Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Храм Благовещения Пресвятой Богородицы на Пискаревском пр.

3560

Страница создана 04.10.2017 и обновлена 24.02.2020

Повысить аудиторию места
+7 (812) 543-92-27
Россия Санкт-Петербург пр. Пискарёвский, д. 41
Адрес Санкт-Петербург, пр. Пискарёвский, д. 41
Район Красногвардейский район (Санкт-Петербург)
Метро Выборгская (4.4 км построить маршрут до метро), Лесная (4.4 км пройти от метро), Ленина площадь (4.7 км)
Телефон +7 (812) 543-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2000
Работает пн-вс: с 08:00 до 20:00
Цена входа, будние дни, выходные бесплатно
Критерии Храмы, в которых можно посетить колокольню, Православные храмы
Дата открытия на сайте: 04.10.2017, последнее изменение 24 февраля 2020 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

Приход храма Благовещения Пресвятой Богородицы (на Пискаревском проспекте) был зарегистрирован в 1995 году. Инициатором создания прихода была Анастасия Юрьевна Гербштейн – человек, прикованный к инвалидному креслу, но обладающий большой энергией и желанием построить храм, доступный для инвалидов-колясочников. Денег на постройку большого храма не было, для начала было решено построить деревянную часовню, в которой можно было бы совершать богослужения, собирать приход и изыскивать средства для реализации задуманного проекта.

В 1997 году часовня была построена. В том же 1997 году, в январе, указом митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Владимиром настоятелем был назначен священник Андрей Клоков. В 1998 году архитектором В.Е. Залевской был создан проект храмового комплекса. Проект был утвержден митрополитом Санкт-Петербургским и Ладожским Владимиром и главным архитектором О.А. Харченко.

Эскиз-проект включает в себя большой храм во имя Рождества Христова и малый храм во имя Благовещения Пресвятой Богородицы. Оба храма соединяет двухэтажная постройка келейного корпуса с помещениями воскресной школы и приходского Совета.

Строительство Благовещенского храма началось 21 июля 1999 года в день Казанской иконы Божьей Матери. В этот же день вспоминается знамение от иконы Благовещения Пресвятой Богородицы во граде Устюге. 26 октября 1999 года состоялся чин закладки храма. Возглавлял чин протоиерей Александр Будников, благочинный Большеохтинского округа. Присутствовали: Георгий Александрович Абелев, глава администрации Красногвардейского района; жертвователи, благотворители и множество прихожан.

17 марта 2001 года в цокольном этаже недостроенного еще храма состоялась первая Божественная Литургия. В 2002 году строительство приближалось к завершению. Огромная радость объединила всех прихожан в дни освящения и установки купольных крестов. 13 июня 2002 года установлен крест на алтарную апсиду храма, 3 августа этого же года установлен крест на главный купол. 7 апреля 2003 года в праздник Благовещения Пресвятой Богородицы храм освящен малым чином и отслужена первая Литургия в верхнем храме.

Первое время после освящения количество прихожан постепенно увеличивалось. Было очевидно, храм не вмещает всех желающих помолиться, не хватало помещений для воскресной школы. Поэтому главной задачей прихода явилось строительство храма во имя Рождества Христова вместимостью на 1000 человек. Строительство началось 12 октября 2006 года

Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
Храм Святых Апостолов Петра и Павла при Больнице им. Петра Великого Храм Святых Апостолов Петра и Павла при Больнице им. Петра ВеликогоБестужевский сад Бестужевский садФильмофондКинотеатр ФильмофондПионерский парк Пионерский паркМультисказкаМузей-театр Мультисказка
Музей судебной медицины СЗГМУ им. И.И. Мечникова Музей судебной медицины СЗГМУ им. И.И. МечниковаМамина Радость на Пискарёвском Детский развивающий центр Мамина Радость на Пискарёвском CreeroСалон красоты Creero
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Шишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеBe BoxСалон красоты Be BoxБабушка приехалаКафе Бабушка приехалаЗоопарк на Лампушке Зоопарк на Лампушке
Храм Благовещения Пресвятой Богородицы на Пискаревском пр.: отзывы посетителей
Оставить отзыв   

Комментарии посетителей

Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, Храм Пресвятой Богородицы, Храм на пискаревком проспекте, церковь на Пискаревском, Храмовый комплекс на Пискаревском, Благовещенская церковь, Пискаревский храм

Официальная группа Вконтакте
Храмовый комплекс на Пискаревском проспекте

сегодня в 09:05


#Евангелие дня 📖 Евангелие от Иоанна, Глава 12, стихи 19-36 19 Фарисеи же говорили между собою: видите ли, что не успеваете ничего? весь мир идет за Ним. 20 Из пришедших на поклонение в праздник были некоторые Еллины. 21 Они подошли к Филиппу, который был из Вифсаиды Галилейской, и просили его, говоря: господин! нам хочется видеть Иисуса. 22 Филипп идет и говорит о том Андрею; и потом Андрей и Филипп сказывают о том Иисусу. 23 Иисус же сказал им в ответ: пришел час прославиться Сыну Человеческому. 24 Истинно, истинно говорю вам: если пшеничное зерно, пав в землю, не умрет, то останется одно; а если умрет, то принесет много плода. 25 Любящий душу свою погубит ее; а ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную. 26 Кто Мне служит, Мне да последует; и где Я, там и слуга Мой будет. И кто Мне служит, того почтит Отец Мой. 27 Душа Моя теперь возмутилась; и что Мне сказать? Отче! избавь Меня от часа сего! Но на сей час Я и пришел. 28 Отче! прославь имя Твое. Тогда пришел с неба глас: и прославил и еще прославлю. 29 Народ, стоявший и слышавший то,говорил: это гром; а другие говорили: Ангел говорил Ему. 30 Иисус на это сказал: не для Меня был глас сей, но для народа. 31 Ныне суд миру сему; ныне князь мира сего изгнан будет вон. 32 И когда Я вознесен буду от земли, всех привлеку к Себе. 33 Сие говорил Он, давая разуметь, какою смертью Он умрет. 34 Народ отвечал Ему: мы слышали из закона, что Христос пребывает вовек; как же Ты говоришь, что должно вознесену быть Сыну Человеческому? кто Этот Сын Человеческий? 35 Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. 36 Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света. Сказав это, Иисус отошел и скрылся от них. ------- Комментирует священник Стефан Домусчи Если вчерашнее чтение говорило нам о заговоре, который составили первосвященники, которые обычно были саддукеями, сегодняшнее начинается с беспокойных слов фарисеев, которые говорили друг другу: ничего не выходит, весь мир идет за ним. Даже греки прозелиты, которые называются в чтении эллинами, приходя на праздник в Иерусалим, желают видеть известного проповедника. Услышав об этом их желании Христос восклицает о том, что пришел час Ему прославиться, прославиться Сыну Человеческому. При этом дальше никаких действий, которые говорили бы о Его стремлении к славе Он не предпринимает, не выходит к эллинистам, не являет Себя народу... Он говорит о прославлении и явления себя миру, но подразумевается под этим нечто совершенно другое. Он сравнивает Себя с зерном, которое, если умирает, не остается одно, но приносит обильный плод. Однако людям, которые слушали Его слова, все эти образы были непонятны. Все надежды и мечты иудеев сосредотачивались на земной жизни. Мало того, что в Ветхом Завете не было развернутого учения о загробной жизни и воскресении мертвых, вся иудейская этика была ориентирована на награды и наказания в этой жизни, причем не только самому человеку, но иногда и его потомству... Любовь к собственной жизни и стремление прожить ее счастливо в самом простом смысле было всех законным и естественным. «Любящий душу свою погубит ее...». Говоря эти слова, Христос явно бросает вызов самым основным и глубинным чаяниям слушателей. Неужели нельзя любить себя и свою жизнь? Неужели надо себя ненавидеть? Кто вообще может это слушать? Но задумаемся вот над чем. Что заставляет нас совершенствоваться, как не чувство неудовлетворенности собой? Что было бы с нами, если нам нравился каждый наш поступок? В кого мы превратились бы, если только хвалили себя? Христос подчеркивает, что делает дело Божье в мире. В мире, который оказался искажен по воле человека. Бог знает наш истинный образ, знает нас такими, какими мы были задуманы... Мы же знаем себя только такими, какими оказались, под влиянием самых разных обстоятельств. Именно поэтому Христос говорит: «ненавидящий душу свою в мире сем сохранит ее в жизнь вечную». Ненавидящий то, какой душа стала, подчиняясь законам падшего мира. Ненавидящий собственный эгоизм, собственную гордость и злобу... Человек, который любит себя по-настоящему будет бороться со злом в себе, не согласится со своими грехами, но будет расти духовно. Иудеи и эллины приходили посмотреть на известного проповедника, на того, кто имел прекрасные перспективы... Но путь Его — это путь на крест. И тот, кто хочет быть его учеником внутренне и духовно, а иногда даже телесно, должен последовать за ним, чтобы обрести себя заново и обрести вечную жизнь.
сегодня в 08:56


26 мая ☦ Мц. Гликерии девы и с нею мч. Лаодикия, стража темничного (ок. 177). Святая Гликерия жила во втором веке. Она происходила из знатного рода, ее отец долгое время был градоначальником Рима, а потом переселился в город Троянополь, на востоке Греции. Девушка рано лишилась родителей. Она нашла поддержку в христианской общине и вскоре приняла крещения. В это время император Антонин издал указ об обязательном принесении жителями империи жертв языческим богам. Правитель Троянополя Савин назначил для жителей города день общего поклонения статуе Зевса. Гликерия решила что не сделает этого. Она понимала, что её ожидают страдания и долго молилась Господу, прося твердости. В день праздника Зевса девушка начертала крест на лбу и явилась в языческий храм. Она стояла на возвышении в лучах солнца и горячо молилась о вразумлении язычников. Внезапно статуя Зевса рухнула на пол и разбилась на мелкие части. Из толпы в сторону девушки полетели камни, но ни один не коснулся ее. По приказу правителя Гликерию заперли в темнице. Когда через много дней камеру отворили, девушка была жива и здорова. Всё это время пищу и воду приносили ей ангелы. Гликерию истязали, но по молитвам девушки раны ее исцелялись. Её тюремщик, увидев такие чудеса, сам принял христианство. Святая Гликерия приняла мученическую смерть на арене с дикими зверями. По преданию, перед ее кончиной раздался голос с небес, призвавший к себе Гликерию.
вчера в 08:17


#Евангелие дня 📖 Евангелие от Иоанна, Глава 11, стихи 47-57 47 Тогда первосвященники и фарисеи собрали совет и говорили: что нам делать? Этот Человек много чудес творит. 48 Если оставим Его так, то все уверуют в Него, и придут Римляне и овладеют и местом нашим и народом. 49 Один же из них, некто Каиафа, будучи на тот год первосвященником, сказал им: вы ничего не знаете, 50 и не подумаете, что лучше нам, чтобы один человек умер за людей, нежели чтобы весь народ погиб. 51 Сие же он сказал не от себя, но, будучи на тот год первосвященником, предсказал, что Иисус умрет за народ, 52 и не только за народ, но чтобы и рассеянных чад Божиих собрать воедино. 53 С этого дня положили убить Его. 54 Посему Иисус уже не ходил явно между Иудеями, а пошел оттуда в страну близ пустыни, в город, называемый Ефраим, и там оставался с учениками Своими. 55 Приближалась Пасха Иудейская, и многие из всей страны пришли в Иерусалим перед Пасхою, чтобы очиститься. 56 Тогда искали Иисуса и, стоя в храме, говорили друг другу: как вы думаете? не придет ли Он на праздник? 57 Первосвященники же и фарисеи дали приказание, что если кто узнает, где Он будет, то объявил бы, дабы взять Его. ------------ Комментирует священник Стефан Домусчи В сегодняшнем чтении мы узнаем разговор первосвященников, которые обсуждают происходящее на их глазах увлечение людей проповедью Иисуса и его чудесами. На это, может быть, не стоило бы обращать внимания, мало ли сколько разных благочестивых проповедников и раввинов ходит по стране и токует Писание. Однако этого Иисуса все чаще называют Мессией или по-гречески Христом. А это уже совсем другое дело. Ведь Мессия, по их мнению, это человек, который восстановит величие еврейского народа, свергнет всех захватчиков, да и более того, сам обложит данью другие народы. Заманчиво, конечно, но только где уверенность в том, что Иисус это действительно мессия. Вопрос о статусе этого проповедника перестает быть теоретическим и духовным, он вполне политический и неправильный ответ может стоить им всего, спокойствия, власти, да и самой жизни. Можно себе представить насколько страшно им было ошибиться — с одной стороны вековая мечта о мессии, уничтожение оков и процветание, с другой реки крови, которые без всякого сомнения прольют римляне, если что-то пойдет не так. Разрешая всех их сомнения и отвечая на вопрос «Что нам делать с этим человеком, который творит чудеса и привлекает к себе толпы почитателей ?», первосвященник Каиафа говорит: пусть лучше один умрет ради народа, чем все погибнут. Формулировка может показаться странной, почему Иисус погибает за народ? Но для Каиафы очевидно, что его арест и казнь, своего рода жертва, которую надо принести, пусть и не в полне справедливо, зато ради общего блага. Однако после этих слов, Евангелист, который рассказывает эту историю, приоткрывает перед нами нечто удивительное. За всеми этими спорами, как за некоторой покрывалом или занавесом, неприметным образом, свершается воля Божия, разворачивается Его замысел по спасению мира. Не желая того, Каиафа, будучи первосвященником, не столько сообщает собеседникам свой замысел, сколько пророчествует. Они, конечно, понимают его в обычном смысле, но слова евангелиста бесконечно важны, ведь они свидетельствуют, о том, что кроме видимого смысла — есть невидимый, и кроме наших намерений есть намерения Божии и они исполняются несмотря ни на что. Желая спасти свой народ от неуместной революции, Каиафа намеревается погубить Иисуса. Но у Бога другие планы на эту смерть, ведь дело не в политических интересах одного народа, а в вечных интересах всех людей вообще. Все они дети Божии, которых грех разобщил и рассеял, которых смерть сделала друг для друга чужими, но вот приходит Тот, чья смерть будет особенной. Он умрет потому, что мир во зле лежит, но умрет для того, чтобы рассеянных чад Божиих собрать во едино. Умрет не для того, чтобы спасти один народ, но чтобы всех людей сделать народом Божиим. И вот Каиафа еще строит планы, отдает распоряжения о том, когда и как схватить Иисуса, если Он вдруг придет в Иерусалим, но подо всем этим незримо царит Божий замысел и Божия любовь, которая медленно, но верно, устраивает спасение мира. Но что же? Может быть Каиафа молодец, раз этому способствовал? Нет, ведь со своей субъективной точки зрения, он лишь решал идеологические вопросы и вел политическую игру. Мы живем на земле, стремимся к своим целям, совершаем поступки, которые кажутся нам целесообразными, но мы не должны забывать, что главное действующее лицо в мире — это Бог, Который его сотворил и ведет к намеченной цели. Со своей стороны мы лишь должны решить: за кем мы идем: за Каиафой или за Христом.
вчера в 08:10


25 мая ☦ Прославление сщмч. Ермогена, патриарха Московского и всея России, чудотворца Священномученик Ермоген, Патриарх Московский и всея Руси, в миру - Ермолай, родился в первой трети шестнадцатого века. Еще подростком Ермолай ушел с родного Дона в Казань. Много лет он служил в разных храмах города. Священник стал одним из очевидцев явления чудотворной Казанской иконы Божией Матери. Обладая литературным дарованием, он сам позже составил сказание об этом событии. В конце восьмидесятых годов Ермолай принял монашеский постриг с именем Ермоген, и вскоре стал первым Казанским митрополитом. При нем состоялось обретение мощей великих казанских святителей - архиепископов Гурия и Германа, епископа Варсонофия. В тысяча шестьсот шестом году митрополит Ермоген был избран Патриархом Московским и всея Руси. В период Смутного времени он активно противостоял попыткам насадить в России чуждую веру и чуждых правителей. В своих посланиях Ермоген обличал изменников Родины. По всей стране расходились его грамоты с призывами к народу встать на освобождение Москвы от врагов. Патриарха заточили в Чудов монастырь. Но и из тюрьмы Ермоген поддерживал русское ополчение, уже стоявшее на подступах к Москве. Святитель скончался мученической смертью от голода. В лике святых его прославили в тысяча девятьсот тринадцатом году.
24.05.2020 в 20:26


Дорогие братья и сестры, Христос Воскресе! На следующей седмице планируются следующие богослужения: Среда: 👉🏻Литургия в 10:00, ОТДАНИЕ ПАСХИ 👉🏻Всенощное Бдение в 17:00, ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ Четверг: 👉🏻Литургия в 10:00, ВОЗНЕСЕНИЕ ГОСПОДНЕ Суббота: 👉🏻Всенощное бдение в 17:00 Воскресенье: 👉🏻Литургия в 10:00 Планируется, что качество связи будет лучше на грядущих богослужениях, подключайтесь. 😌 Фото традиционно от
Главное

Прогноз погоды

Ясно

+11°..+13°

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку