Валерий Сёмин с программой «Привет, осень и роза!» Заслуженный артист России Валерий Сёмин — выдающийся деятель российской народной культуры, пропагандист русских песен и народных инструментов, создатель и художественный руководитель группы «Белый день». Баянист, объединяющий вокруг баяна профессионалов и любителей-музыкантов разных национальностей и культур. Постоянный соведущий-баянист популярной телепрограммы Михаила Евдокимова «С лёгким паром!», Андрея Малахова «Привет, Андрей!», теле- и радиоведущий, композитор, аранжировщик, киноактёр. Валерий Сёмин — это человек-праздник. Артист, обладающий мощной энергетикой и харизмой, который заводит абсолютно любую аудиторию с пол-оборота. В репертуаре более 500 песен и инструментальных произведений. Это авторские песни и композиции, а также песни советского периода, застольные, комсомольские, военные, песни из кинофильмов и мультфильмов, популярные зарубежные мелодии, музыка народов мира, вальсы, танго, фокстроты и т. д.Наличие такого богатого репертуара позволяет составить концертные программы к любому календарному празднику, начиная с Нового года (далее 23 февраля, 8 марта, 9 мая, День матери, День пожилого человека и т.д.) и заканчивая профессиональными праздничными датами (Дни металлурга, строителя, железнодорожника, сельского хозяйства и т.д.), а также к любому домашнему торжеству или юбилею в кругу близких и друзей. Валерий Сёмин первый из музыкантов-народников, кто в начале 90-х годов придумал и осуществил уникальный инструментальный проект «Балалайка in Rock», в котором на русских народных инструментах исполнялась классика мировой поп и рок-музыки «Битлз», «Дип Пёрпл», «Металлика» и т.д. Творческая биография музыканта богата и многогранна. Все концерты Валерия Сёмина проходят в тёплой, дружеской атмосфере на разных площадках нашей страны, начиная с сельского Дома культуры и заканчивая сценой Государственного Кремлёвского Дворца, на которой в мае 2016 года артист отметил в кругу друзей свой 50-летний юбилей. Преданность русской народной культуре, безграничная любовь к песням, национальным инструментам, богатейший опыт работы, профессионализм - всё это грани одного таланта, имя которому Валерий Сёмин.
Концерт Валерия Сёмина
|
||||||||||||||||||
|
Дата | Время | |
12 ноября 2024 г. | 19:00 | В мой календарь |
Мероприятия в Дворце искусств Ленобласти
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
||||
|
|
Комментарии посетителей о событии
Ольга | 1 февраля 2019 г. 17:36 |
Пожалуй, единственное, что мне не нравится в этом ДК, - это то, как внешне выглядит здание. Видно, что оно старое, давно не реконструировалось + близко к метро Нарвская, где блуждает сомнительный "контингент". Ну да ладно, в остальном, я вижу только положительные моменты. Интерьер ДК симпатичный, всё так сияет, чистенько. Зал необычный, это касается посадочных мест: если партер привычно расположен близко к сцене в десяток рядов, то амфитеатр сильно возвышается над партером и сцену видно как будто бы "сверху". Из репертуара могла бы посоветовать то, что смотрела сама - спектакль "Любовь по понедельникам" с участием Андрея Чернышева и Марии Добржинской - лёгкая комедия про отношения.
Ответить
|
Laika | 24 декабря 2018 г. 13:45 |
Находится недалеко от моего дома, поэтому это отличная возможность посмотреть разные гастрольные спектакли, чем я непременно пользуюсь. Да и на концерты прихожу,если есть что-то интересное. Но вот сам ДК, конечно это печаль. Все такое потертое, что слезы наворачиваются. А ведь такое расположение удачное, спрос есть - его бы немного в красивый вид привести и было бы здорово.
Ответить
|
Оксана | 20 декабря 2017 г. 20:47 |
Побывали на шоу кошек сына Юрия Куклачева в воскресенье 17-го декабря 2017 года. По поводу шоу — только благодарность к его создателям и участникам, всё было замечательно, а вот к работникам дк несколько уместных вопросов.
Ответить
Были по приглашению, потому оказались в первом ряду «оркестровой ямы», то есть ближе некуда. До начала представления, воспользовавшись создавшимся положением, предложила дочке 5-ти лет сфотографироваться на фоне домика, стоявшего на сцене, собственно, просто по той причине, что обычно люди работающие в театрах не бывают против детей в принципе, и не бывают против их фото, с учетом того, что детей на сцену никто не ставит. Сама попросила дочку встать на третью ступеньку из семи имеющихся. Успела сделать только один кадр, как подбежала некая «служительница апофеоза культуры», схватила моего ребенка за локоть и просто сдернула в грубой форме с лестницы. Этого ни я, ни дочь никак не ожидали, обычно принято подходить и говорить в спокойной форме что-то типа «нельзя забираться на сцену, нельзя забираться на ступени, не трогать экспонаты» и пр., но вот чтобы к чужому ребенка было возможно применять физическое насилие, а это было именно оно, это с нами впервые. Повторюсь, дочь встала всего лишь на третью ступеньку дк среднего пошиба, даже не пытаясь взбираться на сцену, к чему могу приложить единственное случившееся фото. На мой вопрос к даме преклонных лет, почему она считает возможным хватать чужого ребенка, не сказав предварительно, как это принято в местах, где работают культурные и воспитанные люди, что есть некие запреты, если они есть, конечно, по крайней мере, в метре от ребенка находится его мама и обратиться стоит к ней, в первую очередь, а не вести себя по хамски, как в колонии строгого режима, «служительница высокого искусства» возопила — «буду я тут каждую сумасшедшую мамашу искать!» Надо упоминать как принято общаться у людей, имеющих отношение к цивилизации? Напомню, я находилась сугубо напротив ребенка, в метре. Но зачем размениваться, правда?! Проще силу проявить по отношению к ребенку и охаять его «мамашу» заодно. Увидев конфликт, одна из «подельниц» вышеупомянутой подлетела с вопросом, «а что, собственно происходит?!» После моего ответа прозвучало нечто «я всё видела, вам просто сделали замечание». У вас отличная корпоративная этика, господа, но полной отсутствие человеческих качеств. Всё оставшееся представление просидела с ребёнком на руках, которому мало что было видно, как и остальным, сидевшим на первых трех-четырех рядах. Котики маленькие, а происходящее было на середине сцены, в глубине. Все время ожидала от «церберов» дк, что кто-то подбежит с визгом и двинет нас по рукам, чтобы вжались в свои сиденья и не мешали десятому ряду. Вышла из данного заведения с желанием туда не возвращаться никогда. Про давку, ряды коробейников на входе и более чем ненормально организованные выходы стоит упоминать? Ощущение, что побывала в базарный день на рынке — вся атрибутика соблюдена, бабки, всякий ширпотреб по всему фойе, хамство. Всё в лучших традициях совдеповского «гостеприимства». Достаточно давно была здесь на нескольких взрослых антрепризах спектаклях, но после последнего посещения возвращаться на «рынок искусства» нет ни малейшего. Можно было бы наплевать, как у нас принято, ну, хамят, чего мы хотим сверхъестественного, но вот только у ребенка теперь все время вопрос » а что это была за злая тетенька?» Мы, к счастью, подобных «тетенек» обычно не встречаем. К слову, были бы мы в Европе или США в данный момент и тетеньку и руководство засудила бы по полной программе |
Мария | 2 декабря 2017 г. 13:26 |
Cо звуком в ДК Горького огромные проблемы. Были на спектакле 01.12.17. звук спектаклья идет через микрофоны, которые свешены с потолка. Звук фонит, двоится, искажает голоса актеров, то громко, то тихо, слов не разобрать. ужас. а билеты в партере 3 т.р. я больше не пойду
Ответить
|
Прошедшие события
|
|
|
|
||||
|
|
|
|
Главное
Соболев рассказал, кому посвятил первый гол в составе «Зенита»
Новый электропоезд свяжет Петербург и Ленобласть в 2025 году
Юлия Савичева, Бурак Озчивит и оркестр Игоря Бутмана: куда пойти в Петербурге 4 – 10 октября
Экономия до 100 тысяч: как бесплатно попасть в платные парки Петербурга
Топ-10 идей осеннего досуга в Петербурге
Дворцовый парк Гатчины уходит на зимовку
Лучшее за неделю