Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Гастроли театра "Сётику Гранд Кабуки - Тикамацу-дза" (Япония, Токио)

3740

Страница создана 05.02.2018 и обновлена 22.02.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
22 сентября 2018 г. 19:00
мероприятие прошло
Место +7 (812) 244-10-71 Большой драматический театр им. Г.А.Товстоногова
СПб, наб. р. Фонтанки, д. 65 на карте
  Сенная площадь (571 метр построить маршрут до метро)
  Садовая (741 метр пройти от метро)
  Спасская (607 метров)
  Владимирская (981 метр)
  Достоевская (873 метра)
  Гостиный двор (733 метра)
  Невский проспект (901 метр)

Центральный район
Сайт https://goo.gl
Теги гастроликино с субтитрамиспектакль
 
Ближайшие похожие события

Внести изменения Внести изменения
 

Международный Театральный фестиваль имени А. П. Чехова и Большой драматический театр имени Г. А. Товстоногова представляют гастроли театра "Сётику Гранд Кабуки – Тикамацу-дза" (Япония, Токио).

Японский театр кабуки возник в 17 веке и бережно хранит древние традиции. Сегодня зритель не ищет в спектаклях кабуки «созвучия современности», он наслаждается театральным искусством как таковым, любуется мастерством актера, доведенным в театре кабуки до высших пределов совершенства.

Труппы кабуки крайне редко выезжают за пределы своей страны. Первые в истории театра кабуки зарубежные гастроли состоялись в Москве и Ленинграде в 1928 году. Нынешние гастроли ознаменуют 90-летие этого памятного события.

Одна из самых известных трупп кабуки – Сётику Гранд Кабуки – Тикамацу-дза из Токио покажет в Петербурге две пьесы, представляющие традиционные для кабуки жанры севамоно (любовная или семейная драма) и митиюки (танцевальная интерлюдия). Зрители увидят на сцене выдающегося актера кабуки Накамура Гандзиро IV.

В программе: 

Спектакль «Кэйсэй Хангонко»
драматург: Тикамацу Мондзаэмон

Пьеса драматурга Тикамацу Модзаэмона, которого называют «японским Шекспиром», основана на легенде о бедном художнике школы Тоса, который с детства страдал заиканием, что очень усложняло общение с ним. Укиё Матахэй унижен своим учителем Сёгэном, который удостоил младшего ученика чести носить почетный профессиональный псевдоним, но отказал в этой просьбе Матахэю. Он просит учителя отправить его на борьбу с разбойниками, захватившими соседнюю деревню, но снова получает отказ. В отчаянии Матахэй и его преданная жена Отоку решают уйти из жизни. Но ему хочется оставить на земле свой след. И он рисует на каменной глыбе – Тёдзубати – автопортрет. И тут случается чудо – великолепный рисунок проникает сквозь толщу камня! Учитель Сёгэн, потрясенный талантом своего ученика, присваивает ему долгожданный псевдоним – Тосано Мицуоки – и отправляет Матахэя на подвиг. Под дробные звуки барабана, на котором играет Отоку, молодой живописец танцует торжественный танец.

Спектакль «Ёсинояма»
драматурги: Сегава Джоко II и Тобая Рико

«Ёсинояма» – танцевальная интерлюдия митиюки, что дословно означает «путь, дорога». Это может быть единственная сохранившаяся часть забытой пьесы, либо специально написанная сцена, которая связана с основным действием, но достаточно самостоятельна для того, чтобы исполняться независимо от драмы. Сюжет интерлюдий, как правило, связан с путешествием персонажей и чудесами, приключающимися с ними в дороге. «Ёсинояма» – один из самых красивых образцов митиюки. Путешествие героев на природе предоставляет прекрасную возможность для описательной лирики, которая проиллюстрирована хореографией. «Ёсинояма» является частью одной из самых знаменитых пьес театра кабуки «Ёсицунэ и тысяча вишневых деревьев», повествующей о событиях 1181–1185 годов: военных действиях Гэмпэй, междоусобице братьев Ёсицунэ и Ёримото из клана Минамото и наступлении мира.

Спектакли демонстрируются в один вечер. Продолжительность вечера - 2 часа 10 минут, между спектаклями предусмотрен антракт.

Спектакли демонстрируются с русскими субтитрами.

Для зрителей старше 12 лет.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsIT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детейГосударственный музей-заповедник ПетергофГосударственный музей-заповедник Петергоф Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на Фонтанке
Отзывы о событии Гастроли театра "Сётику Гранд Кабуки - Тикамацу-дза" (Япония, Токио)Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Людмила4 января 2022 г. 19:16
Минкульт разработал новые условия сдачи билетов.... при высокой стоимости для пенсионеровсдать за полную стоимость возможно за 10 дней, дальше - меньше % возврата. Наверняка эти билеты раскупят перед спектаклем и театр получает выгоду в разы.... при условии что дотации театрам идут с наших налогов....это очень несправедливо. Принять билет должны за день до спектакля за полную стоимость ( театр при этом не потеряет, приобретёт: билет купят за большую стоимость). Но интересы простых зрителей не интересуют никого.... ну... что ж.... БДТ прощай, меня не устраивают условия возврата билетов.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Мария6 декабря 2021 г. 18:17
Подтверждаю, что охрана оставляет самое ужасное впечатление, такое, что смотреть спектакль не остаётся ни настроения, ни желания.
Шишков Антон Валерьевич и Шеповалов Филипп Борисович, как они представились. Ушли после первого акта, потому что эти товарищи испортили весь вечер.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Екатерина27 ноября 2021 г. 22:52
Только что вышли со спектакля Гроза, в постановке Могучего. Столько негативных отзывов, жаль мы не посмотрели их раньше, ну зачем ставить классику в каких-то современных мотивах, уродуя текст, представляя все в каких-то сумасшедствиях. Это не только не цепляет, это вызывает отторжение уже после 10 минут спектакля. Это странные манеры говорить текст, стуки в барабан, из-за которых порой ничего не слышно. Актеры говорят не друг с другом, а с залом , вообще смотрят только в зал, как буд-то надо текст оттарабанить. Мы ушли еле досидев до антракта. Так жаль и потраяенных средств и вечера. Причем, это уже второе разочарование от БДТ, в прошлый раз были на спектакле 3 сестры, та же история, не досидели, не постановка, а какой-то абсурд.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю