Для того, чтобы каждый покупатель смог найти для себя все необходимое — магазин, наряду с импортными товарами, постоянно увеличивает долю отечественных товаров в ассортименте. Практически в каждом из 24 отделов представлены лучшие российские образцы по самым доступным ценам.
Покупателям предоставляется полный комплекс информационных услуг. В каждом отделе расположены компьютеры, подключенные к единой справочной системе. Все импортные товары снабжены подробными инструкциями и аннотациями на русском языке. Продавцы-консультанты готовы рассказать об ассортименте и дать подробную консультацию по каждому товару.
Для покупателей организована доставка товаров, установка сантехники, сборка мебели, настил напольных покрытий и пошив портьер на заказ. Бесплатно осуществляется подбор любого из 15 000 оттенков краски в специальном колеровочном аппарате.
Покупатели «Максидома» могут перекусить в уютном кафе «Витамин». Также работают пункт обмена валюты, банкомат, туалеты, таксофон. Прямо перед входом организована удобная охраняемая бесплатная парковка.
Для постоянных покупателей разработана отдельная программа накопительных скидок.
Комментарии посетителей (42)
Идет ремонт и заранее сложно определить сколько строит. .материала понадобится, поэтому брали ЦПС, штукатурку и другие строительные смеси с излишком. В " Петровиче" даже через 3 недели приняли неизрасходованные мешки ЦПС без проблем, в "Максидоме" отказали принять 2 пакета штукатурки на следующий же день - ссылаются на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену. При такой огромной конкуренции на рынке строительных товаров не дорожить постоянными клиентами с 20летним стажем, большое упущение маркетинга сети.
К тому же, часто приходится после посещения Максидома и не найдя нужного товара , ехать в Оби или в Карауту, где ассортимент гораздо шире.
Итог: Всего доброго, Максидом!
Совет горожанам - обратите внимание на магазины, где клиентам рады и идут навстречу и где выбор больше.
P.S. Кстати, "скидки по четвергам" остались в невозвратных пакетах строительной смеси.
Интересная ситуация со мной произошла. Я выполнял все свои обязанности. Все были довольны моей работой, и главное все были только за, чтобы я работал в данном магазине. Но когда возникла проблема, к сожалению, и очень обидно, никто даже не попробовал мне помочь. Итак, после того как на охране, когда я не разрешил лезть руками "хамке" охраннице, а сам ей показал свой рюкзак, меня, даже без моего объяснения, уволили! Хотя даже на Технике Безопасности, объявляли, что никто не имеет права лезть в ваши вещи. Причем именно она полицию вызывать отказывалась.
В итоге меня внесли в черный список. Никто даже не спросил у меня, что произошло. Вопрос у руководства: какие права имеют продавцы, консультанты? Или все на "птичьих" правах. Почему для вас важнее слова и мнение тех "Милых" девиц, которые сидят на охране (вы их, видели?)? А не тех людей, которые вам и вашим работодателям, приносят деньги!!!!
Хотелось бы получить ответ!
1.среда- ждал 30 мин. Не дождался, плюнул,ушел.
2.суб.- ждал 50 мин. Не дождался,плюнул,ушел.(за это время прошло 4 человека!!!, я был 12.)
3.понед.- всего один человек,15м.,просто ПРАЗДНИК !!! Моя очередь, и опять мимо,Мы не можем Вам помочь у нас ремонт, а Ваша люстра на самом верху, нам ее не снять,погрузчику не подъехать там еще цемент не высох.
Сколько нужно зделать к Вам заходов что бы купить одну люстру.
Кто нибудь помнит зачем нужен магазин,я думаю для реализации товара,получении прибыли и как следствия Ваши зарплаты и премии. У меня сложилось такое впечетление что магазин сам по себе, и персанал сам по себе,ни администраторов ни упровляющих ни кого кто бы мог адекватно отреагировать на данную ситуацию и решить вопрос с Народом,если есть спрос на товар надо найти возможность его вполной мере реализовать.
Служба безопасности магазина не приняла никаких мер, камеры работают только на расстоянии 50 м.Поэтому ездить в этот магазин уже не хочется!!!!
Вообщем, ситуация с сервисом более чем плачевная. Мне повезло, со мной был физически крепкий мужчина, который все это таскал, пихал до кассы, грузил, следил чтоб не умыкнули и пр. Те, кто был без сопровождения (дамы) плевались и уходили, ибо не реально толкать до кассы телегу набитую плитками, панелями, мешками со штукатуркою.
По случаю вышеизложенного, возникают вопросы к руководству магазина:
1 ЕСЛИ вы видите, что подобная схема обслуживания неудобна клиентам, почему бы не пригласить специалиста по сервису и не разработать новую услугу (доставка тяжеловесных товаров до кассы) Почему бы не задействовать болтающихся без дела гастеров?
2 Если вы не можете обеспечить доставку груза в течении недели и больше (а кто будет оплачивать простой бригаде рабочих?) почему бы не привлечь к сотрудничеству стороннюю фирму по грузоперевозкам? Если не оказываете услуги скоростной доставки, то уберите информацию с сайта и не вводите потребителя в заблуждение.
Р/с Ходить больше в Максидом не буду, даже на максимальную скидку плевать.(
2. На том же Ленинском покупали реечный потолок со всеми аллюминеевыми профилями под заказ. Когда пришли забирать заказ, нас ждали две хорошо упакованные и замотанные скотчем коробушки. Забрали, расписались. Дома вскрыли и УЖАС!!!!! Вместо 8 профилей лежит только 2!!!!!!!!!!!!! СУКИИИИИИ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Побежали обратно в Максидом, нас там — ПОСЛАЛИ!!!!!!!!!!!!!!!! Ноги моей больше не будет в это грёбаном Максидоме и всем скажу, что там работают одни Дебилоиды и воры!!!!!!!!!!!!!