Квест Космическое путешествие

+7 (812) 426-16-63
Россия Санкт-Петербург ул. Фучика, д. 2
Адрес Санкт-Петербург, ул. Фучика, д. 2 (ТРЦ Рио)
Район Фрунзенский район (Санкт-Петербург)
Метро Бухарестская (874 м построить маршрут до метро), Международная (1.5 км пройти от метро)
Телефон +7 (812) 426-XX-XX показать
Сайт
Работает пн-вск: с 10:00 до 22:00
Цена входа, будние дни 6900
выходные 8900
Сеть Умные квесты Кидрум
Критерии Места для детей от 11 до 15 лет, Места для детей от 7 до 10 лет
Дата открытия на сайте: 27.03.2019
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки

Во время межпланетного путешествия пропали два знаменитых космоучёных. Их следы теряются в районе одной из 4 планет-гигантов. Во время последней их связи с Землей, они успели сообщить, важную информацию. После чего сигнал об их местонахождении пропал. Известно, что в Звёздной галактике орудуют космические пираты. Из гигантского астероида они построили космический корабль и передвигаются на нём по Вселенной. Не исключено, что знаменитые учёные оказались в плену или стали жертвами беспощадных бандитов. Вам предстоит отправиться в увлекательное, но невероятно опасное путешествие, и узнать загадку исчезновения ученых.

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Another WorldАрена виртуальных сражений Another WorldЗдоровикусИнтерактивное пространство ЗдоровикусJack LondonРесторан Jack LondonGarageГастропаб GarageMC38Кафе MC38
Мираж Синема МеждународныйКинотеатр Мираж Синема МеждународныйСКА-АренаЛедовая арена СКА-АренаЦентр Манги и Комиксов Центр Манги и Комиксов
Государственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IГосударственный Эрмитаж: Зимний дворец Петра IЦирк Чинизелли на ФонтанкеЦирк Чинизелли на ФонтанкеОткрытая киностудия ЛендокОткрытая киностудия Лендок Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Квест Космическое путешествие: отзывы посетителей
Космическое путешествие
Общая оценка  6.25
20 февраля 2020 г. 19:48 6
С детьми вместе ходит аниматор на квесте. Хорошо оформленные помещения в космической тематике, загадки интересные были, дочка потом рассказывала нам.Площадка с этим квестом располагается в торговом комплексе РИО, недалеко от метро Бухарестская. Устраивали день рождения для доченьки, в итоге выбрали этот формат праздника имею в виду квест и потом посиделки в кафе. Насчет квеста у нас было несколько вариантов на примете, в итоге решили. что это будет космическое приключение. Тут наша команда бравых отважных путешественников отправилась на поиски пропавших ученых. Очень увлекательно получилось.

Комментарии посетителей (1)

Вероника18 марта 2020 г. 15:19
У нас сын обожает все, что связано с космосом. Так что когда планировали тематику, обнаружили квест "Космическое путешествие". Ребенок одобрил, поэтому отправились решать загадки сюда. Тут нужно было найти пару пропавших ученых. Наша команда бравых космонавтов-спасателей отправилась покорять планеты и заняться поисками вместе с аниматором. Задачи как раз под возраст детей сделаны. Получилось очень увлекательно, и у детей море эмоций потом осталось. Хороший интерьер, прекрасная обстановка. Хорошо все стилизованно. С квестом справились, оптимально для проведения дня рождения.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Войти через ВКонтакте

Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2