В России имя Екатерины Сисфонтес известно узкому кругу избранных. Ее коллекции, редкий пример ювелирного минимализма, широко представлены в галереях и музеях всего мира, но ни разу не выставлялись в Санкт-Петербурге.
Собственную ювелирную компанию Сисфонтес создала в 2000 году, и изначально она специализировалась на производстве украшений для частных клиентов. В 2005 году, после того как серебряная коллекция «ICE» заняла второе место на конкурсе ювелирного дизайна Швеции, Екатерина решилась на создание собственного брэнда «SisKa». После выставки в центре Jacob Javitz на Манхэттене часть коллекции «ULTRA» попала в бутик Музея современного искусства Нью-Йорка (знаменитый МоМА) и в North Dakota Art Museum. После выставки коллекции «PURE» в Лондоне - в Royal British Academy of Art и в Formex в Стокгольме ее работы вошли в коллекцию Museum of Modern art of Sweden и Национального Музея Швеции. Именно Национальный Музей Швеции стал главным местом показа её новых работ. А в 2008 году приглашение этого музея участвовать в проекте «Лицо времени», дало толчок к созданию новой эксклюзивной коллекции «TimeLess» - «Вне Времени». Украшения и аксессуары от Екатерины Сисфонтес минималистичны, геометричны, отличаются оригинальностью технических решений и общим ощущением легкости. Они безусловно апеллируют к многовековой традиции северного, скандинавского искусства.
Екатерина Сисфонтес не ограничивает себя только ювелирным мастерством. В выставке, которая состоится в Арт-холле «МонаКо» будет представлена также ее фотография - по-скандинавски сдержанная, холодная, графичная, иногда разбавленная всполохами цвета, перекликающимися с цветными плексигласовыми вставками в серебристые объекты. Сисфонтес утверждает: «В минимализме есть разнообразие, он возвращает нас к изначальной классической форме мировосприятия».
Путь Екатерины Сисфонтес в Россию был долгим: сквозь выставочные залы Токио, Нью-Йорка, Лондона и Стокгольма, через галереи трансатлантичеких лайнеров высшего класса, Канаду, Австралию на берега Невы, к просторам родины.