Необычные и оригинальные дома у метро Чкаловская. Креативные и прикольные дома на Чкаловской
Креативные и прикольные дома у метро Чкаловская, где можно посетить Необычные и оригинальные дома у метро Чкаловская.
Необычные дома Петербурга и Ленинградской области. В нашем каталоге вы сможете найти адреса самых необычных домов Питера, посмотреть фото интересных домов СПб. Дома необычной архитектуры окружают петербуржцев всюду - это и жилые дома, и исторические объекты, и современные постройки. Список необычных построек от Peterburg2.ru поможет спланировать увлекательную прогулку по Санкт-Петербургу.
Мы подобрали для вас лучшие места Санкт-Петербурга категории «Необычные и оригинальные дома».
Все Необычные и оригинальные дома вы можете посмотреть здесь.
Выберите тип маршрута и кликните на карте для указания места отправления
Посмотреть на карте
Около станции метро Чкаловская находится 18 заведений категории "Необычные и оригинальные дома".
Дача Гаусвальд считается не только ярким примером стиля модерн, но и первым малоэтажным деревянным строением в этом стиле в России.Дом был построен в 1900-х для жены булочных дел мастера Евгении Карловны Гаусвальд. Некоторые исследователи считают стилем дачи Гаусвальд "баварский".
После национализации особняков на Каменном острове, в этом доме расположилась 3-я детская колония имени Луначарского. А с 1923 года дача Гаусвальд стала санаторием-профилакторием Ленинградского металлического завода.
Дом "засветился" в кинематографе в фильмах: "Дон Сезар де Базан" и "Летучая мышь". А поклонникам "Приключения подробнее
В 1913 году началось строительство дачи жены статского советника Вургафта, получившей позднее название - Голубая дача. Возводил дом с четырёхколонным портиком, традиционной лепниной на голубом фоне архитектор Моисей Синявер. В 1916 году интерьеры дачи были расписаны художником-декоратором П. Максимовичем.
В предреволюционные годы дачу арендовал банкир Дмитрий Рубинштейн, олигарх 1910-х годов. Он устраивал на Голубой даче новогодние ёлки для бедных детей. В 1916 году Рубинштейн был обвинён в шпионаже.
После национализации это здание отошло к детской трудовой колонии имени А.В. Луначарского. подробнее
Дом ветеранов сцены имени Марии Гавриловны Савиной основали в 1895 году как Убежище для престарелых сценических деятелей в память Императора Александра III. Дом находился в ведении Русского театрального общества.
После 1917 года Убежище для престарелых артистов переименовали в Дом ветеранов сцены (ДВС) имени М. Г. Савиной, чей муж входил в совет Русского театрального общества.
К концу 1990-х годов и здания, и инженерные системы пришли в негодность и, конечно же, бытовые условия проживания ветеранов стали неприемлемыми. А в 2010 году здание Дома ветеранов сцены МЧС внесло в свой "чёрный список" подробнее
Построен в 1899-1904 гг. арх. Ф. И. Лидвалем на участке, принадлежавшем его матери И. Б. Лидваль. Новый тип доходного дома с открытым озелененным двором-курдонером.
Дом представляет собой целый комплекс разноэтажных зданий, отличающихся живописной асимметрией корпусов, многообразием форм окон, сочетаниями природного камня (талькохлорита), разнофактурной штукатурки и гладкой керамической плитки.
Фасады украшены скульптурными рельефами с изображениями птиц, зверей и стилизованными растениями. подробнее
Доходный дом был построен в 1902-1903 году. Его создал академик архитектуры Василий Васильевич Шауб, который является автором как минимум 80 построек в Санкт-Петербурге. Среди них, например, здание кинотеатра "Аврора". В доходном доме в разное время жили Леонид Андреев и архитектор В. А. Щуко. подробнее
После проведения в 1810-х годах землеустроительных работ некоторые участки Каменного острова были осушены.К 1827 году в северо-западной части Каменного острова сформировался архитектурный ансамбль Театральной площади.В 1893-м графиня арендовала особняк на реке Крестовке сроком на 90 лет. Этот дом стал центром светской жизни острова и прослыл рассадником сплетен.
Особняк был возведен архитектором Штакеншнейдером в 1834-1835 годах для руководителя французской театральной труппы Женьеса. Затем владельцем была жена серебряных дел мастера Верховцева. А графиня Клейнмихель придала неоготический стиль подробнее
Сцена — абсолютно новая, спроектирована и выстроена американскими дизайнерами и архитекторами. Используется акустическая система, разработанная европейскими и американскими специалистами. Комфортный зал. Нет ярусов и балконов — только партер. Стопроцентный обзор сцены с каждого из 1200 мест. VIP-зоны. VIP-гардероб. Деловые клиенты могут воспользоваться конференц-залом. подробнее
Второй особняк инженера Сергея Чаева расположился на набережной Малой Невки, 16 и выполнен в стиле предреволюционного неоклассицизма. Дом представляет собой массивное здание, облицованное гранитом и широкой каменной лестницей, ведущей к парадному входу. В первую очередь здание привлекает ротондой, расположенной на крыше. Кстати, купола никогда не было, даже в проекте.
В 80-х дом отдали под театр декадентской группы "Оберманекен", но после скандального перфоманса театр был закрыт. В 2010 году здание было продано частному лицу за 657 млн рублей и пока что находится на стадии ремонта.
Сергей Чаев подробнее
Дом Фолленвейдера известен даже тем, кто редко заглядывает на Каменном острове. Этот домик засветился в "Шерлоке Холмсе" и "Принце Флоризеле".
Теремок "Сахарная голова" - так петербуржцы называют между собой дачу когда-то известного портного из Швейцарии Э. Г. Фолленвейдера, потому что у здания высокая черепичная крыша а стены раньше были белоснежного цвета.
После революции Каменный остров стал островом Трудящихся, а дом Фолленвейдера - санаторием по лечению болезней желудочно-кишечного тракта. До 2009 года здание размещало в себе Генеральное Консульство Дании. подробнее
Построенная архитектором С.Л. Шустовым в 1832 году дача изначально принадлежала князю В.В.Долгорукову. После того как строительные работы были завершены, участок продали принцу П.Г. Ольденбургскому, внуку императрицы Марии Федоровны.
Дом имеет два пологих пандуса, в центре здания зал-ротонда, который окружают гостиные. Кстати, Ольденбургским был приглашён архитектор Андрей Штакеншнейдер, который создал ограду, частично перестроил здание и по-новому деккорировал интерьеры.
В 1928 здание потерпело перепланировку под жилые квартиры, при этом значительно пострадала отделка интерьеров. Затем здесь подробнее