Сентябрь

ПнВтСрЧтПтСбВс
А у вас дома включили отопление?

Квест Космическое путешествие

Страница создана 27.03.2019 и обновлена 30.05.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 426-16-63
Россия Санкт-Петербург ул. Фучика, д. 2
Адрес Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 2 (ТРЦ Рио)
Район Фрунзенский район (Санкт-Петербург)
Метро Бухарестская (874 м построить маршрут до метро), Международная (1.5 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 426-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вск: с 10:00 до 22:00
Цена входа, будние дни 6900
выходные 8900
Сеть Умные квесты Кидрум
Критерии Места для детей от 7 до 10 лет, Места для детей от 11 до 15 лет
Дата открытия на сайте: 27.03.2019, последнее изменение 30 мая 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки

Во время межпланетного путешествия пропали два знаменитых космоучёных. Их следы теряются в районе одной из 4 планет-гигантов. Во время последней их связи с Землей, они успели сообщить, важную информацию. После чего сигнал об их местонахождении пропал. Известно, что в Звёздной галактике орудуют космические пираты. Из гигантского астероида они построили космический корабль и передвигаются на нём по Вселенной. Не исключено, что знаменитые учёные оказались в плену или стали жертвами беспощадных бандитов. Вам предстоит отправиться в увлекательное, но невероятно опасное путешествие, и узнать загадку исчезновения ученых.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать

Как добраться

Маршрут
Детские места отдыха поблизости
Coffeeshop Company на ФучикаКофейня Coffeeshop Company на ФучикаPlay labЛаборатория игр Play labУмпа-Лумпа на БухарестскойСеть детских развлекательных комплексов Умпа-Лумпа на Бухарестской
Квест Космическое путешествие: отзывы посетителей
Общая оценка  6.25
20 февраля 2020 г. 19:48 6
С детьми вместе ходит аниматор на квесте. Хорошо оформленные помещения в космической тематике, загадки интересные были, дочка потом рассказывала нам.Площадка с этим квестом располагается в торговом комплексе РИО, недалеко от метро Бухарестская. Устраивали день рождения для доченьки, в итоге выбрали этот формат праздника имею в виду квест и потом посиделки в кафе. Насчет квеста у нас было несколько вариантов на примете, в итоге решили. что это будет космическое приключение. Тут наша команда бравых отважных путешественников отправилась на поиски пропавших ученых. Очень увлекательно получилось.

Комментарии посетителей (1)

Вероника18 марта 2020 г. 15:19
У нас сын обожает все, что связано с космосом. Так что когда планировали тематику, обнаружили квест "Космическое путешествие". Ребенок одобрил, поэтому отправились решать загадки сюда. Тут нужно было найти пару пропавших ученых. Наша команда бравых космонавтов-спасателей отправилась покорять планеты и заняться поисками вместе с аниматором. Задачи как раз под возраст детей сделаны. Получилось очень увлекательно, и у детей море эмоций потом осталось. Хороший интерьер, прекрасная обстановка. Хорошо все стилизованно. С квестом справились, оптимально для проведения дня рождения.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Ясно

Оставьте отзыв на странице фильма "Мулан" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок сувениры к фильму.