Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Отзывы о Доктрина на Коломяжском

Адрес

пр. Коломяжский, д. 33 к.2

карта
Район
Приморский район (Санкт-Петербург)
Метро
Узнать, как пройти, проехать или посмотреть мероприятия в этом месте.

Актуализировать данные и увеличить число посетителей

Отзывы посетителей о неврологическом центре Доктрина на Коломяжском

Общая оценка:0 / 10
Интересность 0
Расположение 0
Интерьер 0
Обслуживание 0
Оставить отзыв
Места поблизости
Коломяжский, зал МенделеевКонгресс-центр Коломяжский, зал МенделеевКоломяжский, зал АлмазовКонгресс-центр Коломяжский, зал АлмазовПортал-78 на КоломяжскомЦентр активных развлечений Портал-78 на КоломяжскомGarden LoungeКальянная Garden Lounge

Отзывы помогают нам определиться с выбором, принять правильное решение о посещении того или иного места. На Peterburg2 вы всегда найдете развернутые отзывы о неврологическом центре Доктрина на Коломяжском. Наши посетители оценивают Доктрина на Коломяжском по качеству обслуживания и другим параметрам. Вы можете пожаловаться нам на отзыв или комментарий
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеСамый большой фуд-корт в Санкт-ПетербургеКонцертная площадка Comedy PlaceКонцертная площадка Comedy PlaceГосударственный музей-заповедник ГатчинаГосударственный музей-заповедник Гатчина

Комментарии посетителей (1)

Эвелина17 апреля 2019 г. 10:45
Хороший центр, где работают врачи, разбирающиеся в своем направлении. Сюда детей направляют из обычных поликлиник т.к. там не могут поставить даже верный диагноз. В этом центре назначают полное обследование, включая МРТ, ЭЭГ и т.д. Все зависит от показаний.
Сам неврологический центр очень современный. Есть и детская комната, и телевизор в холле. Нет диких очередей. На приеме нас никто не торопил. Ребенком занимаются вплотную. Осмотр может занимать и 20 - 30 минут. Зависит от тяжести заболевания.
На сегодня наше лечение здесь дает неплохие результаты. О выздоровлении говорить рано. Но, есть сдвиги и это большой плюс.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Новости официального сайта и группы ВКонтакте
«Прогноз» — детская неврология

сегодня в 10:18


Какое самое любимое занятие у детей в нашем центре? Конечно Нейродинамика! Мы уже обсуждали, что современные дети испытывают дефицит спонтанной двигательной активности, поэтому их мозг не получает достаточной информации о положении тела в пространстве. Процесс формирования сенсомоторной интеграции нарушается. Это мешает развитию высших психических функций. Даже в школьном возрасте у многих детей выявляется несформированность процессов сенсомоторной интеграции, несмотря на занятия в спортивных секциях. На этих занятиях происходит активный запуск речи у неговорящих детей и детей, имеющих нарушения общения. Нейродинамическая гимнастика включает в себя подвижные игры с использованием специального оборудования, позволяющего ребенку получать вестибулярные, тактильные и проприоцептивные ощущения. Очень важно то, что ребенок активен во время таких занятий, так как сенсомоторная интеграция формируется только во время намеренных движений. Взрослый не навязывает свои правила, а строит диалог с ребенком вокруг тех игр, которые выбрал сам ребенок. Такое частично структурированное взаимодействие со взрослым, предполагающее чередование спонтанных движений и движений, выполняемых по заданию взрослого, очень важно для развития эмоций, мышления, речи и связей мозга с телом. — #прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности
13.04.2024 в 13:30


✨ А мы продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу На ваши вопросы будет отвечать кандидат медицинских наук ​ врач-невролог клиники "Прогноз" И.А. Лысова. Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь на следующей неделе. ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогнозе»
07.04.2024 в 12:03


✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Мадалинская А.Л. Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь на следующей неделе! ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"! ______ #прогноз #логопрогноз #аутизм #подкаст #детскийневролог #логопед #подкаствикторииефимовой #подкастисключительные #арттерапия
05.04.2024 в 17:25


РИТМИЧЕСКАЯ ТРАНСКРАНИАЛЬНАЯ МАГНИТНАЯ СТИМУЛЯЦИЯ (РТМС) —- ЧТО ЭТО? Метод лечения заболеваний нервной системы при помощи коротких магнитных импульсов. —- КОМУ НАЗНАЧАЕТСЯ? Показаниями к ритмической транскраниальной магнитной стимуляции являются следующие состояния: задержка речевого развития, синдром дефицита внимания с гиперактивностью, аутизм, спастичность при детском церебральном параличе, некоторые формы эпилепсии. —- КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ? Существуют два основных режима рТМС: низкочастотный и высокочастотный. При низкочастотной магнитной стимуляции (<1 Гц) происходит снижение возбудимости нейронов коры головного мозга, а при высокочастотной (>5 Гц) — повышение. Низкочастотный режим используется для лечения некоторых форм эпилепсии. Подобная стимуляция эпилептического фокуса снижает частоту приступов. —- Высокочастотный режим используется в тех случаях, когда необходимо активизировать функционирование определенных корковых или подкорковых областей головного мозга и/или связей между ними. При проведении рТМС в высокочастотном режиме происходит образование новых функциональных связей в мозгу. Участки головного мозга, отвечающие за развитие речи, подвергают воздействию мягкой стимуляции, что активизирует деятельность этих зон, нормализует развитие речи, а также нормализует развитие познавательных процессов (памяти и внимания). Кроме этого, наблюдаются следующие положи- тельные изменения: снижается выраженность невротической симптоматики; снимается напряженность, чувство тревоги и страха; возникают положительные эмоции; быстрее идет регенерация в местах, где проводящие пути нервной системы были нарушены; уменьшается вегетативная неустойчивость; нормализуется артериальное давление; улучшается сон, настроение; снижается тревожность; уменьшается чувство страха и мышечное напряжение; повышается устойчивость к стрессу.
31.03.2024 в 09:22


Курс реабилитации для детей от 1,5 до 7 лет с нарушениями речи и избирательностью в еде В курс входят: ✅ Аудиотренинг по методу А.Томатиса (в том числе работа с акустической виброплатформой) ✅ Пищевой коучинг ✅ Массаж Если вы собираетесь к нам на реабилитацию из-за того, что у ребенка нет речи или он значительно отстает в речевом развитии, а еще он плохо ест, есть смысл начать именно с этого курса. 5 причин, почему мы сделали этот курс: 1⃣ для речи и для еды мозг должен научиться управлять тем, что происходит во рту 2⃣ у проблем с речью и питанием могут быть общие причины, связанные с дисфункциями ствола головного мозга 3⃣ тренинг А.Томатиса, массаж, сенсорные виды активности во время пищевого коучинга позволяют улучшить работу тех областей мозга, которые отвечают и за речь, и за еду. 4⃣ нейротипичный ребенок сначала учится эффективно использовать слух, есть взрослую пищу, а потом говорить. 5⃣ во время курса нормализуются процессы сенсомоторной интеграции - это фундамент для полноценного развития ребенка. Курс проходит в клинике «Прогноз-Малютка». Санкт-Петербург, Смольный пр. 17. 👆 Подробности о курсе, запись на диагностику и курс у администраторов клиники «Прогноз» Телефон: +7 (812) 337-26-06 Email: [email protected]
30.03.2024 в 11:36


✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу На ваши вопросы будет отвечать психолог клиники "Прогноз" Ассовская А.В. Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь до конца недели. ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"! #прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #психолог
27.03.2024 в 15:45


Вышла новая научная статья: "Связь функционального состояния вестибулярной системы человека с когнитивными функциями обзор зарубежных исследований" Авторский коллектив: В.Л.Ефимова, И.П. Волкова Аннотация: Статья является обзором научных исследований о влиянии вестибулярной системы на когнитивные функции человека. Вестибулярный аппарат достаточно хорошо изучен. Исследования последних десятилетий с использованием методов функциональной томографии показали, что он имеет обширные связи с подкорковыми и корковыми структурами мозга, которые обеспечивают когнитивную деятельность. Выдвигаются гипотезы о том, что проведение и обработка мозгом биоэлектрических импульсов, которые регистрирует вестибулярный аппарат, создает необходимый фон для протекания всех когнитивных процессов. Вестибулярный аппарат имеет связи с лимбической системой, гиппокампом, стриатумом и неокортексом. Поэтому вестибулярные дисфункции могут снижать способность к обучению, являться причиной нарушений внимания, памяти, исполнительных функций, вызывать дезориентацию, влиять на уровень стресса. Актуальным направлением исследований является изучение влияния вестибулярной сенсорной реактивности на способность детей к обучению. Это влияние долгое время недооценивалось, так как было принято считать, что двигательное и когнитивное развитие происходят независимо друг от друга. Заключение: механизмы, связывающие вестибулярные дисфункции с когнитивными нарушениями, пока изучены недостаточно. Необходимы дальнейшие исследования, которые оценят возможное влияние вестибулярных дисфункций на внимание, память, речь. Такие исследования уже проводятся. Их результаты наиболее актуальны для пациентов с нейродегенеративными расстройствами и для детей с особенностями развития. Полный текст статьи на сайте журнала: https://journals.eco-vector.com/pediatr/article/view/626401
24.03.2024 в 15:36


ЧТО ТАКОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛУХА? У большинства наших пациентов нарушено восприятие слуховой информации. Чтобы назначить правильную терапию, в первую очередь необходимо выявить, на каком уровне слуховой системы нарушается регистрация и обработка слуховой информации: 📍Периферический уровень (среднее, внутреннее ухо) Периферические нарушения слуха – это нарушения работы среднего уха или/и внутреннего уха. Для выявления патологий используются следующие методики: Отоскопия, Тимпанометрия, Отоакустическая эмиссия (ОАЭ), КСВП (объективная аудиометрия) --- Нарушения слуха на периферическом уровне могут быть: - врожденными, в том числе генетически обусловленными (иногда слух снижается постепенно, например, к концу второго года жизни). - приобретенными (последствия отитов, ототоксических антибиотиков, травм) временными (серные пробки, аденоидит) Нарушение слуха на периферическом уровне приводит к тому, что центральные отделы слуховой системы (мозг) не получают необходимой стимуляции и их развитие нарушается. В результате возникают нарушения речевого развития и внимания. 📍Центральные нарушения обработки слуховой информации (центральные нарушения слухового восприятия). У ребенка могут отсутствовать периферические нарушения слуха, но его слуховое восприятие нарушается из-за функциональной незрелости структур мозга, которые обрабатывают слуховую информацию. В первую очередь необходимо оценить функциональное состояние ствола мозга, так как он достигает функциональной зрелости раньше, чем слуховые зоны коры. В стволе есть несколько центров первичной обработки слуховой информации. Если имеются дисфункции ствола, слуховые зоны коры не получают необходимой стимуляции и не могут полноценно развиваться. В стволе также находятся вестибулярные ядра. --- 📍Для назначения эффективной терапии необходимо провести диагностику 4-х аспектов обработки слуховой информации мозгом, поэтому необходимо провести комплекс исследований: - Частота – мульти - ASSR - Время (временные, скоростные характеристики) – АСВП метод VI пика - Интенсивность (громкость) - КСВП - Локализация (пространственные характеристики – откуда звук) – цВМВП Запись осуществляется по телефону: 8(812)337-26-06
15.03.2024 в 07:24


ВЕРБОТОНАЛЬНЫЙ МЕТОД --- 📍ЧТО ЭТО? Аппаратный метод развития слухового восприятия и улучшения качества речи, разработанный лингвистом, академиком Петаром Губериной (Хорватия). --- 📍ДЛЯ КОГО ЭТИ ЗАНЯТИЯ? Метод используется для активизации развития речи у детей на вы- ходе из алалии, детей с ЗПРР и пациентов после КИ; в работе с глухими и слабослышащими детьми; при заикании, дислексии, аутизме, нарушениях внимания, а также для изучения иностранных языков детьми и взрослыми. Во время тренинга происходит также вестибулярная стимуляция. --- 📍КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ ЭТО РЕШАЕТ? Речь ребенка зависит от обработки мозгом слуховой информации, поступающей воздушным путем (через уши) и в виде вибрации (костная проводимость через все тело). Работая со специальной аппаратурой, ребенок переходит от восприятия звуков с помощью тела к качественному слуховому восприятию. Когда ребенок слышит свою собственную речь и речь логопеда в акустически «улучшенном» варианте, его мозг на основе биологической обратной связи начинает перестраивать работу артикуляционных органов, чтобы речь ребенка соответствовала услышанному эталону. Это позволяет улучшить качество речи естественным и простым путем. Полученные навыки сохраняются на всю жизнь. После таких занятий многим детям уже не требуется механическая постановка звуков логопедом и закрепление их в речи. --- 📍КАК ПРОХОДЯТ ЗАНЯТИЯ? Аппаратура используется во время занятий с логопедом и на занятиях музыкальной стимуляцией. Во время занятий педагог и ребенок поочередно говорят в микрофон, звуки фильтруются аппаратами серии «Верботон». Настройки фильтров индивидуальны для каждого ребенка и зависят от задач, решаемых на занятии. Например, можно установить оптимальные акустические характеристики для работы с определенной группой звуков или тренировать способность к селективному слушанию (выделение ведущего акустического сигнала из шума). Во время тренинга также используется вибрирующее устройство для использования костной проводимости звука. Инженер Владимир Козина (Загреб) разработал для нашего центра уникальную вибрирующую сцену для занятий музыкальной стимуляцией. Теперь дети могут слушать музыку всем телом. -— #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши#аутизм #алалия#гиперактивность#особенныйребенок#логопед#прогнозмалютка
12.03.2024 в 13:40


Лабораторная диагностика —- Во многих клиниках отказываются брать кровь у детей с проблемным поведением, но результаты анализов крови очень важны для назначения эффективного и безопасного неврологического лечения. —- В процедурном кабинете «Прогноза» работает опытная медсестра, которая берёт кровь у любого ребёнка. Запись осуществляется по телефону: 8(812)337-26-06. — #прогноз #логопрогноз #логопрогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #неврология
11.03.2024 в 11:18


🥁Музыкальная терапия Что это? Система индивидуальных музыкальных занятий, направленных на развитие речи, навыков общения, слуховой и ритмической системы ребенка. —- Какие проблемы это решает? Музыка и речь во многом похожи. Они строятся на звуке, ритме и движении. Еще врачи Средневековья заметили, что музыка – эффективное средство коррекции речевых нарушений. Современные нейроисследования продемонстрировали, что музицирование является уникальным видом деятельности, так как активизирует максимальное количество областей головного мозга и учит их работать согласованно. Поэтому неудивительно, что многие дети приходят к общению и речи именно через музыкально-терапевтические занятия. —- Как проходят занятия? Содержание занятий зависит от задач курса. Например, в том случае, когда необходима работа над развитием навыков общения и запуском речи, ребенку предлагаются различные способы активного взаимодействия со взрослым через музыкальную деятельность: вокальные импровизации, движения и игры под музыку, совместные музыкальные импровизации ребенка и взрослого на фортепиано и ударных инструментах. Особенность занятий состоит в том, что взрослый не учит, а предлагает ребенку выбрать вид музыкальной деятельности и следует за его инициативой. То есть находится в диалоге с ребенком, не только развивая его музыкальные способности, но помогая научиться получать удовольствие от общения и использования речи. Во время работы над развитием плавности речи (при заикании) педагог сочетает различные методики, направленные на развитие сенсорной интеграции, чувства ритма, дыхательные и вокальные упражнения. Эффективным для коррекции заикания является сочетание музыкально-терапевтических занятий и тренировок Interactive Metronome. — #прогноз #логопрогноз #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопедия #книга #полезное_прогноз
09.03.2024 в 15:06


✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Легонькова С.В. Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь до конца недели. ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"! #прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #невролог
08.03.2024 в 09:15


Поздравляем каждую из вас с Международным женским Днем! Желаем прекрасной весны, цветов и любви! Благодаря вашему участию и большой работе у ребенка происходит прогресс в реабилитиации. Главное, в череде дел и забот, не забывать, что женщина - есть женщина. Пусть у каждой находится время на отдых и личные радости. С праздником!
02.03.2024 в 09:46


✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос врачу "Прогноза" #задайвопроспрогнозу На ваши вопросы будет отвечать врач-невролог клиники "Прогноз" Мадалинская А.Л. Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь на следующей неделе! ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"! ______ #прогноз #логопрогноз #аутизм #подкаст #детскийневролог #логопед #подкаствикторииефимовой #подкастисключительные #арттерапия
29.02.2024 в 18:05


Отвечаем на вопрос: только ли врач ЛОР-сурдолог может проверять слух у ребенка? Автор: Н.В.Коньшина, невролог, кмн Вообще, первый раз с проверкой слуха мы сталкиваемся, когда ребенок только рождается, и это происходит на 2-3 день в родильном доме. Аудиологический скрининг проводят там конечно не сурдологи, их просто нет в родильных домах, чаще всего слух в родильном доме проверяют специально обученные медсестры. Ну, а кто же такие сурдологи? Это специалисты, которые не только проводят диагностику слуха, но и занимаются подбором слуховых аппаратов и других вариантов слухопротезирования и их настройкой. Сурдологом может стать любой врач, не только ЛОР. Для этого необходимо пройти курс профессиональной переподготовки, который занимает примерно 3-4 месяца. Другие специалисты не могут заниматься подбором коррекционных аппаратов для слуха, оформлением бумаг для инвалидности и т. д. Есть еще аудиологи - их основная компетенция диагностика слуха. Кто может стать аудиологом? Опять же врач, который прошел специальное обучение, и это не только ЛОР, но и любой другой врач, который прошел обучение в этом направлении. Школы аудиологии, которые обучают диагностике слуха, занимают около 36 часов. Может ли этим заниматься невролог, который специализируется на функциональной диагностике и прошел специальные образовательные курсы - легко. Я лично проходила подобные школы 2 раза. Вас может удивить, но аудиологом может стать даже не врач! Человек, который имеет биологическое высшее образование на базе университета и прошедший соответствующую специализацию. Так что на вопрос только ли ЛОР- сурдологи врачи могут заниматься диагностикой слуха - однозначный ответ - нет! Проводить диагностику слуха имеет право любой специалист, и иногда даже не врач, который прошел соответствующее обучение. Знали об этом? #прогнозневрология
18.02.2024 в 09:28


ЧТО ТАКОЕ КОМПЛЕКСНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ СЛУХА? У большинства наших пациентов нарушено восприятие слуховой информации. Чтобы назначить правильную терапию, в первую очередь необходимо выявить, на каком уровне слуховой системы нарушается регистрация и обработка слуховой информации: 📍Периферический уровень (среднее, внутреннее ухо) Периферические нарушения слуха – это нарушения работы среднего уха или/и внутреннего уха. Для выявления патологий используются следующие методики: Отоскопия, Тимпанометрия, Отоакустическая эмиссия (ОАЭ), КСВП (объективная аудиометрия) --- Нарушения слуха на периферическом уровне могут быть: - врожденными, в том числе генетически обусловленными (иногда слух снижается постепенно, например, к концу второго года жизни). - приобретенными (последствия отитов, ототоксических антибиотиков, травм) временными (серные пробки, аденоидит) Нарушение слуха на периферическом уровне приводит к тому, что центральные отделы слуховой системы (мозг) не получают необходимой стимуляции и их развитие нарушается. В результате возникают нарушения речевого развития и внимания. 📍Центральные нарушения обработки слуховой информации (центральные нарушения слухового восприятия). У ребенка могут отсутствовать периферические нарушения слуха, но его слуховое восприятие нарушается из-за функциональной незрелости структур мозга, которые обрабатывают слуховую информацию. В первую очередь необходимо оценить функциональное состояние ствола мозга, так как он достигает функциональной зрелости раньше, чем слуховые зоны коры. В стволе есть несколько центров первичной обработки слуховой информации. Если имеются дисфункции ствола, слуховые зоны коры не получают необходимой стимуляции и не могут полноценно развиваться. В стволе также находятся вестибулярные ядра. --- 📍Для назначения эффективной терапии необходимо провести диагностику 4-х аспектов обработки слуховой информации мозгом, поэтому необходимо провести комплекс исследований: - Частота – мульти - ASSR - Время (временные, скоростные характеристики) – АСВП метод VI пика - Интенсивность (громкость) - КСВП - Локализация (пространственные характеристики – откуда звук) – цВМВП Запись осуществляется по телефону: 8(812)337-26-06
17.02.2024 в 15:45


✨ Продолжаем рубрику: задай вопрос руководителю "Прогноза" #задайвопроспрогнозу На ваши вопросы будет отвечать руководитель клиники "Прогноз" Ефимова В.Л. Пишите ваши вопросы в комментариях к посту. Вопросы принимаются в течение сегодняшнего дня. Ответы на вопросы опубликуем здесь до конца недели. ❗Если вы не успели прислать вопрос вовремя, не расстраивайтесь, на следующей неделе вы сможете задать его другому врачу "Прогноза"! #прогноз #логопрогноз #прогнозуратуши #аутизм #алалия #гиперактивность #особенныйребенок #логопед #школьныетрудности #невролог

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю