Дирижёр (Анна) внезапно покидает город и безмолвно живёт в одиночестве среди северного леса на берегу моря. Однажды к ней приезжает хористка (Аглая) в надежде вернуть Анну к её предназначению, но остаётся с ней вне времени и границ между явью и сном. Постепенно голос хористки становится внутренним голосом молчащего дирижёра.
Фильм выиграл Гран При престижного итальянского кинофестиваля Asolo Art Film Festival (39 лет назад Гран При данного кинофестиваля взял Андрей Тарковский за картину "Андрей Рублев"), являлся участником египетского фестиваля El Gouna Film Festival (в одной секции с такими режиссерами, как Уэс Андерсон, Жак Одиар, Одри Диван, Франсуа Озон, Кира Коваленко, Владимир Битоков), польского кинофестиваля Sputnik Russian Film Festival, испанского кинофестиваля BIDEODROMO, российского кинофестиваля Амурская Осень и Paris International film festival 2022.
Внимание, в ролике демонстрируется употребление табачной продукции. Реализация табачной продукции лицам до 18 лет запрещена. Курение вредит вашему здоровью!
Подписаться:Нашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это
Дмитрий Лысенков мне напоминает Ивана Охлобыстина по манере представления себя на сцене и по типажу. На спектакль попала случайно, пригласили друзья дочери-студентки. Было интересно и само новое здание посмотреть. Современный стиль, чисто, светло. Постановки и знакомые, и не совсем, стараются прочесть старое по-новому. Заметила ожидаемые вкрапления, свойственные постсоветскому времени, акцентирование на "грехах партии", но это как очередная волна борьбы с культом личности вождя или модная тема перестройки. Все это уже проходили, но в таком виде на других площадках ничего подобного сейчас нет.
Наверное самый современный театр в нашем городе. Очень нравится его футуристичный дизайн. А вот постановки тут бывают довольно специфичные и подойдут не каждому зрителю - ведь подход бывает слишком современный и у некоторых психика не выдерживает. Но в целом, что бы тут не ставили - оно на хорошем профессиональном уровне.