Наш сайт использует файлы «cookie» и системы аналитики для персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом. Продолжая просмотр сайта, вы разрешаете их использование.

18+

Яхтенная компания М-Марин

645

Страница создана 07.02.2019 и обновлена 01.10.2019

Повысить аудиторию места
+7 (812) 952-84-50
Россия Санкт-Петербург пос. Лахта, ул. Береговая, д. 19, лит. А
Адрес Санкт-Петербург, пос. Лахта, ул. Береговая, д. 19, лит. А (Яхтенный порт Геркулес)
Район Приморский район (Санкт-Петербург)
Телефон +7 (812) 952-XX-XX показать
Сайт
Год открытия 2012
Работает пн-вск: с 10:00 до 21:00, по предварительной записи
Цена входа, будние дни, выходные 3000
Критерии Аренда оборудования и водного транспорта, Парусная школа, Тренировочный центр
Дата открытия на сайте: 07.02.2019, последнее изменение 1 октября 2019 г.
Пожаловаться ПожаловатьсяВнести правки
 

«М-Марин» активно работает в Санкт-Петербурге, доказывая, что парусный спорт - это доступно. Компания имеет собственный флот современных спортивных парусных яхт Beneteau PLATU 25, на которых в летний период проводит различные мероприятия как для новичков, так и для опытных яхтсменов.

«М-Марин» - это:

  • парусная школа;
  • аренда яхт;
  • клубные регаты для всех желающих;
  • тренировки и мастер-классы;
  • корпоративные мероприятия «под ключ». 
Читать полностьюНашли ошибку или неточность? Нажмите CTRL и ENTER и расскажите нам про это. Виртуальные 3D туры по любому заведению на Google и Яндекс картах. Заказать


 

Как добраться

Маршрут
Места поблизости
ГеркулесЯхтенный порт ГеркулесCaptain SchoolМореходные классы Captain SchoolТвой ветерВиндсерфклуб Твой ветерЯхт-клуб Санкт-Петербурга Яхт-клуб Санкт-ПетербургаИсторическая верфь Полтава Историческая верфь Полтава
Храм Шри Чайтанья Сарасват МатхЦентр ведической культуры Храм Шри Чайтанья Сарасват МатхЛахта центр Лахта центрКембриджская Международная Школа Кембриджская Международная Школа
Рекомендованы для посещения Петербургом2
Шишки на ЛампушкеБаза отдыха Шишки на ЛампушкеAngry Birds Activity ParkПарк активного отдыха Angry Birds Activity ParkТитикакаНескучный музей рекордов и фактов ТитикакаСеминарБанкетный зал СеминарМузей железных дорог России Музей железных дорог России
M-Marin: отзывы посетителей
Общая оценка  6.00
Оставить отзыв   
1 октября 2019 г. 15:30 6
С нами работали опытные специалисты. ...   Очень классные суда используют они, получили море...   Яхтенная компания расположена в Приморском районе,...   Проводила день Рождения, решила устроить перед вечерними...   на страницу отзыва

Комментарии посетителей (1)

Дмитрий М.27 июля 2019 г. 15:19
Наша компания продает лодочные моторы и разное другое оборудование для судовождения. Руководство решило расширить ассортимент и для парусного спорта тоже. Поэтому приняло решение провести для сотрудников добровольно-принудительный тим-билдинг в М-Марин. Сначала все считали это решение бредом: тащиться в Ленинград, там неизвестно еще какая погода будет. И зачем вообще менеджеру удостоверение матроса. Но по факту все оказалось несколько иначе. Все мобилизовались, действительно, как команда, успешно прошли и теорию, и практику, никто не ныл и не жаловался на морскую болезнь. А по возвращению на рабочие места появилась особенная уверенность от общения с заказчиками на одном языке. Так что в целом результат позитивный, а М-Марин желаю дальнейших успехов и процветания!
Ответить
Пожаловаться 0 / 0
Оставить отзыв
Комментарии от
зарегистрированных
пользователей
отображаются сразу.
Войти через ВКонтакте Facebook
Ваше имя
 
Вы - представитель заведения?
Получите больше клиентов с Peterburg2
Продвинуть

Прошедшие события, М Марин

Официальная группа Вконтакте
Яхтенная компания "М-Марин"

вчера в 14:08


⛵ Курсы к ветру Курс судна – это направление, по которому оно движется. Оно всегда составляет определенный угол с направлением ветра. Так как яхта движется в результате давления ветра на паруса, то для парусных судов различают курсы (направления) относительно ветра. Курсы яхты относительно ветра делятся на полные и острые. Сегодня пост будет посвящен острым курсам и положению "левентик". 👉🏻 Положение "левентик". В первую очередь нужно запомнить, что ни одно судно под парусами не может двигаться прямо против ветра. В этом случае ветер дует одинаково на обе стороны паруса и не создает подъемную силу. В такой ситуации судно "мертво" стоит на воде, и такое его положение называется "левентик". Положение "левентик" не является для лодки неправильным. Оно также важно в особых случаях: 1. В гонке. Если вам нужно остановить движение лодки и даже дать задний ход. Поэтому в "левентик" вы можете встать, если понимаете, что в гонке вы можете пересечь линию старта раньше времени. Яхта прекратит движение и у вас будет в запасе немного времени до судейского свистка и старта. 2. В экстренной ситуации. Если на борту поломка или нужно на время "замереть", чтобы поменять паруса и др., такое положение вы также можете выгодно использовать в своих целях. 👉🏻 Острые курсы. Бейдевинд. Такое положение судна к ветру, при котором ветер дует на судно косо навстречу, через борт со стороны носа под некоторым углом к диаметральной плоскости судна, а именно между 40 и 60 градусами. В детстве запоминалось таким образом: если ветер дует в нос и в борт, то паруса нужно добрать – это острый курс, так как прикинуть все эти градусы не представлялось возможным. Крутой бейдевинд (Close Haul) – курс при котором лодка находится от 30 до 45 градусов от источника ветра, и паруса будут очень туго набиты, как говорят профи, "выбиты в доску". Полный бейдевинд (Close Reach) – курс при котором лодка находится от 45 до 60 градусов от источника ветра, а паруса раздувает за пределы лодки. Острые курсы считаются самыми экстремальными, особенно если ветер достаточно свежий и присутствует волнение. Этот как раз тот случай, когда лодка идет под креном, все люди сидят на одном борту, а их поливает сверху брызгами. Бейдевинд самый мокрый и холодный курс из всех, но именно он является и самым драйвовым.
31.03.2020 в 14:00


Когда рождается пост даже на самую, казалось бы, простую яхтенную тематику, то для человека непосвященного все равно ничего не понятно. 😂 Рассмотрим, например, предыдущий пост под названием "Сколько углов у паруса". Там встречаются такие термины, как "галс", "наветренный", "подветренный", "спинакер-гик". 🤦‍♀ И вроде как про углы максимально подробно все рассказали, а вопросы после прочтения еще остались. В связи с этим есть вопрос к аудитории: о каких яхтенных понятиях вам бы хотелось узнать?
29.03.2020 в 13:00


⛵ Сколько углов у паруса? На Platu-25 паруса имеют 3 угла: фаловый, галсовый и шкотовый. Углы паруса и другие места, подвергающиеся большим нагрузкам, усиливают накладками из парусины соответствующей формы. Ликтросы и боуты составляют как бы раму, которая препятствует излишнему растяжению паруса. К фаловому углу крепится фал – веревка, за которую парус поднимается и опускается. В зависимости от вида паруса к которому относится, он называется грота-фал, стаксель-фал, спинакер-фал. Галсовый угол – передний нижний угол. Галсовый угол жёстко закреплён в какой-либо точке (на вертлюге гика для грота или на палубе для стакселя, например). Шкотовый угол – нижний задний угол паруса, к нему крепится шкот –веревка, которая управляет парусом, растягивая его один нижний угол (грот и стаксель). Шкоты носят названия того паруса, к которому они прикрепляются, соответственно грота-шкот и стаксель-шкот. Шкотовый угол может перемещаться и устанавливается в зависимости от галса. У спинакера все гораздо интереснее. У него есть ярко выраженной фаловый угол, а два других угла в одних случаях вообще не имеют названий, в других же источниках они называются шкотовыми. Ситуация такова, что к этим двум нижним углам крепятся такие веревки как шкот и брас. Брас – это наветренный шкот, шкот – подветренный. Они меняются именами вместе со сменой галса. Подсказка! Брас находится с той стороны, к какому углу паруса крепится спинакер-гик.
27.03.2020 в 12:00


⛵ Про корпоративные регаты Мы знаем, что сейчас очень непростое время, но все-таки хочется верить в хорошее. Надеемся, что ситуация к маю стабилизируется, и мы сможем достойно открыть сезон и провести первую регату 2020 года. Сейчас то самое время, когда важно заботиться друг о друге и подбадривать. Это касается не только родных и близких, но и ситуации на работе, ведь многие сейчас перешли на удаленку. Хороший, дружный коллектив - это вторая семья, особенно с учетом того, что на работе мы проводим очень много времени. Каждый из нас сейчас нуждается в дополнительной мотивации. Коллективу нужен мощный стимул для поднятия корпоративного духа! Впереди лето, теплое и солнечное, поэтому давайте не будем унывать, а будем смотреть вперед с позитивом и оптимизмом. 💪🏻 Открываем бронь на корпоративные регаты. ✔Снимет напряженность. ✔Поднимет командный дух коллектива. ✔Мотивирует на результат, подарит позитивный настрой. Мы готовы слушать Вас, вместе формулировать задачи и предложить лучшее решение для проведения Вашей регаты: https://m-marine.ru/korporativy/ Забронировать дату мероприятия и уточнить все детали ☎ 952-84-50 📨 info@m-marine.ru
25.03.2020 в 15:00


⛵ Особенности управления спинакером Управлять спинакером трудно, но очень интересно. Советы яхтсменам включают в себя подробные инструкции по поднятию, спуску и управлению парусом, а люди, овладевшие мастерством управления спинакером, считаются опытными спортсменами. Все начинается с правильной укладки паруса. Для этого используют особый мешок – кису. Если нет мешка, то можно аккуратно сложить все в обычное пластиковое ведро или в большую коробку на баке яхты. Главное – правильно сложить парус и не перепутать концы, на «свободе» должны остаться нижние углы и верхний фаловый угол. Потом все три конца аккуратно укладываются сверху, к ним крепятся фал, шкот и брас. Правильно сложенный спинакер ставится очень быстро, а если перепутать концы, парус просто скрутится. Установка паруса начинается после команды рулевого «Ставь спинакер». Ответственный за установку резко выбирает и закрепляет фал, пропуская руками парусину. Тут главное не дать ему быстро наполниться ветром и «нырнуть» в море. Параллельно необходимо аккуратно расправлять боковые шкаторины. После того как выбран фал нужно подобрать спинакер-гика-топенант, закрепить наветренный угол при помощи спинакер-гика в вертикальном положении и закрепить оттяжку. Последний этап – нужно выбрать шкот и брас. После этой процедуры спинакер заполняет ветер, и яхта мчится на приличной скорости. Устанавливая спинакер и управляя им с бака судна, необходимо строго соблюдать технику безопасности. Требуется наличие спасательного жилета и страховочного конца. Управлять парусом надо так, чтобы его не покидал ветер. Это достигается при помощи регулировки спинакер-реи и браса. Нижние углы паруса должны находиться на одном уровне. Ошибки в управлении спинакером могут привести к потере управляемости и крену яхты. Процесс сворачивания паруса не менее ответственный, чем его установка. Особенно нелегко свернуть спинакер во время сильного ветра. Первая задача – обезветрить парус, закрыв его гротом. Обвисший спинакер быстро сворачивают, убирают в кису или в другое место хранения.
Главное

Прогноз погоды

Облачно  небольшой дождь

+5°..+2°

Оставьте отзыв на странице мультфильма "Вперёд" и становитесь участником розыгрыша сувениров. Авторы наиболее интересных рецензий получат в подарок один из сувениров к фильму.

Правильно отвечайте на вопросы и получите возможность выиграть сертификат путешествие в круизе Хельсинки-Стокгольм-Хельсинки или Хельсинки-Таллин-Хельсинки.

Хочешь получать все
самое интересное
каждый четверг?
Подпишись на нашу рассылку