Есть теория, что при рождении сознание человека — это чистый лист. В детстве мы воспринимаем окружение безоценочно, беспристрастно, бесстрашно, жадно поглощая любую внешнюю информацию. Всегда ли вы боялись темноты? Летать на самолете? Приходить в незнакомое место? Течение времени и столкновение нашего ума с окружающей действительностью сильно меняет положение дел. Я боюсь лезть в высокую траву, потому что в детстве я сильно обжёгся крапивой, когда доставал оттуда мяч. Этот Background одевает мой разум. «Всегда так было», «как обычно», «я никогда не смогу», «все вы так делаете». Было «Я» — точка чистого самосознания, а становится «Я» и моя субъективность, призма моего восприятия. Я теряюсь между тем каков я и как я себя мыслю. Абсолютное белое — это, как если бы представить, что за один день человек прожил тысячу жизней, которые копотью облепили его тело и с ощущением уставшего «бога» он обтирая себя, снимает их слой за слоем. Моноспектакль вошёл в лонг-лист премии «Золотая Маска-2020». Tout le Corps/всем телом — независимая театральная компания, основанная в апреле 2021 года Александром Шуйским. Компания работает в направлении физического театра, на стыке танцевального и драматического искусств, где человеческое тело становится главным материалом, передающим замысел художника. Труппа — победитель проекта ТеатрOnStage 21/22 со спектаклем «Когда конец». Александр Шуйский окончил Московский областной колледж искусств и Московский государственный университет культуры, кафедра современного танца и танцев народов мира. Одиннадцать лет проработал в труппе современного танца театра «Балет Москва». Участвовал более чем в 20 постановках театра. В составе труппы — дважды лауреат Национальной театральной премии и фестиваля «Золотая Маска».
Помимо постановок для «Tout le Corps/ всем телом» в качестве хореографа участвовал в проектах: «Танец в розовых тонах» для журнала Vogue и Inside Adam’s Borne для проекта «Рихтер»; в site specific постановках «Мистерия высокого давления» (режиссёр Юрий Квятковский) и «Ад» в рамках фестиваля Radi Sveta (режиссёр Елена Холодова); в драматических спектаклях «Занос» в театре «Практика» (режиссёр Юрий Квятковский) и «Тот самый день» в «Театре Новых Пьес» (режиссёр Хорен Чахалян). Участник профессиональной программы фестиваля «Территория» (2021). Победитель резиденции для хореографов ZDВИГ с постановкой спектакля «Клуб „Свободный кислород“» с ансамблем современного танца «Мелиссента». Педагог в Gogol School, центре современного танца «Цех», РАТИ-ГИТИС, Мастерская Ю. Н. Бутусова.