесть на него можно обычно только на «конечной». Зато есть плюс – на калифорнийском ретротрамвае официально можно ехать на подножке, в этом случае за проезд платить не надо. Еще один аттракцион: пассажиры по желанию в ручном развороте вагона на специальном круге. Управление трамваем требует от водителя недюжего мастерства. Сам канат имеет эластичную сердцевину, благодаря чем сцепление с ним захвата возможно постепенно. Еще более сложно торможение, ведь отпуская канат, вагон продолжает двигаться по инерции. Для этого имеется целых три независимых тормозных системы. Модель канатного трамвая 1:87 можно увидеть в Музее Оранэлы.
Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю