Май
ПнВтСрЧтПтСбВс
20212223242526
272829303112
3456789
Малооблачно  +9…+9°C
Вход
Добавить на сайт
Число просмотров данной страницы 1 720

Магазин Lee Wrangler в ТРК Лето

+7 (812) 449-77-83
Россия Санкт-Петербург ш. Пулковское, д. 25
Адрес СПб, ш. Пулковское, д. 25 (ТРК Лето)
Район Московский район (Санкт-Петербург)
Метро Звёздная (2.4 км построить маршрут до метро)
Телефон +7 (812) 449-XX-XX показать
Сайт
Сеть Магазины Wrangler
Сообщить о неточности и
увеличить число посетителей

Дата открытия на сайте: 22.06.2015,
последнее изменение 8 сентября 2017 г.
ПожаловатьсяВнести правки
 

Wrangler: один из старейших производителей джинсовой одежды.

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это

 

Как добраться

Маршрут
Магазины дизайнерской одежды или обуви поблизости
Ecco в ТРК ЛетоМагазин Ecco в ТРК Летоlady & gentleman CITY в ТРК ЛетоМагазин lady & gentleman CITY в ТРК ЛетоConcept Club в ТРК ЛетоМагазин Concept Club в ТРК ЛетоСнежная королева в ТРК ЛетоМагазин Снежная королева в ТРК Лето
Marks & Spenсer в ТРК ЛетоМагазин Marks & Spenсer в ТРК ЛетоZolla в ТРК ЛетоМагазин Zolla в ТРК ЛетоChester в ТРК ЛетоМагазин Chester в ТРК ЛетоMarca в ТРК ЛетоМагазин Marca в ТРК Лето
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Angry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity ParkЦентрСобытий на ПетроградскойПлощадка для мероприятий ЦентрСобытий на ПетроградскойArt Lab MedovarusКафе Art Lab MedovarusУкроп на ВосстанияКафе Укроп на Восстания
Магазин Lee Wrangler в ТРК Лето: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть
Официальная группа Вконтакте
LEE & Wrangler в СПб

19.12.2018 в 13:15


Импульсивный шопинг: спасение для ритейла? По данным статистики, россияне не только начинают массово забирать свои долларовые вклады, но и ударились в шопинг, ища возможности долговременных вкладов в дорогие и хорошие вещи. Непонятные перспективы дедолларизации страны плюс нервное ожидание повышения цен от введения 20 -процентного НДС с января будущего года, вызвали неожиданное внимание россиян к покупкам. В основном, тем, которые рассчитаны на долгосрочное погашение по кредиту. Но, введенные ритейлом прекрасные предложения по покупке в рассрочку интересуют покупателя даже больше, чем кредит на покупку в банке. Что же из товаров предпочитают покупать сегодня у нас в России? Кроме недвижимости и автомобилей, многие задумались о покупке дорогой и качественной одежды, в том числе, на вырост для детей. Выросли продажи дорогих ювелирных изделий и качественной обуви. Тем не менее, о вложении денег в товары сегодня задумываются только около 33 процентов россиян. И они честно говорят в социальных опросах, что ищут такие вложения в покупки товаров, как замену обесценивающимся депозитным вкладам в банках. Так как рублевые банковские вклады уже не приносят ощутимый доход, а долларовые вклады наши граждане стали массово закрывать ( информация Росбизнесконсалтинга), то покупки становятся актуальной альтернативой накоплению. Означает ли это, что шансы хорошо заработать и увеличить продажи есть только у дорогих эксклюзивных брендов? Как раз нет, так как почти 40 процентов покупок относится к так называемому импульсивному шопингу. А теперь цифры. 88 процентов всех товаров ( в том числе аксессуаров, одежды и обуви) покупаются только, когда проходят акции или распродажи. 13 процентов товаров, которые были не запланированы к покупке, тем не менее, покупаются во время планового похода в магазин. На 44 процента больше делают импульсивные и незапланированные покупки те, кто приехал в ваш магазин на автомобиле. Поэтому возможность парковки стремительно увеличивает возможность роста выручки. За год более 60 процентов россиянок сделали импульсивные, незапланированные покупки. При этом 70 процентов составили покупки непродовольственных товаров . Покупатель заглядывает в тот отдел и тот магазин, в котором играет приятная музыка, откуда исходят хорошие волнующие ароматы и есть красивая витрина или большой рекламный плакат. 45 процентов покупателей, которые готовы купить более запланированного, это одинокие, разведенные или неженатые россияне. 23 процента клиентуры приходит за товаром импульсивно, под действием стресса, радости или привлеченные акциями магазина. 77 процентов незапланированных покупок приходится на аксессуары ( украшения, шапки, перчатки, сумки и ремни), нижнее белье или товары для отдыха и спорттовары. Почти 40 процентов россиян готовы потратить сегодня деньги на покупку одежды и обуви для детей на вырост, даже в ущерб своим нуждам. Таким образом, мы можем сказать, что грамотный маркетинг, реклама и целевая аудитория могут помочь любому ритейлеру или владельцу бренда даже в непростые экономические времена увеличить свою выручку. Главное помнить о том, клиент готов совершить импульсивную покупку.
Главное в Петербурге
Оставьте отзыв и комментарий на странице фильма "Мстители. Финал" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку