Сеть гипермаркетов «Карусель» — одна из крупнейших в России. В июне 2008 г. была завершена сделка по приобретению сети «Карусель» крупнейшей в России розничной компанией по объемам продаж Х5 Retail Group N.V.
«Карусель» — это магазин, где под одной крышей и по низким ценам покупатель найдет всё, что нужно для дома и семьи. Широкий выбор продукции собственного производства, включая хлебобулочные изделия, выпечку, домашние салаты, готовые блюда и полуфабрикаты; качественный сервис западного образца; регулярные промо-акции.
Комментарии посетителей (22)
Ну значит будем ездить в это время в Ленту.
Ну и да, с ценниками на товары там давно бардак, почти каждую покупку нужно бегать засвечивать к штрихкодеру.
2. Упаковка приобретенных товаров не в "Карусели" проводится самостоятельно и, как следствие, очередь, освоение механизма упаковки и т.д.
3. Нет стола для того, чтобы уложить свои покупки.
Кроме всего прочего, в "Карусели" появилась тенденция мешать распродажный товар с аналогичным товаром, но по более высокой цене. Берешь банку икры (коробку конфет "Рафаэло") из распродажного лотка, а на кассе при проверке чека выясняется, что вы взяли не распродажную банку икры коробку конфет "Рафаэло") Самое интересное, что в кассе выс посылают к администратору, где вам объяснят, что вернуть товар вы не можете, заменить его вы не можете,т.е. по хамски объяснят, что вы дурак и в этом магазине вас поимели, а если напишете свои мысли в "Книгу жалоб и предложений", то там вам ответят. что ваше заявление прочитали и ВСЕ... Причем проведенное мною время у стойки администратора показало, что это не единичный случай, а тенденция. Поэтому убедительно прошу вас отработать процедуру возврата денег, замены товара и т.д. С уважением и надеждой, что когда-нибудь в вашем магазине будет порядок и уважение к покупателю. Татьяна Петровна Сидорова, № карты 00 207 543