Сайт использует файлы "cookie" и аналитику для персонализации и удобства. Продолжая просмотр, вы разрешаете их использование.

16+

Вечер-мистерия "Флора"

3716

Страница создана 08.09.2021 и обновлена 02.03.2023

Повысить аудиторию мероприятия
Когда
с 16 сентября 2021 г. 19:30
по 28 октября 2021 г. 19:30
мероприятие прошло
Место +7 (812) 571-34-65 Государственный Эрмитаж
СПб, пл. Дворцовая, д. 2 на карте
  Адмиралтейская (434 метра построить маршрут до метро)
  Невский проспект (901 метр пройти от метро)
  Гостиный двор (1.3 км)

Центральный район
Цена, Р 1 5001500
Сайт https://flora.hermitagemuseum.org
Теги перформансискусствоспектакльэкспериментальный театрмультимедийные выставкидо 1500 руб
Событие прошло?
Подпишись на Государственный Эрмитаж,
получай отзывы и напоминания
 

Мероприятия в Государственном Эрмитаже

30 апреля 2024 10:00Выставка "От готики до Гойи"
6 марта 2024 года в Двенадцатиколонном зале Нового Эрмитажа начинает работу выставка...
6 мая 2024 19:00Праздничный Пасхальный концерт 2024
В Гербовом зале Государственного Эрмитажа состоится праздничный концерт, посвящённый...

2200-4500 Руб.
30 мая 2024 20:00Концерт "Вивальди. Времена года"
Всеми любимые «Времена года» Антонио Вивальди прозвучат в этот вечер...

2500 Руб.


Внести изменения Внести изменения
 

Этот музейно-театральный проект представляет собой серию перформансов в залах Нового и Старого Эрмитажей: сцены разыгрываются перед произведениями из коллекции музея, на тему которых были созданы музыкальные или литературные композиции. Музыка, танец и актёрское мастерство – позволяют по-новому взглянуть на шедевры старых мастеров.

Благодаря «Флоре» Эрмитаж предстанет перед зрителями в новом и необычном виде. Отправляясь в путешествие по экспозиции музея, зрители переходят из зала в зал – от сцены к сцене – где встречаются с ожившими шедеврами и погружаются в атмосферу, созданную под впечатлением от работ Рембрандта, Франческо Мельци, Антонио Кановы и других великих мастеров.

Зрители, находясь рядом с исполнителями в музейных залах, становятся не просто наблюдателями, но и в какой-то мере соучастниками действия. Вовлекая аудиторию в свои выступления, авторы приглашают получить новый художественный опыт в классическом музее.

«Это смелый эксперимент потому, что всем кажется, что они так хорошо понимают картины и никакой другой интерпретации быть не должно, а на самом деле появляется новое видение. Творец никогда не будет рассказывать о том, что общепринято видеть в картине, а расскажет то, что видит он. Я не сомневаюсь, что это всё будет воспринято с огромным интересом. Я не сомневаюсь, что у многих это вызовет отторжение, но уверен, что большинство получит огромное удовольствие, для них откроются новые взгляды на хорошо известные вещи», – сказал о проекте Михаил Пиотровский, генеральный директор Государственного Эрмитажа.

Главная идея проекта – соединение разных видов искусства в музее. В первую очередь – изобразительного искусства и литературы, а затем – музыки, танца и актёрского мастерства. Приглашенные литераторы и музыканты из Австрии, России, Германии, Великобритании, США, Беларуси и других стран создали свои тексты и композиции, вдохновившись произведениями Эрмитажа. Среди авторов: Мартин Поллак, Зэди Смит, Дэвид Фостер Уоллес, современную российскую литературу представляют Татьяна Толстая, Ольга Седакова и Евгений Водолазкин.

На основе созданных музыкальных и литературных произведений австрийский режиссер Жаклин Корнмюллер с коллективом из четырнадцати актеров, танцовщиков и исполнителей создаёт серию перформансов. Среди участников такие известные персоны, как Сергей Мигицко, Анна Буданова, Александр Кашпурин, Ксения Гаврилова, Лилия Бурдинская, Анна Вартаньян, Андрей Феськов, Юлия Гришаева, Саша Ревенко. Продюсером проекта выступает австрийский актер и драматург Питер Вольф.

Все двенадцать перфомансов будут показаны несколько раз в течение вечера. Зритель получает программу и карту, где будет отмечено, какой спектакль и в каком зале разыгрывается. Движение публики организовано так, что пропустить какую-то сцену невозможно. Каждому зрителю на время вечера будет выдан лёгкий складной табурет. Таким образом, при желании можно задержаться возле какой-то сцены, присесть и поразмыслить, посмотреть некоторые перфомансы не один раз. Продолжительность вечера проекта «Флора» составляет три часа.

Истоки международного проекта «Флора» берут своё начало в Художественно-историческом музее Вены, где несколько лет успешно идёт проект «Ганимед», названный по имени одной из известных картин венского музея – «Ганимед, похищенный орлом» Антонио да Корреджо. Эрмитажное название проекта отсылает сразу к двум шедеврам музейной коллекции – «Флоре» Рембрандта и «Флоре» Франческо Мельци. В античной мифологии Флора – богиня всех растений, та, которая питает и дает жизнь. Во время пандемии этот образ приобрел новые оттенки, символизируя жизненный подъём, несмотря на все ограничения.

.Читать полностью

Как добраться

Маршрут
Рекомендованы для посещения Петербургом2
 Молодежный театр на Фонтанке Молодежный театр на ФонтанкеСамый большой музей любви и эротики 18+Самый большой музей любви и эротики 18+Почувствуй себя героем игры Angry BirdsПочувствуй себя героем игры Angry BirdsIT ресторан ИгристыеIT ресторан ИгристыеНескучные музеи для взрослых и детейНескучные музеи для взрослых и детей
Отзывы о событии Вечер-мистерия "Флора"Пожаловаться
0
Оценить событие   

Комментарии посетителей о событии

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте
Ваше имя
 
Юлия15 июня 2022 г. 16:57
Уже не первый раз посещаю Эрмитаж, но такого прекрасного экскурсовода давно не встречала. Если хотите чтоб экскурсия была интересной и увлекательной, то просите в экскурсоводы Шумакова Михаила! Очень хорошо поставлена речь, рассказывает без запинок и интересные факты.Михаил БОЛЬШОЕ ВАМ СПАСИБО от Орловских туристов!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Марина19 февраля 2022 г. 11:12
Очень печально, когда идешь в Эрмитаж, ожидая окунуться в вечные гуманитарные ценности, а тебя ошарашивают компьютерными технологиями, которые тебя рассматривают, как статистическую единицу, не более того. Слушала лекции в Лектории Эрмитажа. Прослушала 5 из цикла " Иранские классы". На 6- ую лекцию немного опоздала, на могу купить билет как обычно он- лайн ( телефон разрядился), прошу продайте мне билет через кассу, но УВЫ, никому до моих проблем нет дела. Очень отзывчивая и интеллигентная девушка на контроле смущенно разводит руками : " Система закрывает продажи в момент начала лекции, билеты через кассу продать не можем - кассиры и администратор уже ушли". Я стою в мрачном пустом холле Главного Штаба и ощущаю, что вместо храма гуманитарных ценностей попала в жесткий цифровой крематорий, где человек есть статистическая единица в матрице , созданной кем- то неведомым, но отрицающим все то, для чего Эрмитаж существует. Спасибо за прекрасный урок реальной действительности. Как нельзя лучше стало понятно, куда движется этот мир , и Эрмитаж туда же, не сопротивляясь, не отстаивая человеческую сущность, не подвергая сомнению превалирование цифровых ценностей над общечеловеческими. Такие грустные выводы меня посетили в Эрмитаже. Интересно, как долго простоит Эрмитаж в век цифровых технологий?
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Резеда 9 июля 2021 г. 14:09
Ужасно!!! Хотели с ребёнком инвалидом пройти по льготным билетам, и как всегда одни направили в одну сторону за ними, другие в другую сторону, третьи сказали что вообще нет льготных билетов и это называется государственный музей, почему во всех музеях вход детям инвалидам бесплатно а здесь нет и ещё возмущаются и умудряются спрашивать группу инвалидности ребёнка, очень профессиональные сотрудники!!!!!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Наталья26 июля 2020 г. 9:40
Получила свою ложку дегтя. В Эрмитаже не должно быть непрофессиональных сотрудников!"Изоляция"может быть и есть,но далеко не интеллигентная.Одни слова.Заходили в музей по электронным билетам.Из-под лестницы выбежала женщина с вопросом:"Вы на экскурсию?"Ответ:"Нет.С нами нельзя.Нас пять человек."Женщина побежала в противоположную от нас сторону и привела с собой еще одну.Последняя не представившись стала говорить,что надо идти молча,иначе разговор -это экскурсия,а экскурсии не проводятся.Однако,молча идти по музею как-то совсем никак.Хотя-бы парой слов переброситься.Тем более,что РОСПОТРЕБНАДЗОР ни словом не обмолвился о молчании в музее в пандемию.Нужны СИЗ (маски,перчатки были надеты).Знаков,запрещающих разговоры в залах тоже небыло.(Пообщаться,поделиться впечатлениями хочется.Затем первая женщина заявила что видела меня в Эрмитаже вчера и третьего дня.А я вчера посещала Ораниебаум по именному электронному билету.(Кстати,я предлагала им посмотреть документ-отказались).В общем,у меня поднялось давление до 200(вызывали медсестру),впечатление от музея (дети первый раз)смазано.Я потеряла час на "разборки" из выделенных двух часов на посещение.Удивило и возмутило,что вместо того чтобы разрешить и погасить конфликт,сотрудники музея ,проявив бестактность и полный непофессионализ,его (конфликт)провоцировали и раздували в залах,что мешало посетителям. Только после моей настойчивой просьбы была приглашена охрана,и мы перешли в служебное помещение.Справедливости ради стоит сказать,что представитель внутренней охраны вел себя корректно,помог мне найти моих друзей и вернул мне забытые вещи.В Эрмитаже должны работать только профессионалы. Исключите хамство,бестактность,грубость,местничество,круговую поруку,нарушение прав человека в музее!.
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Ирина26 декабря 2019 г. 14:17
8 декабря ходила в Эрмитаж с ребёнком, это было третье наше посещения с сентября месяца, предыдущие два раза я приносила с собой паспорт ( который никто не спрашивал) для покупки билета по 400₽, в этот раз паспорт не брала и как назло у меня его стали спрашивать и наотрез отказались продавать льготный билет , пришлось купить за 700р, НО каково было мое удивление когда придя домой и вынимая билеты я обнаружила , что кассир пробила и дала мне билет за 400р, а сама с меня требовала 700р- которые я и заплатила в итоге. Отвратительный персонал работает в Эрмитаже, хожу много куда с ребёнком , но таково отвратительного отношения не встречала! В гардеробе ели шевелится или старая бабка либо в наш последний раз алкоголик с перегаром . Не говоря ещё о том, что работающий там экскурсовод проводя экскурсию для одной пары, стала вызывающе громко рассказывать и на повышенном тоне в приказном порядке попросила отойти нас от картины и не мешать ей везти свою долбанную экскурсию. Это вообще как?!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0

Прошедшие события

Главное
Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку
Лучшее за неделю